Как попасть в кинотеатр на фильм, для которого вы слишком молоды

Во многих регионах РФ теперь для посещения кинотеатров нужен QR-код. Киноафиша объясняет, что необходимо для того, чтобы посмотреть кино на большом экране.

Нужен ли QR-код для посещения?

Большинство регионов РФ уже ввели или введут в ближайшее время QR-коды для похода в кинотеатр. Ищите свой город или область в списке ниже:

  • Москва и Подмосковье (QR-код не требуется)
  • Санкт-Петербург (с 8 ноября)
  • Ленинградская область (с 30 октября)
  • Архангельск и Архангельская область (c 11 октября)
  • Адыгея (с 25 октября)
  • Алтайский край (с 30 октября)
  • Башкирия (с 4 октября)
  • Белгород и Белгородская область (с 14 октября)
  • Благовещенск и Амурская область (с 1 ноября)
  • Брянская область (с 15 ноября)
  • Великий Новгород и Новгородская область (с 11 октября)
  • Владивосток (с 30 октября)
  • Волгоград и Волгоградская область (с 18 октября)
  • Вологда и Вологодская область (с 1 ноября)
  • Воронеж и Воронежская область (с 11 октября)
  • Дагестан (с 30 октября)
  • Екатеринбург и Свердловская область (с 30 октября)
  • Калужская область (с 15 декабря)
  • Калининград и Калининградская область (с 1 ноября)
  • Кабардино-Балкария (с 15 октября)
  • Кострома и Костромская область (с 15 октября)
  • Красноярск и Красноярский край (с 1 ноября)
  • Краснодарский край (с 22 ноября)
  • Крым (с 25 октября)
  • Кировская область (с 25 октября)
  • Липецк и Липецкая область (с 25 октября)
  • Мурманск и Мурманская область (с 30 октября)
  • Магадан (с 30 октября)
  • Нижний Новгород и Нижегородская область (с 8 ноября)
  • Новосибирск и Новосибирская область (QR-код не требуется)
  • Новокузнецк (QR-код не требуется)
  • Омск и Омская область (с 8 ноября)
  • Пермский край (с 8 ноября)
  • Псков и Псковская область (с 30 октября)
  • Республика Карелия (с 15 октября)
  • Республика Коми (с 21 октября)
  • Республика Марий Эл (с 22 октября)
  • Республика Мордовия (с 15 октября)
  • Республика Татарстан (с 11 октября)
  • Ростов и Ростовская область (с 8 ноября)
  • Самара и Самарская область (с 11 октября)
  • Саратов и Саратовская область (с 25 октября)
  • Северная Осетия (с 26 октября)
  • Смоленск и Смоленская область (с 13 октября)
  • Тверская область (с 25 октября)
  • Томск и Томская область (с 15 ноября)
  • Тула и Тульская область (с 22 октября)
  • Тюмень и Тюменская область (с 8 ноября)
  • Удмуртия (с 15 ноября)
  • Ульяновск и Ульяновская область (с 1 ноября)
  • Хабаровский край (с 1 ноября)
  • Хакасия (с 12 октября)
  • ХМАО (с 25 октября)
  • Челябинск и Челябинская область (при заполняемости до 100 человек QR-код не нужен)
  • Чеченская Республика (заполняемость не более 50% при наличии QR-кода)
  • Чувашия (с 11 октября)
  • Ярославль и Ярославская область (с 27 октября)

Введение новых правил посещения кинотеатров

Теперь, помимо обязательного ношения средств индивидуальной защиты, при входе в кинозал или при покупке билетов в кассе зрители должны предъявить действующий QR-код. Новые правила посещения кинотеатров в период коронавируса необходимы для того, чтобы не допустить распространения инфекции и сохранить ваше здоровье и здоровье ваших близких.

Можно ли в кинотеатр без QR-кода (прививки)?

Нельзя, если власти вашего региона ввели обязательные QR-коды для посещения культурно-развлекательных учреждений, в том числе и кинотеатров. Однако стоит иметь в виду, что зрители младше 18 лет могут пройти в зал без предъявления qr кода. В некоторых случаях необходимо предъявить паспорт проверяющему для уточнения возраста.

Как проверяют QR-код в кинотеатре?

QR-код проверят в кассах кинотеатра или на входе в зрительный зал с помощью специального сканера. Он покажет первые буквы инициалов и несколько цифр из паспорта, чтобы проверяющий мог сравнить их с данными в паспорте. Посетителю необходимо предъявить паспорт для подтверждения своей личности.

Для удобства мы создали сервис, который добавляет QR код в iPhone через приложение Wallet. Так же составили обзорную статью про дополнительные способы добавления QR кода в телефон, чтобы его было удобно показать для проверки в кинотеатре.

Правила посещения кинотеатра для зрителей младше 18 лет

Дети могут посещать кинотеатры без qr-кодов. В отдельных случаях юным зрителям потребуется предъявить паспорт для подтверждения возраста.

Согласно федеральному закону от 01.05.2019 N 93-ФЗ на сеансы фильмов с рейтингом 16+ и 18+ не могут пройти зрители младше установленного возраста. Администрация кинотеатра имеет право не пропустить детей в кинозал даже в сопровождении взрослых.

Просмотр фильмов с возрастным ограничением 6+ и 12+ для зрителей младше заявленного возраста допустим в сопровождении взрослых.

