Как попасть в НБА: по шагам (c картинками)

  • Как попасть в НБА: по шагам (c картинками)
  • Сегодня состоится драфт НБА – событие, которох многих привлекает даже больше, чем финал НБА между ЛеБроном и Стефеном, особенно болельщиков команд, не попавших в плей-офф или выбывших на ранних стадиях.
  • Что такое драфт?

Драфт – в переводе с английского «призыв» – проводится каждый год по окончании сезона в НБА. На церемонии, которая традиционно проводится в Нью-Йорке (до 2010 драфт проходил в легендарном Мэдисон-сквер-гардене, с 2011 – на домашней арене «Нетс», сначала в Нью-Джерси, теперь в Бруклине), клубы НБА по очереди заявляют свои права на молодых баскетболистов.

Если вам привычна европейская система спорта, где из детей делают спортсменов в академиях и секциях, вы можете не сразу понять идею драфта.

Но в Америке существует четкая вертикаль спорта, который интегрирован в систему образования: школы – университеты – профессиональный спорт. В разных видах спорта есть свои нюансы, но в баскетболе схема самая простая.

После школы лучшим игрокам предлагают спортивные стипендии в университетах, соревнования которых курирует ассоциация NCAA, а уже оттуда студентов драфтуют команды НБА.

Как давно существует драфт?

Первый драфт НБА прошел после первого же сезона Ассоциации – в 1947 году.

НБА взяла за основу систему любительского драфта из Национальной Футбольной Лиги, где та существовала с 1936 года: команды НФЛ распределяли права на футболистов, которые еще не были профессионалами.

Если копаться глубже, то происхождение драфта лежит в бейсболе – с 1921 года клубы МЛБ проводили драфт игроков, выступавших в низших лигах.

Зачем он нужен?

Основная идея драфта – дать всем клубам шанс получить в состав сильного баскетболиста. Вся философия НБА строится на том, что изначально возможности всех клубов равны.

Драфт делает невозможным ситуацию, к которой мы привыкли в европейском спорте, где богатые клубы покупают лучших звезд, а в их академии и молодежные команды стоит длинная очередь из перспективных спортсменов.

В НБА же любой клуб может получить шанс получить права на будущую звезду, взяв ее на драфте.

Как определяются места на драфте?

На основании того, как клуб выступил в прошлом сезоне. Порядок драфта – обратный таблице регулярного сезона, чем ниже место в таблице, тем выше номер на драфте (также называемый «драфтпик» или просто «пик»), а выступление в плей-офф не имеет никакого значения. Впрочем, первые три номера драфта разыгрываются в «лотерее драфта».

Все клубы, которые не попали в плей-офф, имеют шансы получить один из первых трех номеров драфта. Чтобы определить, кто будет выбирать первым, вторым и третьим, в мае проходит церемония лотереи. Во время этой церемонии жребием вытягивают четыре шарика из четырнадцати.

Комбинаторика гласит, что число комбинаций четырех шариков из четырнадцати равно 1001. Для ровного числа одну резервную комбинацию («11-12-13-14») убирают, а остальные 1000 распределяют по командам.

У худшего клуба лиги есть 25% на победу в лотерее, у предпоследнего – 19,9% и так далее; лучший клуб из тех, что не прошел в плей-офф, имеет всего 0,5% вероятности выиграть жребий. Количество побед не влияет на шансы, только место в таблице.

Процедуру проводят три раза, определяя первый, второй и третий номера. Если выпадает резервная комбинация или та, которая уже была (нельзя выиграть лотерею дважды в один год), то шарики вынимают из лототрона еще раз.

В 2016 году впервые лотерея драфта не изменила порядок выбора – в лотерее выиграли те клубы, у которых и были самые высокие шансы.

Для чего нужна лотерея?

Система, когда худшие команды выбирают первыми, изначально порочна – какой-то клуб может специально проигрывать как можно больше матчей, чтобы упасть на самое дно таблицы и выбирать первым. Эта стратегия на жаргоне называется «танкинг» («tanking»).

До 1965 года в НБА существовало правило «территориальных драфтпиков», когда клубы могли вне очереди выбирать игроков из близлежащих колледжей.

Но когда лига стала расширяться, это правило отменили, а право выбора первым определялось подбрасыванием монетки – у двух команд, занявших последние места в своих конференциях, было 50% шансов на первый номер. Так, монетка в 1979 году определила то, что Мэджик Джонсон попал в «Лейкерс», а не в «Чикаго».

В 1985 году лига пришла к решению, что слепой жребий будет определять, в каком порядке будут выбирать не только последняя и предпоследняя команды лиги, но вообще все команды, не попавшие в плей-офф.

В 1987 году систему откорректировали – неплейоффные клубы все также имели равные шансы на первый, второй и третий номера драфта, но после розыгрыша первых трех мест остальные выбирали в стандартном обратном порядке.

В 1990 году утвердили действующую до сих пор систему, в которой вероятность победы в лотерее была тем выше, чем хуже было место в таблице регулярного сезона. Проценты вероятности менялись год от года, но с 1994 года худшая команда НБА имеет 25% на то, чтобы выбирать первой на драфте. Теперь идея проиграть как можно больше матчей, чтобы выбирать высоко, уже не так привлекательная.

Как попасть в НБА: по шагам (c картинками)

Сколько человек будет выбрано сегодня?

Драфт НБА состоит из двух раундов (когда-то их число достигало десяти и более – команды выбирали, пока не надоедало, в 1988 году число раундов сократили до трех, а на следующий год – до двух). Поскольку в НБА 30 команд, то сейчас на драфте будет выбрано 60 человек. За каждым клубом закреплено по месту в первом и втором раундах.

Игроки из первого раунда драфта получают гарантированные контракты на два года в определенных суммах (у клубов также есть потом возможность продлить контракт на третий и четвертый сезоны), игроки из второго раунда подписываются с выбравшим их клубом на любые контракты, почти как свободные агенты.

Что происходит с теми, кого не выбирают на драфте?

Они становятся свободными агентами и вольны подписывать контракт с любой командой НБА, если та ими заинтересуется. Каждый год около 10 новичков, не выбранных на драфте, получают шанс сыграть в НБА.

То есть можно попасть на НБА и не через драфт?

Можно попасть в НБА, не будучи задрафтованным. Но все игроки были на драфте – просто их либо выбрали и закрепили за какой-то командой НБА, либо нет. О том, как именно баскетболисты попадают на драфт, рассказано чуть ниже.

Задрафтованные игроки будут в следующем году играть в НБА?

Совсем не обязательно. Клуб обязан подписать на контракт выбранного на драфте игрока, если сам баскетболист требует этого, но команда может договориться с игроком о том, что он проведет год в другой лиге, а в НБА подпишется позднее.

Права на игроков не истекают, пока игрок не подпишет контракт, поэтому, например, у «Атланты» до сих пор есть права на 51-летнего Аугусто Бинелли, выбранного 30 лет назад, но так и не приехавшего в НБА, а у «Сакраменто» есть права на легендарного Деяна Бодирогу, завершившего карьеру еще в 2007 и считающегося лучшим игроком современности, так и не попробовавшего свои силы в НБА.

В большинстве случаев так называемые баскетболисты-«стэши» (to stash – копить) играют в Европе (Латинской Америке, Китае, Австралии), пока не понадобятся в НБА: у «Сан-Антонио» есть права на десяток европейцев, от молодых Милутинова и Жан-Шарля до ветеранов Лорбека и Принтезиса, которые вряд ли уже приедут в Северную Америку. Но в последние годы клубы НБА стали изредка для этих целей использовать и свою американскую фарм-лигу (Д-лига).

Но вот вернуться в колледж после драфта игрок уже не может – правила студенческой NCAA не позволяют баскетболистам, выходящим на драфт, изменить свое решение после определенной даты (в этом году дату продлили до 25 мая, раньше определяться нужно было до 16 апреля).

Так что игрок, который выходит на драфт, после него обязательно становится профессионалом – в НБА или другой лиге.

Он может продолжить обучение в колледже (если найдет на это время в плотном графике НБА), но лишится спортивной стипендии, будет вынужден сам платить за обучение и не сможет больше выступать за спортивные команды университета.

А если игрок откажется играть за клуб, который его выбрал?

У баскетболиста нет никаких рычагов по выбору клуба – он либо играет за ту команду, у которой есть права на него, либо не играет в НБА вообще. Но подобных скандалов не было давно – ни разу в XXI веке.

Если игрок по какой-то причине не хочет выступать за выбравший его клуб, ему лучше полюбовно договориться с командой и своим агентом о том, чтобы его потом обменяли в другой клуб. А рисковать репутацией и портить отношения с НБА еще до своего дебюта никто не хочет.

На кону теперь слишком большие деньги, чтобы так легко от них отказываться.

Почему у «Бостона» в этом году восемь пиков на драфте, а у «Нью-Йорка» – ни одного?

В НБА клубы не покупают баскетболистов у других команд, а обменивают на других игроков. У клубов НБА – как и в других американских лигах – есть возможность обменивать и будущие выборы на драфте на действующих игроков.

Так, в 2013 году «Бостон» отдал в «Бруклин» Пола Пирса, Кевина Гарнетта и Джейсона Терри, а взамен получил не только нескольких средних игроков, но и право выбирать на драфтах 2014, 2016 и 2018 годов под пиками «Бруклина» в первом раунде.

В прошедшем сезоне «Бруклин» занял третье место с конца, сохранившееся по итогам лотереи – и в 2016 году «Бостон» будет выбирать не только под «своим» 22-м пиком, но и под «бруклинским» третьим.