Как попасть в кинотеатр на фильм, для которого вы слишком молоды Никто ничего не сделал! Последняя съемка Градского шокировала россиян Как попасть в кинотеатр на фильм, для которого вы слишком молоды Секрет крепкого брака? 4 российские звездные пары, которые предпочитают жить раздельно Как попасть в кинотеатр на фильм, для которого вы слишком молоды Тест: а вы обладаете уникальным интеллектом? Как попасть в кинотеатр на фильм, для которого вы слишком молоды «Неприкрытое хамство»: Тарасова довела до слез участницу «Ледникового периода» Как попасть в кинотеатр на фильм, для которого вы слишком молоды Блеснула бельем на всю страну: Лобода устроила шоу перед Ургантом Как попасть в кинотеатр на фильм, для которого вы слишком молоды Голая правда: 67-летняя Успенская шокировала россиян Как попасть в кинотеатр на фильм, для которого вы слишком молоды Стареющую Успенскую поймали на лжи: «Боится выпасть из обоймы» Как попасть в кинотеатр на фильм, для которого вы слишком молоды Шила в мешке не утаишь: в разводе Лепса обвинили Барановскую Как попасть в кинотеатр на фильм, для которого вы слишком молоды Слишком молода: 56-летняя вдова Табакова не приемлет обращение «мама» Как попасть в кинотеатр на фильм, для которого вы слишком молоды Маленькие копии себя: Киркорова осудили за «уродливый перформанс» для дочери «Я — феномен»: опозорившуюся Волочкову отказались выпустить в эфир Астролог назвал судьбоносные места, где встретится будущий муж в 2022

Как попасть в кино

Каждая elle girl мечтает попасть в кино. Как минимум для того, чтобы целоваться на последнем ряду, как максимум – чтобы с экрана пленять своей нежной улыбкой миллионы. И, кстати, в том и в другом случае мы ничего невозможного не видим. Так что хватит завидовать Кристен Стюарт, бросай свои унылые соцсети – и вперед, вместе с нами покорять киноолимп.

Как это выглядит:

Ну конечно! Этим крошкам достаются самые жирные сливки, взбитые до крутой пены.

У них огромные гонорары, миллионы поклонников, личные самолеты, дорогущие дизайнерские прикиды и жизнь, состоящая из роскошных праздников, коктейлей и вечеринок по случаю вручения «Оскара».

Причем работать для этого абсолютно не нужно: знай себе стой перед камерой с томно приоткрытым ртом – все остальное сделают за тебя. Так, по крайней мере, обыватели представляют себе профессию актрисы.

Как это работает:

В жизни, как обычно бывает, все немного иначе. И путь к красной ковровой дорожке усеян терниями, колючками, репейниками, ежами, а иногда даже змеями. Цели достигают самые стойкие и уверенные в себе единицы. И если ты из таких, то тебе прямая дорога в театральную студию.

Чем раньше начнешь, тем лучше. Помни: большинство современных популярных актрис и актеров дебютировали на экране практически в подгузниках. Например, Эмма Уотсон впервые появилась на экранах в 11 лет, а Кристен Стюарт и Майли Сайрус – вообще в 9! Так что откладывать не стоит.

Ну а дальше – театральный институт и бесконечные кастинги, кастинги, кастинги. И тут главный твой конек – упорство. Ведь всем известно: чтобы получить даже малюсенькую роль в рекламном ролике, надо пройти как минимум 20 различных отборов.

Что уж говорить о серьезных ролях в серьезных проектах.

Факты:

Конкурс в театральные вузы один из самых высоких и доходит до 500 (!) человек на место.

Случай и удачу никто не отменял. Многие суперзвезды попали в кино совершенно случайно: Джонни Депп, например, просто удачно женился на гримерше, которая познакомила его с Николасом Кейджем, открыв двери в большое кино. А первой «ролью» Брэда Питта был огромный цыпленок, в костюме которого парень зазывал прохожих в ресторан.

Как это выглядит:

Стоит ли говорить, что актерами кино не заканчивается. Более того, оно ими и не начинается. Ведь главный человек на съемочной площадке – это режиссер. Точно тебе говорим! Без этого человека актеры просто не знали бы, что им делать. Ведь именно режиссер решает, кто и как должен стоять, смотреть, дышать.

Как это работает:

В его власти превратить любой, даже самый скучный сценарий в захватывающую искрометную историю, которую хочется пересматривать раз за разом. Он, словно настоящий кинематографический бог, строит и разрушает вымышленные миры, управляет судьбами людей, государств, планет.

И пускай основная слава чаще достается актерам, но мы-то знаем, кто на самом деле держит в своих руках все ниточки. Кстати, может быть, именно поэтому многие успешные актеры и актрисы со временем задумываются о режиссерской карьере.

Свои фильмы уже сняли Натали Портман, Скарлетт Йоханссон, Деми Мур и Анджелина Джоли, чья пятилетняя дочка Вивьен тоже собралась по стопам знаменитой мамы.

Почему бы твоему имени не пополнить этот список? И если дешевая актерская слава тебя совсем не привлекает, этот этап можно смело пропустить, поступив сразу на режиссерский факультет. Он, к слову сказать, имеется в любом театральном или киновузе.

Факты:

Первой женщиной, получившей «Оскар» за режиссуру, стала Кэтрин Бигелоу. В 2009 году за фильм «Повелитель бури» она отхватила сразу две статуэтки – за режиссуру и за лучший фильм.