А «Нью-Йорк» в результате разных обменов отдал свои выборы на драфте 2016 года как в первом, так и во втором раунде, и поэтому остался вообще без драфтпиков сегодня.

Ежегодно около 10 пиков первого раунда и 15 пиков второго раунда меняют своих владельцев в результате прошлых обменов.

Кроме того, в день самого драфта многие выборы тоже уходят в обменах: кто-то хочет «подняться» на драфте и меняет несколько более низких выборов на один более высокий, кто-то хочет получить молодого игрока и обменивает одного из своих баскетболистов на право выбора другого клуба на драфте.

Как проходит церемония драфта?

Представители всех команд собираются в одном месте и начинают выбирать игроков по очереди.

На выбор игрока в первом раунде дается 5 минут, по истечении которых менеджеры клуба должны принять решение и сообщить его комиссионеру НБА Адаму Сильверу.

После этого Адам выходит на сцену, объявляет о выборе, приглашает игрока на рукопожатие (если игрок присутствует в зале), а отсчет 5 минут начинается для другой команды.

Во втором раунде уставшего комиссионера меняет его заместитель, на выбор дается всего 2 минуты, и игроков больше не зовут на сцену.

Что такое «зеленая комната»?

Перед сценой, откуда комиссионер НБА сегодня будет объявлять о выборах, есть зона под названием «Green Room», куда НБА персонально приглашает игроков, которых должны выбрать под наиболее высокими номерами. Обычно число приглашений варьируется от 15 до 20. Каждому игроку выделяет столик «в партере», где он сидит со своей семьей.

Насколько круто выбирать под первым номером?

Конечно, чем выше твой номер на драфте, тем больше шансов получить лучшего игрока. В разные времена под первым номером выбирались такие великие баскетболисты, как Карим Абдул-Джаббар, Мэджик Джонсон, Шакил О’Нил и ЛеБрон Джеймс (на фото).

Как попасть в НБА: по шагам (c картинками)

Тем не менее, первый номер – не гарантия успеха: из последних 28 номеров драфта только пятеро пока что стали чемпионами, причем только двое (Кайри Ирвинг в этом году, а также Тим Данкан) – в составе команды, которая его выбрала (ЛеБрона также когда-то выбрал «Кливленд», но он уходил в «Майами», а вернулся уже как свободный агент).

Кроме того, достаточно часто бывают случаи, когда под высоким номером выбирают баскетболиста, который не оправдает надежд. Драфт и оценка перспектив игроков – это не точная наука, и тут постоянно бывают промахи, поскольку заглядывать в будущее спортивные менеджеры еще не научились.

А можно выбрать звезду под низкими номерами?

Конечно. Действующий двукратный Самый ценный игрок НБА Стефен Карри был выбран лишь седьмым в 2009 году. Дирк Новицки – десятым в 1998.

Кобе Брайант, один из самых популярных спортсменов в истории, когда-то упал до 13-го номера, как и легендарный Карл Мэлоун.

Дрэймонд Грин, лучший игрок финалиста НБА «Голден Стэйт Уорриорз» в этом плей-офф, вообще был выбран лишь во втором раунде драфта в 2012 году. Стабильно каждый год во втором раунде драфта появляется баскетболист, способный стать лидером команды.

Читайте также:  Как выбраться из багажника автомобиля

А кто должен стать звездой с драфта-2016?

Двумя лучшими игроками набора-2016 признаются форварды Бен Симмонс и Брэндон Ингрэм.

Среди высоко оцениваемых – форварды Драган Бендер, Маркиз Крисс, Джейлен Браун, защитники Крис Данн, Бадди Хилд, Джамал Мюррей. Кто-то из них сможет подтвердить ожидания, кто-то разочарует.

А кто-то, кого даже не пригласили в «Зеленую комнату» сможет выстрелить и попасть на Матч всех звезд через несколько лет.

Как игроки попадают на драфт?

На драфт можно попасть «автоматически», а можно подать заявку. Рассмотрим оба варианта подробнее.

  1. Как попасть в НБА: по шагам (c картинками)
  2. Что такое автоматический выход на драфт?
  3. Автоматом на драфт попадают две категории игроков:
  1. Те студенты, кто отыграл четыре сезона в NCAA – такими были Тим Данкан (на фото) в 1997, Дрэймонд Грин в 2012, в этом году – Бадди Хилд.
  2. Ранее не бывшие на драфте игроки, выступающие за рубежом, кому в год драфта исполняется 22 – то есть сейчас это баскетболисты из Европы, Азии, Латинской Америки, Австралии, Африки и так далее 1994 года рождения.

Также автоматически попадают на драфт те, кто отучился в американской школе или университете, а затем перебежал на профессиональный контракт за рубеж. После года выступления в профессионалах такие игроки выходят на драфт – случаи редкие, но не исключительные (Брэндон Дженнингс в 2009, Эммануэль Мудиай в прошлом году).