Дебютный фильм режиссера Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь» удостоился специального упоминания жюри Каннского фестиваля, когда девушке было всего 24 года.

Больше всего «Оскаров» – целых 26 статуэток! – получил американский режиссер, художник и мультипликатор Уолт Дисней.

Как это выглядит:

Режиссер у нас, конечно, самый главный и вообще небожитель, но посмотрели бы мы, что он делал, если бы у него под рукой не было бы кинооператора. Оператор – тот самый волшебник, который творит непередаваемую атмосферу фильма, создает его уникальный стиль.

Именно от этого человека зависит, сколько подбородков будет у актрисы и какого цвета закатом мы будем любоваться вместе с главным героем. Одним словом, оператор отвечает за (сейчас будет очень умное словосочетание) изобразительное решение фильма. И вместе с режиссером считается одним из авторов фильма. Вот какая важная птица!

Как это работает:

Есть все-таки у этой профессии один минус – камера тяжеловата. Именно поэтому история кинематографа пока не богата звездными женщинами-операторами.

Но прогресс не стоит на месте – сегодняшние камеры намного легче, проще в управлении и удобнее. Так что, как знать, может быть, именно ты перевернешь новую страницу в истории кино.

К тому же на операторском факультете наверняка полно парней, так что учиться там – одно удовольствие.

Читайте также:  Как стрелять из лука с присосками. Сколько стоит стрелять из лука в тире

Кстати, профессия оператора не знает языковых барьеров. Ей не страшны никакие государственные границы. И если российским актерам нелегко дается международный звездный олимп, то у операторов таких проблем нет вообще. Хорошего оператора везде оторвут с руками, ногами и камерой.

Факты:

Первый патент на изобретение кинокамеры был выдан 21 июня 1889 года Уильяму Фризе-Грину на его «хронофотографическую» камеру. Она была способна делать до десяти снимков в секунду на перфорированную целлулоидную пленку.

Самые известные российские женщины-кинооператоры – Маргарита Пилихина, Эра Савельева и Ирина Уральская.

Съемки фильма «Дивергент»

Как это выглядит:

Кто платит, тот и заказывает музыку. С кино такая же история. Поэтому режиссеры и актеры – это, конечно, очень хорошо. Но решает-то все на самом деле он, главный денежный мешок и символ финансового благополучия киностудии – продюсер.

Как это работает:

Продюсер управляет всеми финансовыми потоками в кинобизнесе. На этом простом основании именно он выбирает, какой сценарий воплотить на экране, а какой отправить на съедение крысам.

Он же подбирает на проект режиссера, актеров и ключевой технический персонал. И конечно, ни одна муха не пролетит по съемочной площадке без его разрешения.

Продюсеры вывели в люди бесчисленное количество актеров и режиссеров.

Кстати, большинство знаменитых режиссеров и актеров рано или поздно пробуют себя в профессии продюсера. Но ты можешь стать продюсером сразу. Сейчас этому удивительному ремеслу учат в самых обыкновенных институтах, типа ВГИКа или Института телевидения.

Факты:

Американский продюсер Дэвид Селзник прославился тем, что в процессе съемок фильма «Унесенные ветром» менял режиссера картины целых четыре раза.

Наиболее результативный продюсер всех времен и народов по версии Книги рекордов Гиннесса – Аарон Спеллинг. Кстати, именно он спродюсировал «Зачарованных».

Как это выглядит:

Вот тебе еще один волшебник от кино. Чтобы фильм стал Фильмом с большой буквы, его недостаточно просто хорошо снять. Нет! Тут требуется кое-что побольше – качественный монтаж.

Как это работает:

Весь отснятый материал надо разобрать на кусочки и затем заново собрать в нужном порядке. В случае с кинопленкой этот процесс происходит вручную на монтажном столе, и монтажер под руководством режиссера режет буквально как хирург, по живому. С видеомонтажом проще.

Сейчас существует огромное количество различных видеоредакторов, которые позволяют монтировать снятый материал как душе угодно. Кстати, многие из них предназначены для непрофессионального домашнего монтажа. Так что попробовать свои силы ты можешь прямо сейчас. Потренируйся на котиках – сними школьную перемену и попробуй ее перемонтировать.

Тут-то и станет понятно, нужно ли тебе сломя голову бежать во ВГИК или стоит еще подумать.

Факты:

Самые простые программы, в которых можно попробовать свои силы, – Final cut, iMovie, Adobe Premiere.

Съемки сериала «Американская история ужасов»

Как это выглядит:

Между прочим, кино – это не только движущаяся картинка на экране. Это еще и звук. Звуковое оформление фильма – очень важная вещь, недаром за него даже «Оскар» дают. А иногда звуковая драматургия в разы превосходит по своему влиянию визуальную.

Звуковое решение многих фильмов уже давно признано самостоятельным и выдающимся художественным произведением. «Оскар» за лучший звуковой монтаж в разные годы получали такие фильмы, как «Матрица», «Звездные войны», «Терминатор» и «Хранитель времени».

Как это работает:

Для того чтобы стать выдающимся звукорежиссером, нужно не только хорошо разбираться в физике звука и музыкальной акустике. Желательно иметь музыкальное образование. Так что если ты пару лет назад забила на музыкалку, придется срочно все восстанавливать. Иначе не видать тебе звукорежиссерского пульта как своих ушей.