Как подать заявку на драфт?

Если же игрок не собирается учиться все четыре года или не хочет ждать, когда ему стукнет 22, он может подать заявку на драфт, которая именуется «early entry».

Для этого он пишет в офис лиги официальное письмо с выставлением своей кандидатуры.

Подавляющее большинство игроков – именно такие early entry, например, в этом году таковых 72 человека, и порядка полусотни попадет в число заветных 60 номеров.

Для подачи такой заявки игроку должно быть минимум 19 лет в год драфта – и он должен либо играть за рубежом, либо быть студентом. Студенты из NCAA могут подать заявку уже после первого курса. В последние шесть драфтов под первым номером выбирались исключительно первокурсники.

Драфтовать школьников запрещено с 2006 года, но в этом году 19-летний Тон Мейкер смог обойти это правило, доказав, что он окончил школу год назад, а на 2015/16 остался в ней по собственному желанию на дополнительное обучение.

Сколько раз игрок может выставлять заявку на драфт?

В драфте можно участвовать только один раз.

Но игрок может подать заявку, отозвать ее до крайнего срока (25 мая в этом году для студентов из NCAA, 13 июня – для иностранных баскеболистов), затем подать ее еще раз в другой год – и при желании отозвать снова и дождаться автоматического выхода.

В этом году было 90 человек, которые подали заявку, съездили на просмотры, пообщались с представителями клубов, а затем отозвали заявку, почувствовав, что на следующий год их шансы быть выбранными высоко будут лучше.

Я могу подать заявку на драфт?

В этом году, конечно, уже нет, срок подачи заявок давно прошел. Но в следующем – если вы родились в 1995, 1996 или 1997 годах или же закончили школу в США в 2016 году – вы можете отправить заявку на драфт НБА. Уметь играть в баскетбол для этого на самом деле необязательно. А в 22 года мы все автоматически были/будем на драфте, даже безо всяких заявок.

  • Как попасть в НБА: по шагам (c картинками)
  • Во сколько сегодня драфт и где его смотреть?
  • Церемония драфта начнется в 2:30 ночи по Москве, а смотреть можно, подключившись на сайте НБА на пробный пакет NBA TV (кнопка Free Trial).
  • Что делать, если у меня остались вопросы про драфт НБА?
  • Задать их в х к этому тексту.

Gettyimages.ru/Elsa; REUTERS/Brad Penner/USA TODAY Sports, Shannon Stapleton; Gettyimages.ru/Craig Jones/Allsport; РИА Новости/Максим Богодвид

NBA 2K20: Гайд для новичков

NBA 2K20 — игра-симулятор баскетбола, для достижения успеха которой потребуются некоторые базовые знания о том, как играют в этот вид спорта. Различные нюансы баскетбола в основном смягчаются или ограничиваются для достижения этой общей цели, и поэтому не все правила и нарушения, наблюдаемые в реальном спорте, возможны без их целенаправленного запуска.

Этот Баскетбол 101 должен предоставить обзор вида спорта, его целей, того как в него играют, а также ввести некоторую терминологию, которую вы увидите и услышите во время игры. Для тех, кто имеет опыт в спорте и особенно в игре, это может быть своего рода базовым обновлением. Для новичков это должно дать вам прочную основу.

Общая цель и план

Обратитесь к этому рисунку для получения различных правил и определений. Обратите внимание на метки «1-5» на правой стороне корта.

Как попасть в НБА: по шагам (c картинками)

Задача

Как видно на изображении выше, есть большой прямоугольный корт, обрамленный ограничивающими линиями. В общей сложности десять игроков могут играть одновременно, по пять игроков каждый раз, и цель состоит в том, чтобы превратить эту круглую оранжевую штуку в другую круглую оранжевую штуку.

 Другими словами, этот баскетбольный мяч должен попасть в круглые баскетбольные ворота на обоих концах площадки. Как мы рассмотрим позже, в зависимости от обстоятельств вашей попытки успешное попадание мяча в ворота будет засчитываться за определенное количество очков. Ваша цель в четырех равных по времени четвертях баскетбольного матча — набрать больше очков, чем ваш противник.

 Если к концу игры у вас будет больше очков, чем у вашего оппонента, вы выиграете.

Правила

Позиции

В баскетболе есть пять стандартных позиций, и часто при просмотре состава игроков вашей команды вы видите, что эти игроки упоминаются по их позиции (или сокращенной форме с первой буквой позиции, то есть PG = разыгрывающий защитник). У каждой позиции обычно своя роль, но с меняющейся игрой и различными наборами навыков игроков эти роли не высечены на камне. Тем не менее, это сокращение даст традиционные роли.

Разыгрывающий

Разыгрывающий является основным игроком, выполняющим мяч. Другими словами, они, как правило, наиболее искусны в том, чтобы держать мяч в руках и настраивать нападение, чтобы дать своей команде шанс забить.