Факты:

Самые простые программы, в которых можно попробовать свои силы, – Sound Forge, Adobe Audition, Cakewalk Music Creator.

Как это выглядит:

Только наивные маленькие девочки еще думают, что все, что мы видим на экранах, актеры делают сами. Конечно, это не так. Далеко не каждая актриса согласится самостоятельно войти в горящую избу или остановить на скаку коня. Что уж говорить о сценах с раздеванием! Нет, для этого существуют специальные люди – дублеры.

Как это работает:

Некоторым, как, например, Натали Портман, требовалось продемонстрировать специфические профессиональные навыки. Что бы там ни говорили, но балериной за полгода не станешь. На помощь актрисе пришла Сара Лейн – именно она исполняет большинство па и фуэте в «Черном лебеде».

Но первенство в деле использования дублерш, безусловно, принадлежит Джулии Робертс. В фильме «Красотка» Робертс подменяют целых три дублерши, и в сцене купания в ванной у Джулии руки одной дублерши моют ноги другой.

И если тебя не смущает, что твоя слава будет присвоена другими, то ты тоже можешь попробовать.

Факты:

Роль ног Джулии исполнила «знаменитое тело Голливуда» Шелли Мишель. Кроме Робертс она также «подменяла» Ким Бейсингер, Барбру Стрейзанд, Сандру Буллок и даже саму Мадонну. Девушка так увлеклась, что в конце концов открыла собственное агентство, поставляющее Голливуду идеальные тела.

Съемки фильма «Если я останусь»

Как это выглядит:

Давным-давно, в стародавние времена спецэффекты в кино ограничивались искусственным туманом и красной краской, фонтаном бьющей из горла главного героя. Но, крошки, на дворе XXI век, и снимать натуру уже не модно.

Как это работает:

Теперь большинство спецэффектов создается с помощью обычной компьютерной мыши. Ну и специальных программ для создания трехмерной графики.

Очень возможно, что в самом ближайшем времени актеры, гримеры и каскадеры вообще станут не нужны. За них все будут делать спецы по эффектам.

Так что если ты мечтаешь о профессии будущего и по рисованию и геометрии у тебя твердая пятерка, тебе прямая дорога в дизайнеры спецэффектов.

Факты:

Самый известный голливудский кудесник в этой области – Стэнли Уинстон. Он делал спецэффекты в фильмах «Чужие», в четырех частях «Терминатора», «Железный человек» и других. Его последней работой стал «Аватар».

Как это выглядит:

Если у тебя мания величия и ты спишь и видишь, как вершишь судьбы мира, то можешь начать с этой профессии. Тогда управление судьбами – ну если не мира, то актерской его части – тебе точно обеспечено.

Как это работает:

Директор по кастингу – это тот самый человек, который стоит на входе в кинематограф и осуществляет жесткий фейс-контроль. Ему решать, кому открыть дорогу к звездам, а кого оставить за бортом корабля под названием «Фортуна». Ведь, как говорят, для каждой роли существует только один актер, и от его правильного подбора зависит успех фильма в целом.

Факты:

К сожалению, пока на кастинг-директора нигде не учат. Поэтому для начала тебе придется освоить одну из менеджерских профессий в кино или на телевидении.

Съемки фильма «С любовью, Рози»

Как это выглядит:

И не надо смеяться! Очень, кстати, хорошая позиция для начала. И очень важная. Ну кто-то же должен носить эту дощечку и вечно хлопать ею перед объективом кинокамеры! Между прочим, сама доска – очень важный инструмент. Именно она позволяет синхронизировать изображение и звук, а также систематизировать отснятый материал.

Как это работает:

Дело происходит так: после команды «Мотор!», которая знаменует начало съемки очередного дубля, ассистент располагает «хлопушку» с записанными на ней данными о номере кадра и дубля перед объективом, произносит эти данные вслух и громко хлопает дощечкой. Так номера кадра и дубля оказываются записанными и в изображении, и в фонограмме. При монтаже это помогает синхронизировать звук и изображение.

Факты:

Работа «хлопушкой» позволяет досконально, изнутри изучить весь процесс кинопроизводства, увидеть все плюсы и минусы разных кинопрофессий и сделать единственный правильный для себя выбор. Так что, если экзамены в театральный институт ты провалила, вот тебе хороший вариант интересно и с пользой провести следующий год. Может, посмотрев на все это безобразие, ты еще передумаешь…

Тестовые показы: зачем их проводят и как они влияют на кино — Кино и сериалы на DTF

Зачастую власть над фильмом оказывается в руках обычных людей.

{«id»:7766}

У «Инопланетянина», культового фильма Стивена Спилберга, должна была быть совсем другая концовка. В финальной версии пришелец улетает домой на своём корабле, но по изначальному замыслу режиссёра инопланетянин в конце фильма умирал на Земле. Переснять концовку было решено после тестового показа: большинство зрителей в своих опросниках указали, что смерть инопланетянина это уж слишком.

«Инопланетянин»

Попасть на тестовый показ можно только случайно. В США и Европе отбором людей практически всегда занимается компания National Research Group, специализирующаяся на исследованиях рынка шоу-бизнеса. Она делит всю аудиторию на четыре базовых квадранта: мужчины старше 25 лет, мужчины младше 25 лет, женщины старше 25 лет и женщины младше 25 лет.

Затем квадранты разбиваются на более мелкие сегменты, исходя из вкусов и черт зрителей. Чтобы попасть на тестовый показ, нужно хотя бы примерно принадлежать к сегменту аудитории, на который ориентирован фильм.

Билет на тестовый показ фильма «Гостья»

Допустим, через три месяца в кинотеатрах выходит новый супергеройский фильм Marvel, а вам меньше 25 лет и вы живёте в солнечном Лос-Анджелесе. Тогда вполне возможно, что когда вы вечером выходного дня будете прогуливаться по торговому центру или мимо кинотеатра, вы заметите человека с папками бумаг и пачкой билетов.

Подойдите к нему, и если ваши ответы на несколько конкретизирующих вопросов его удовлетворят («Вам нравятся фильмы про супергероев?» «Как вы относитесь к фильмам Marvel?»), вам вручат билет на сеанс, которого нет в общем расписании.

Правда, в полной мере посмотреть новый фильм раньше всех так не получится. На тестовых показах демонстрируют незавершённые «драфты», которые иногда напоминают версию «Росомахи: Начало», утёкшую в сеть до премьеры в 2009 году. Либо и вовсе отрывки фильма.

Утекшая в сеть копия фильма «Росомаха: Начало»

Перед началом вас попросят никому не рассказывать о сюжете картины и сдать телефон, а во время просмотра по залу, вполне возможно, будут ходить охранники с приборами ночного видения.

Если кто-то всё-таки расскажет друзьям о сюжете, и по интернету разлетятся серьёзные спойлеры, то моменты, информация о которых оказалась раскрыта раньше времени, могут и вовсе вырезать из финальной версии фильма.

После просмотра вам надо будет пройти опрос: заполнить бумажные анкеты или вписать ответы с помощью специальных девайсов.

Читайте также:  Правила при грозе и молнии. правила поведения во время грозы

Вот ссылка на усредённый опросник на случай, если вы когда-нибудь захотите устроить собственный тестовый показ. Обычно анкеты выглядят примерно так, с небольшими изменениями в зависимости от конкретного фильма.

Например, на тестовых показах «Парка Юрского периода 3» зрителей спрашивали о том, не хотели ли бы они увидеть продолжение фильма.

Билет на тестовый показ фильма «Тихоокеанский рубеж»

Возможно, после тестового показа вас пригласят поучаствовать в фокус-группе. Это ещё одна проверка фильма аудиторией, но с гораздо меньшим количеством зрителей. Одним опросником на таких тестах дело не ограничивается: с людьми зачастую общаются вживую, стараясь в деталях выяснить их мнение насчёт картины.

Так или иначе, после того, как вы вместе с остальными зрителями выйдете из зала, у организаторов показа останется подробная информация о том, что в фильме целевой аудитории понравилось, а что — нет.

В Голливуде тестовые показы принято считать крайне важным элементом работы над фильмом — проводить их начали ещё в тридцатых годах. Функция с тех пор не изменилась: после месяцев съёмок всем вовлечённым в процесс сложно оценивать фильм непредвзято, а ещё сложнее предугадать, как на него отреагирует аудитория.

Отзыв с тестового показа фильма «Видеодром»

После тестовых показов студийные боссы вместе с режиссёром решают, что в картине нужно изменить, чтобы она больше понравилась усреднённому зрителю.

Например, изначально главный герой фильма «Рэмбо: Первая кровь» должен был умереть в конце фильма (как и в литературном первоисточнике), спровоцировав своего бывшего командира.

Зрителям это категорически не понравилось, и концовку было решено поменять. В итоге на свет появилась франшиза из четырёх (а, возможно, и пяти) фильмов.

«Рэмбо 5»? Там все точно будет по-другому

Формально следовать за мнением людей режиссёр не обязан, но пренебрегают тестовыми показами немногие: например, Кристофер Нолан и Мартин Скорсезе на заре его карьеры.

Однако у режиссёров не всегда есть такая возможность: бывает, что по условиям контракта финальный монтаж ленты определяют не они. Фильм Джима Шеридана «Дом грёз» с Дэниелом Крейгом очень плохо показал себя на тестовых показах, и студия перемонтировала его за спиной у режиссёра. То же самое случилось с «Чужим 3» Дэвида Финчера. В обоих случаях режиссёры потребовали убрать их имена из титров.

«Чужой 3»

Фильм Финчера «Семь» на тестовых показах был воспринят и вовсе ужасно. Режиссёр вспоминал, что с показа вышли две женщины, и, проходя мимо него и босса студии New Line Cinema, одна сказала другой: «Те, кто сняли этот фильм, должны быть убиты».

Особенно людям не понравилась мрачная концовка фильма, однако Финчер был непреклонен. Морган Фримен встал на его сторону.

В итоге компромиссом стало появление в конце картины цитаты Эрнеста Хэмингуэя в озвучке Фримена, которая должна была сгладить впечатление.

Ещё один отзыв с тестового показа фильма «Видеодром»

Впрочем, тестовые показы не всегда репрезентативны. В них участвуют самые обычные люди, которых намеренно подбирают так, чтобы они ничего не знали о киноиндустрии в целом и фильме в частности, чтобы их мнение было максимально непредвзято.

Так, на тестовые показы «Отряда самоубийц» намеренно приглашали людей, не читавших комиксы DC и не знакомых со вселенной. Что показательно, оказавшиеся в сети отзывы участников показов были очень положительными — тем не менее, критики фильм оценили невысоко.