 Разыгрывающие, как правило, меньше своих товарищей по команде и поэтому проводят большую часть времени вдали от ворот, где они могут лучше видеть пол, чтобы принять лучшее решение — бросить или передать пас.

Атакующий защитник

Стреляющие защитники являются второстепенными игроками, выполняющими мяч, обычно немного более высокого роста, чем разыгрывающие с аналогичным набором навыков, но часто их также просят расставить пол и открыться, чтобы получить пас для удара по мячу. Если они не особо хорошо стреляют, они могут вместо этого тратить большую часть своего времени на бег к воротам, пытаясь получить мяч для более близкого удара.

Легкий форвард

Маленький нападающий — это игрок среднего роста, обычно ставящий перед собой задачу объединить навыки более крупных игроков с навыками охранников.

 Они могут быть средними игроками с мячом, и их не часто просят держать мяч в руках, если только они не стреляют. Обычно они более атлетичны, но при этом не слишком сильны.

 Это делает их отличными для поиска брешей, чтобы переиграть более крупных и медленных противников, близких к цели, для удара или отскока.

Power Forward

Мощные нападающие — это более сильная форма для маленьких нападающих, обычно немного выше и сильнее, но не так мобильна, как они будут противостоять таким же сильным игрокам.

 Они проводят большую часть своего времени внутри трехочковой линии, поскольку их типичные броски немного ближе по сравнению с более мелкими игроками.

 Их часто используют вдали от цели больше, чем в центре, из-за их атлетизма и силы, способности быстро восстановиться и вернуться к цели при необходимости.

Центр

Центры обычно являются самыми крупными игроками на площадке. Это часто выражается как в росте, так и в весе, используя их, чтобы иметь преимущество над противником.

 Из-за своего размера они часто находятся вокруг цели (также известной как «стойка») и не часто удаляются от цели, поскольку их более низкая скорость затрудняет восстановление в случае необходимости.

 Как правило, они хуже всех справляются с мячом, но их размер и сила дают им особую роль в низком счете и подборе мяча.

Хотя это традиционные роли, имейте в виду, что игроки могут быть самыми разными. Некоторые здоровяки могут стрелять наружу лучше, чем охранники, в то время как у некоторых охранников рейтинг внутреннего удара выше, чем у центровых. Чтобы увидеть индивидуальные оценки игроков по навыкам защиты и нападения во время игры, нажмите на XBOX или Playstation. В верхнем левом углу появится всплывающее окно, в котором будут представлены конкретные способности выбранного вами игрока, чтобы лучше помочь вам в принятии решений, независимо от позиции.

Нарушения

Есть два основных типа нарушений. Одно связано со временем, другое — с движением.

Нарушения времени

Все временные нарушения, описанные ниже, обычно приводят к потере владения мячом.

С того момента, как мяч вошел в игру, «таймер для броска» начинает отсчет с 24 секунд.

 Это ограничивает ваше владение этим количеством времени, и единственный способ его «сбросить» — это сделать попытку броска поразить край ворот, но не попасть в мяч, после чего вы сохраните владение мячом, получив отскок.

 В этом случае таймер для броска сбрасывается до 14 и может продолжать делать это до тех пор, пока вы неоднократно получаете отскок от обода после промаха. В противном случае при смене владения на часах противоположной команды будет установлено значение 24.

Трехсекундное нарушение может произойти, если любой игрок в нападении или защите остается внутри «дорожки» в течение трех секунд подряд после владения, не выходя за ее пределы. «Дорожка» также упоминается как краска и другие названия. На схеме цифра «5» относится к прямоугольнику под воротами, где может произойти это нарушение.

 Если вы управляете игроком с мячом или без мяча, вам нужно будет предпринять сознательные усилия, чтобы не оставаться в этой области более трех секунд подряд, чтобы избежать этого нарушения. Единственное исключение — если вы защищаетесь, охраняя игрока, который находится за пределами переулка.

 Очевидно, что вы будете внутри него, чтобы должным образом охранять противника, иногда более трех секунд.

  • График времени / Передовая зона

Средняя линия на площадке, обозначенная на схеме цифрой «1», отделяет ворота, которые вы защищаете, от ворот, по которым вы пытаетесь забить. Если вы овладеете мячом в защитной половине (цель, которую вы защищаете), у вас есть восемь секунд, чтобы переправить мяч через эту линию. Невыполнение этого требования приводит к нарушению временной шкалы или передовой зоны.

Когда мяч выходит за пределы игровой площадки, забит или после остановки (обычно тайм-аут), для возобновления игры мяч необходимо заблокировать. С того момента, как мяч оказывается в ваших руках для передачи в зоне, у вас есть пять секунд, чтобы от него избавиться. Невыполнение этого требования приведет к пятисекундному нарушению, и ваш противник сможет выполнить его с той же точки.

Нарушения движения

Нарушения движения связаны с незаконным движением и действиями во время игры. Они часто приводят к «фолу» и / или смене владения мячом.

Экран — это движение нападающего, чтобы открыть другого игрока. Он включает в себя игрока, стоящего на месте, и другого игрока, намеревающегося пуститься в бег рядом с этим неподвижным игроком.

 Цель состоит в том, чтобы заставить защитника движущегося игрока либо столкнуться с этим неподвижным игроком, либо следовать за движущимся игроком, позволяя атакующему игроку раскрыться.

 Однако, если заслонщик не стоит неподвижно и все еще движется при контакте защитника, это «фол в нападении — незаконный экран», который приводит к фолу и смене владения.

Нарушение тыловой зоны относится к средней линии, обозначенной цифрой «1» на схеме. В нападении, когда вы пересекаете эту линию с мячом, вам больше не разрешается отступать за нее, иначе это нарушение тыловой зоны. Исключение составляют случаи, когда мяч выбивается соперником и выкатывается за эту линию. Тогда вам разрешено восстановить его без нарушения.

Забивание ворот происходит в защите, а версия «Вмешательство в нападение» происходит в нападении. По сути, это одно и то же правило. Когда бросок идет вверх и падает, ни одному игроку не разрешается касаться его, чтобы он не попал в ворота.

 Это означает, что вы не можете расположить свой центр вокруг обода и, по сути, предотвратить попадание чего-либо в цель. В результате попадания в цель засчитывается попытка броска, даже если он просто собирался попасть в обод или иным образом не попал в цель.

Читайте также:  Переправа вброд это. Прохождение реки вброд

Для «Вмешательства в нападение» нарушение просто засчитывается как переход.

Фол может произойти как в нападении, так и в защите любым игроком, независимо от того, владеет ли он мячом, защищает ли он игрока с мячом или находится полностью вне игры. Каждый игрок получает шесть фолов за игру, прежде чем он будет дисквалифицирован.

 Фолы обычно связаны с неправильным касанием (нанесением ударов по руке, телу и т. Д. В общей игре или особенно во время броска). Баскетбол — это контактный вид спорта, и его физическая физика приводит к определенной степени контакта.

 Однако чрезмерный контакт с областью, отличной от мяча, для предотвращения игры часто приводит к фолу. Если при броске происходит фол и выстрел промазан, стрелок может выполнить неоспоримые «штрафные броски» из линии «4» на диаграмме, равную количеству очков за первоначальный бросок.

 Если они сделают бросок, они все равно смогут выполнить единственный штрафной бросок.

Навыки и статистика

Навыки и умения

Это не исчерпывающий список навыков, которыми должен владеть баскетболист, но основные движения и функциональность будут в центре внимания.

Дриблинг

Ведение определяется перемещением мяча без передачи. Когда мяч находится в вашем распоряжении, переместите левый аналоговый стик для автоматического ведения мяча. Щелчок по любому аналоговому джойстику с мячом в руке может вызвать ряд «движений» для дальнейшего вовлечения вашего игрока.

Бросок

Бросок может быть произведен с помощью любой кнопки, команды или соответствующего аналога, также известного как «ручка для выстрела». Для команд кнопок по умолчанию используется XBOX и на Playstation. Успешный бросок мяча за линию, обозначенную на схеме цифрой «3», дает три очка. Выполнение этого внутри этой линии будет двумя пунктами. Если при броске произойдет фол, вы будете выполнять штрафные броски с линии «4». Результатом станет одно очко. Обратите внимание на индикатор, который появляется при съемке. Этот счетчик представляет собой выпуск выстрела. Выпустите выстрел до того, как счетчик заполнится, и этот «ранний выпуск» может снизить ваши шансы на успех. Отпускание, когда счетчик достиг максимума и снижается, будет «поздним выпуском» и снова отрицательно скажется на шансах вашего выстрела. Стремитесь выпустить его вверху и имейте в виду, что почти у каждого игрока есть хотя бы небольшая разница во времени выпуска.

Проходящий

Передать мяч можно, нажав на левый аналог по направлению к игроку и нажав либо на XBOX, либо на Playstation. Чтобы выбрать конкретного игрока для передачи, с мячом в руке коснитесь правого бампера, чтобы значки определенных кнопок появились над игроками. Нажав на значок, вы попытаетесь передать пас соответствующему игроку.

Защищая

Когда вы защищаетесь, ваша цель — оставаться между оппонентом и воротами, чтобы они не забили. Удерживание левого триггера заставит вашего игрока перейти в защитную стойку.

 В этой стойке вы более жестко двигаетесь, но в игру вступает боковая быстрота, чтобы противник не прошел мимо вас.

 Эта защитная позиция также лучше увеличит ваши шансы на кражу или блокировку, будучи в лучшей позиции для совершения любого подвига.