На картинке выше — вывод по тестовым показам пилотной серии «Друзей», едва ли не самого популярного сериала в истории телевидения. Зрители посчитали его «не особенно развлекательным, умным или оригинальным», а персонажей назвали «надуманными и самодовольными». Общая оценка составила 41 из 100.

Тем не менее, через тестовые показы проходят практически все крупные фильмы и сериалы. Рону Ховарду («Гонка», «Код да Винчи», «Игры разума») это даже нравится. Режиссёр считает, что аудитория предоставляет необходимую обратную связь.

«Гонка»

Что логично: как говорил в интервью Илья Найшуллер («Хардкор»), киноиндустрия напоминает казино — никогда нельзя быть на сто процентов уверенным в том, что деньги, выделенные на фильм, отобьются.

Какой бы продуманной ни была маркетинговая компания, всегда есть шанс провала, а тестовые показы позволяют примерно прикинуть, понравится ли зрителям фильм и, в случае необходимости, принять срочные меры.

Порой они бывают экстренными. Детский фильм «Бейб: Поросёнок в городе» пришлось перемонтировать за месяц до релиза — родители жаловались, что говорящие звери пугали их детей.

У «Идеального убийства» с Майклом Дугласом пришлось снимать другую концовку за несколько недель до выхода фильма.

Хотя критики признали новую не совсем логичной, старая нравилась зрителям на тестовых показах ещё меньше.

«Идеальное убийство»

Словом, когда вы пойдёте на премьеру фильма, знайте: его до вас посмотрели сотни человек. Не только журналисты на пресс-показах, но и обычные люди. И их голоса, скорее всего, в значительной мере определили облик фильма, на который вы купили билет.

Маленькие секреты работы кинотеатров. Рассказываю, как они работают — Личный опыт на vc.ru

{«id»:222565}

Сегодня была новость, что Минкульт собирается запретить пронос еды в кинотеатры и это вызвало волну возмущения. И т.к. я руководил двумя кинотеатрами, расскажу, как работает, на чем они зарабатываю и почему этот бизнес уже никогда не выйдет в плюс.

Начнем по порядку и с основ:

1. Все кинотеатры строят исключительно для продажи ПОП-КОРНА и продукции снек бара. Это основа их строительства. Никто и никогда, в коммерческих целях не откроет кинотеатр для заработка на фильмах. Это невозможно и экономически — бизнес самоубийство.

2. Сеть кинотеатров или отдельный кинотеатр, изначально покупает фильм у прокатчиков, чтобы его показывать у себя. И с этих показов платит еще 50%. Стоимость покупки фильма разная, по ценам сказать не могу, этим занимался отдельный департамент.

3. Накрутка на поп-корн обычно идёт в диапазоне 2500-2800%. Но бывало и до 3500 доходила. Т.е., себестоимость скажем сладкого ПОП-КОРНА в среднем ведре, около 10-20 рублей. Вы его покупаете за 300-500.

На колу накрутка шла примерно 1500%, на пиво несколько меньше.

4. В х я немного неточно сказал по поводу посещаемости.

В первом кинотеатре , в котором я работал, проходимость была 40-50% и это были сладкие года 2009-2012. Тут проходимость была на уровне 3-5 тысяч в будни и 5-9 тысяч в выходные.

Второй кинотеатр, проходимость была уже на уровне 10-15%, это года 2014-2017. 1850 мест х на 6 сеансов в день, получаем 333000 зрителей при 100%загрузке, но в день проходило не больше 1000 человек, а чаще 500-700. В выходные 2000-2500. Средне +-1200-1500.

5. Показатели кинотеатра очень сильно зависит от грамотно составленного расписания. Когда работал в Каро до 2012 года, там реально работали профи. Шикарное и грамотное руководство, прекрасное управление и фантастические выручки. Да, там все воровали, но при этом давали много денег.

Так вот, для того, чтобы составить расписание на неделю вперёд, управляющие обучались примерно пол года(!) этому ремеслу. Нужно понимать, какой фильм будет топовым, а какой провалится.

Вы не поверите, но отдел планирования, на каждый месяц высылал нам план (сколько кинотеатр должен заработать денег).

И мы всегда его перевыполняли лишь на 50-100 тысяч рублей, а ведь план колебался в районе 42-52 млн рублей в месяц, в зависимости от месяца и фильмов. Это была магия. Как они рассчитывали с такой точностью-загадка!

Все рухнуло в 2012 году, когда пришли американцы и договорились о выкупе Каро. Первым делом выгнали все руководство и сами стали составлять расписание. И в первый же месяц выручка рухнула на треть(!!!). Второй месяц на 50%.

Правильное расписание — это когда скажем топовый фильм начинается каждые 35 или 40 минут. Если человек не успел на первый сеанс, то он не уедет в другой кинотеатр, т.к. у нас следующий сеанс через 15-20 минут. За это время он спокойно купит билеты и продукцию снек бара. Тем самым, мы удерживаем клиента.

А американцы начали лепить одинаковые сеансы подряд, с промежутком в 10-20 минут. А поскольку количество показов ограничено, то часть фильмов показывалась при почти пустых залах, а посетители уезжали.

Дальше я уже ушел и не мог смотреть отчеты, но по разговору с персоналом, выручку так и не вернули на прежний уровень. Это прям хороший такой урок, что не всегда новая метла начинает мести куда надо.

6) Цена открытия 10 зального кинотеатра в ТЦ на 2014-2015 год +- 15 млн$. Отделка, закупка оборудования+продукция. Окупаемость — 10 лет.(В мечтах конечно же). По факту — никогда!

7) 5% от общей выручки(а иногда и больше), у вас украдёт линейный персонал. Способы воровства — десятки, доходило до того, что покупали точно такое же оборудование и печатали билеты дома))) сотрудник, который грамотно ворует, может делать до 150-250 тысяч в месяц, но тут должна быть массовая проходимость, чтобы размыть такие потери.

Полностью запретить воровство можно только переведя все на безнал и посадить сотрудника на камеру, чтобы он считал гостей в зале.

8) В современных кинотеатрах, в залах стоят камеры.

Они находятся чуть выше экрана и снимают общую обстановку, они так же нужны для проверки, считать количество людей в зале и сравнивать их с программой, чтобы выявлять безбилетников.

Их иногда можно увидеть по маленькой красной точке. Не бойтесь, запись с них мы можем передать только органам, по запросу. В сеть ничего не уплывёт, поэтому сексом можете спокойно заниматься, если хотите).

9) Специального оборудования против пиратов в кинотеатрах почти нет, т.к. оно стоит баснословных денег. Хотя нам предлагали его купить. Его суть в том, что оно с помощью специального света или волн делало картинку тупо белым цветом на видеозаписи.

10. Продукцию снек бара никто не бодяжит. Слишком сложно и ненужное занятие. Всегда и ещё раз всегда уничтожайте или делайте непригодными стаканчики от напитков и от поп-корна. В воровстве вам могут в них заново насыпать, т.к. при инвентаризации считается посуда, а не рассыпная продукция. Персонал может вытащить использованное ведро и перепродать.

Читайте также:  Груза для подводной охоты своими руками в домашних условиях. груза на ноги своими руками

11) Продукция снек бара не подлежит возврату, если она не испорченная. Вариант, «я не хочу такой сладкий Поп-корн, дайте мне соленый» — не прокатит, если вы взяли ведро в руки и что-то съели.

12) кинопроектор на 2014-2015 года стоил около полу миллионна евро.

Если вы пришли на сеанс, но вам кажется, что фильм темный — это значит, что в данном проекторе стоит уже дохлая лампа. Новая стоит несколько сотен тысяч рублей и кинотеатры крайне неохота их меняют, только, когда она уже совсем того. Это кстати хорошее основание потребовать возврат денег, за некачественный показ.

13) если в зал зашёл сотрудник и начал проверять билеты — значит в зале лишний посетитель.

Безбилетников на самом деле не так много. Один на 1000 человек примерно.

14) Реклама перед фильмами на 10 залов, приносит в месяц от 2 до 5 млн рублей, в зависимости от проходимости.

По ней пока нет четкого закона. В один момент ее хотели вообще запретить, но не протолкнули закон.

За все время моей работы, НИ ОДИН ФИЛЬМ НЕ НАЧАЛСЯ ТОЧНО ПО РАСПИСАНИЮ))) все на 10-15 минут позже, т.к. реклама и анонсы. Учитывайте это при походах в кино.

15) Про запрет проноса еды. Тут ситуация двоякая, с одной стороны, все кинотеатры сейчас находятся в ТЦ и тут действительно стоит вводить запрет, т.к. реально, некоторые проносят аж курицу гриль и сеанс с 3D, превращается в 4D с прекрасным ароматом. Ничего не стоит нормально и спокойно поесть на фудкорте. Кроме того, очень сильно пачкаются кресла.

С другой стороны, злить гостей мелочью в виде осмотра — это гиблая затея. У нас пришел приказ на запрет еды ещё в 2015, но его отменили через месяц, стало очень много конфликтов. Но, правда тогда не было закона.

16)Про 3D очки. Их стоимость заложена в цену билета. По правилам, те очки, которые вам дают перед сеансом, должны быть новые и на один раз, т.е. вы их забираете себе или выкидываете. Закупочная цена этих очков — около 40 рублей на 2016 год. Но т.к. кинотеатры сильно экономят, то они используются многократно. У нас они работали по 2-3 года, вместо одного сеанса.

17) Почему кинотеатры банкротятся?

Тут все просто. Изначально был неписанный закон, что кинотеатр — это дешевое развлечение. Билеты и продукция стоят копейки и за счёт массовости оно выезжает. Но потом пришли ТЦ с их аховыми арендными ставками. И цены поползли вверх.

Увеличилась конкуренция внутри сети + начался бешенный бум домашних и онлайн кинотеатров. Сюда естественно добавим просто катастрофическое падение качества кино. И мы имеем по итогу..

плохое кино, по сумасшедшим для такого вида развлечения ценам с дикой конкуренцией.

Выживают на этом рынке только те, кто тупо угадал с расположение, да и то лишь частично.

Так вот, у меня было два кинотеатра.

А) 2009-2012 года. Самый проходимый на тот момент кинотеатр России Каро Щукинская. Там я работал админом.

10 залов, +-1600 посадочных мест. Поскольку в те года он был едва ли не единственным на огромный район, то мы установили абсолютный рекорд, когда вышел фильм Аватар. За месяц у нас прошло 127000 человек, это аховая сумма. Про это даже в газете писали. Общая выручка была под 100 млн рублей. Деньги реально текли рекой.