Статистика

Статистические категории охватывают от базовой статистики до более сложной статистики, связанной с конкретными вкладами и действиями во время игры.

 Эти первые пять обычно считаются «положительной» статистикой или статистикой участников, а последняя считается отрицательной статистикой.

 Все шесть обычно достаточно хорошо представляют общую производительность, чтобы понять, насколько хорошо или плохо кто-то играл.

Точки

Очки засчитываются при успешном начислении очков с попытки броска.

 Стрельба за пределами трехочковой линии (обозначенной на схеме цифрой «3») засчитывается для трех очков, выполнение удара внутри засчитывается как два, а выполнение штрафных бросков после фола из точки «4» на диаграмме засчитывается как один. Делайте умные удары, чтобы набирать очки, так как делать удары с полусферы или по мячу, когда противник внимательно охраняет вас, будет сложно.

Поддержка

Передачи засчитываются, если вы непосредственно помогаете успешной попытке броска пасом. Это означает, что если вы передадите пас партнеру, и он забьет, вы получите результативную передачу. Однако этот показатель немного зависит от обстоятельств.

 Если вы делаете пас кому-то, и он слишком долго держит мяч, а затем делает бросок и делает это, это не засчитывается, поскольку ваш пас не помог напрямую броску. Ищите людей, готовых к броску или проходу по воротам, чтобы у них было больше шансов бросить мяч вскоре после передачи для подсчета.

 Если они затем передадут мяч тому, кто его сделает, обратите внимание, что это будет считаться передачей не для вас, а для передачи последним.

Подборы

Отскок засчитывается, если попытка броска пропущена, но мяч остается у вас. Когда выстрел идет вверх, промахивается и падает, нажмите на XBOX или Playstation, чтобы вскочить и попытаться схватить мяч. Даже если вы наклоните мяч, пока его подбросит товарищ по команде, статистика даст вам отскок, если вы коснулись его первым. Чтобы лучше увеличить ваши шансы отразить мяч, находясь между вашим противником и воротами, удерживайте левый спусковой крючок после того, как выстрел идет вверх. Вы будете выполнять «бокс-аут», который легально отодвигает вашего противника назад и дает вам больше места для захвата отскока.

Крадет

Блоки

Блок происходит, когда вы успешно опрокидываете или отбиваете попытку выстрела противника.

Когда они идут стрелять по мячу, нажатие на XBOX или Playstation заставит вашего игрока подпрыгнуть, чтобы попытаться заблокировать. Если вы успешно наклоните мяч, чтобы он не попал внутрь, это считается блоком.

 Будьте осторожны при попытке заблокировать мяч, так как попытка блокировки, включающая контакт со стрелком, может привести к фолу.

Обороты

Оборот происходит, когда вы теряете мяч.

 Это может быть от ведения мяча от соперника и потери владения мячом, выхода за пределы поля, его кражи у вас или плохой передачи, в результате которой ее получает противник, а не партнер по команде.

 Это также происходит, когда смена владения происходит из-за нарушения, такого как тыловая зона или нарушение времени для броска за двадцать четыре секунды.

NBA 2K22: Полное руководство для MyCareer

При загрузке NBA 2K22 большинство игроков сразу же приступят к созданию своей индивидуализированной суперзвезды NBA. Конечно, иметь возможность управлять франшизой и создавать чемпионскую команду — это хорошо, но конечная цель — стать легендой НБА в MyCareer.

MyCareer предлагает глубокое погружение в множество взлетов и падений карьеры в НБА.

В отличие от предыдущих частей, NBA 2K22 не является полным Голливудом с интенсивными драматическими темами, такими как жестокие отцы или смерть лучших друзей, но в ней есть несколько ненужных фокусов, которые не относятся к игре в баскетбол. Тем не менее, MyCarer — это обширный режим в NBA 2K22, который может стать немного подавляющим.

Вот наше подробное руководство о том, как добиться успеха в MyCaeer.

Создание сборки

Первая и самая важная часть MyCareer — это создание сборки вашего игрока. Мы надеемся, что есть широкий спектр различных типов телосложения, черт лица и прически, чтобы создать игрока по своему вкусу.

После того, как вы закончите придумывать, как вы хотите выглядеть в игре, самое время выбрать, на какой позиции вы будете играть.

В зависимости от того, какой стиль игры вы хотите, лучшим вариантом будет разыгрывающий или мощный форвард.

Следопыт: Гнев праведников

Самый простой способ получить высокий игровой рейтинг — кормить открытых товарищей по команде для передач или чистить стекло для подборов. Удивительно, но вы не получите такого повышения, просто забив себе очки, поэтому, будучи хорошим товарищем по команде, вы сможете улучшить вашу игру в целом.

Независимо от того, какое положение вы в конечном итоге выберете, важно правильно отрегулировать свой рост, вес и размах крыльев. Незначительные корректировки могут изменить различные категории атрибутов; более длинный размах крыльев может означать более высокий рейтинг отскока, но более низкий трехочковый бросок.

После того, как вы завершите все измерения, вы сможете распределить очки атрибутов, чтобы определить, что ваш игрок будет выглядеть максимально увеличенным.

Расстановка очков должна заканчиваться тем, что у вашего игрока возможный максимум 99.

Есть вероятность, что у вашего игрока возможный максимум ниже идеальных 99, и, честно говоря, какой смысл создавать игрока, который не может достичь идеального рейтинга?

Прежде чем вы завершите сборку, NBA 2K22 сообщит вам, каким прошлым или нынешним игрокам вы стилизуете свою игру. Это полезно, если вы надеетесь, скажем, создать комбо-защитник Девин Букер-Джеймс Харден или гибрид мощного нападающего и центрального проводника Янниса Антетокунмпо.

Если вас не устраивает, на кого похож ваш игрок, NBA 2K22 позволяет легко вернуться и внести дополнительные изменения. И даже если вы решите создать новую сборку, но не хотите менять свой внешний вид, игра сохранит старый внешний вид, чтобы вы могли пропустить предварительную раздачу очков.

Путь в НБА

Как только вы будете удовлетворены своей сборкой MyPlayer, пора начинать путешествие в НБА. Ваш лучший друг и менеджер, Рики, скоро напомнит вам, как важен этот момент в вашей жизни.

После окончания средней школы ваш игрок (по иронии судьбы названный MP в переводе с «мой игрок») стал популярным в социальных сетях благодаря каналу на YouTube.

СМИ и тренеры НБА не уверены, что баскетбол является главным приоритетом MP, и можете ли вы их винить, когда идете по взлетно-посадочной полосе или читаете рэп в студии?

Ваше первое важное решение — поступить ли в колледж и выбрать более традиционный путь в НБА, подписать контракт с командой G-лиги или сразу перейти в НБА. Если вы не очень нетерпеливы, не рекомендуется сразу же отправляться в Ассоциацию. Посещение колледжа или подписание контракта с G League представляет их особые преимущества.

Колледж:

  • У вас будет выбор из десяти школ, каждая с разными наградами за значки.
  • Игра в национальном турнире и, возможно, победа в нем, принесут вам значительный прирост количества болельщиков, что поможет обеспечить возможности для поддержки в будущем.
  • Даже если вы решите поступить в колледж, это не значит, что вы не можете поступить в Лигу G; если вы не удовлетворены своим прогнозируемым статусом драфта, вы можете подписать контракт с G League, а затем участвовать в NBA Combine.

Final Fantasy 5 Pixel Remaster: как победить финального босса

G лига:

  • В отличие от колледжа, игра в лиге G немедленно вознаградит вас виртуальной валютой; ВК используется для увеличения ваших атрибутов и покупки предметов по всему городу или району.
  • Получите постоянное пятипроцентное повышение MyPoints, что повысит общий максимум для вашего игрока
  • Включает послематчевые интервью, которые будут представлены на протяжении всего вашего путешествия в НБА.
  • Играйте против более жесткой конкуренции, чем в колледже

Если вы ищете полный, полный опыт NBA 2K22, то вам следует заняться книгами и отправиться в колледж.

Хотя на то, чтобы добраться до НБА, может потребоваться немного больше времени, вы получите хорошее раннее повышение в очках значков и все равно сможете пройти лигу G для дополнительных улучшений ваших атрибутов перед драфтом. В качестве альтернативы, если вы хотите получить другой опыт, подписание контракта с G League — тоже хороший вариант.

Посещение Комбината НБА

Независимо от того, решите ли вы поступить в колледж или отправиться в Лигу G, вам будет предоставлена ​​возможность принять участие в NBA Combine. Опять же, если вы не очень нетерпеливы, не рекомендуется пропускать комбинирование. Хорошее выполнение упражнений на комбайне может поднять ваш статус драфта до гораздо более высокого уровня. В NBA Combine шесть упражнений:

  • Вертикальный
  • Бег по вертикали
  • Lane Agility
  • Спринт
  • Шаттл
  • Жим лежа

Ключом к успеху в этих упражнениях является ваша способность переключаться между левым и правым триггерами на контроллере. Хотя цель состоит в том, чтобы быть лучшим в каждом упражнении, если вам удастся попасть в число 15 лучших, это будет успехом. Но важно отнестись к этим упражнениям серьезно, так как они могут сильно повлиять на ваш статус проекта в начале проекта.

GreedFall: Demoniacal Cult Прохождение

Добро пожаловать в НБА

Поздравляю, вы официально в НБА. После того, как вы завершили Комбинат и увидели, какая команда решила рискнуть, пришло время стать легендой. Несмотря на ваш рейтинг, вы начнете на скамейке запасных с той командой, которая вас выберет. Это может расстраивать