Вообще, с этим фильмом много комических моментов было. Когда он стартанул, все остальные сеансы расписали в два самых маленьких зала, остальное под Аватар. Открывая кассы к 10 утра, мы в 10:30 уже клали ноги на стол и пили кофе, так как в 10:25 вешали таблички, что ближайшие билеты будут только завтра к вечеру). Раскупали все мгновенно.

Но это было пол беды. Основная проблема в те года — это невероятное воровство персонала. Когда у вас проходит 127000 человек в месяц, по 7-8К в день на 10 залов, то вы чисто физически не можете за всем уследить. И в первый день старта Аватара, я решил посмотреть, как там обстановка в зале. Зашёл, и сразу мысль в голове…

«Ай фак ю бул щит!!» А затем, все фразы от мужика из казино. В зале, где все места были заняты, а это около 300 человек, люди сидели на ступеньках. И не просто несколько человек, а человек 30(!). Я думаю..»Ага, сейчас я вас негодяев-безбилетников выведу из зала», начинаю проверять наличие билетов, но они включают Чака Норриса…

и показывают их мне(!) И тут я понимаю, что весь мать его зал, сел не на свои места, а на свободные сели безбилетники. Т.е. люди купили билеты и сидят на ступеньках. Сеанс идёт, в зале темень, а мне предстоит пересаживать 300(!) человек на свои места + выявлять безбилетников.

)) Остановить сеанс я не могу, иначе собью все расписание и нагнать его нельзя, а за пропуск фильма я в центральном офисе буду на коленях давать публичное, глубоко-королевское объяснение, с вытекающими оттуда последствиями.

В голове промелькнула мысль, что вероятность потерять невинность в данном акте куда выше, чем просто получить люлей, принимаю самое здравое и логичное решение — свалить быстро из зала, окопаться в кабинете заняв круговую оборону, готовясь к массовым возвратам, визгам и т.д.. Но ни единого возврата не было(!). Даже жалобы.

На моей практике это был единственный такой случай. Как потом выяснилось, билетеры переборщили и назапускали налево слишком много народу. Их уволили в тот же вечер).

Другой момент, это когда в сб, в 6 часов вечера, т.е. в самый час пик, начинается эвакуация. Киномеханик решил пожарить себе яишенку в киноаппаратной, на принесённой с собою мини-плите, но переборщил с дымом, сработала тревога и все 1600 человек из десяти залов выходят мгновенно.

Более того, весь ТЦ выходит)). Санта Розалия(!), они не просто выходят, а идут ко мне за возвратом. Жадность людей меня тогда поразила. Пожарная тревога?! Плевать, верните деньги в начале!)) Папаша с ребенком 3-4 лет требует вернуть 500 рублей, при орущей пожарной тревоге.

Ну где мозги то?

В итоге встаю на стул, и ору на все фойе, что деньги сейчас вы …й получите, пшли все на выход! В течении двух недель можно вернуть! Закрываю кассу и ухожу. Только тогда они понимают, что надо уходить. Ужас).

Б) Второй кинотеатр -Люксор. Это самое чудное место из чудес. У руководителей Люксора была особая миссия — они всем четко и грамотно показывали, как нельзя руководить компанией. Хоть учебник пиши.

Можно мне пояснить, каким местом надо думать, чтобы открывать панорамный бар в два этажа с видом на две больницы и многоуровневую развязку?))) Виды просто шикарные)

Ошибки при его строительстве были изначальные. Сам торговый центр даже не имеет остановки ОТ, до нее пилить минут 7 пешком, а это очень много.

Но место это прям реально облюбовали все сексуально озабоченные парочки. Некоторые даже пытались частицу БДСМ привнести в наше тихое любовное гнёздышко, когда парень привел свою даму на поводке Оо и начал совокупление уже на рекламе.

Вообще, на тему секса никто и никогда не говорил, пресекать все это. Последние места — диванчики реально делают для этого.

Важно только чтобы в зале не было детей и хотя бы другим не мешать, и не отвлекать. А то одни начнут, другие увидят, перевозбудятся и тоже давай.

Два раза было, когда 4 пары, не связанные между собою пол сеанса кувыркались, каждый в своем уголке. Но, все довольные ушли).

Вот кстати наши диванчики, в любимом зале наших парочек)

В итоге после открытия стали сразу накапливаться долги. Конкуренция дикая, цены у нас высокие, народу — кот наплакал. Никакие меры не спасали, даже предлагали раздеть сотрудниц и работать «Топ Лес»)).

Приглашали даже Невского, чтобы он презентовал Черную Розу, знаменитые кадры с презентации фильма — это наш кинотеатр). Кстати он забавный парень, да, там на его короне надеты ещё три сверху, но у него какие-то добрые понты.)

Долги за аренду не платились от слова совсем, и они через два года со всеми возможными штрафами, перекрыли стоимость самого кинотеатра, после чего все оборудование с потрохами было передано ТЦ.

Через год компания начала процедуру банкротства и лишь ещё через полтора, сотрудникам выплатили долги по зарплате.

Не так давно, общался с сотрудником одной из крупной сети и все тоже самое. Сети выживают и без помощи государства не протянут. Только государство уже ничем не поможет. Киноиндустрия переживает кризис творчества. Нужно искать выход и снижать цены раза в три, хотя бы на билеты, т.к. сейчас сходить в кино на двоих уже превышает поход в тот же боулинг, чего быть в принципе не должно.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector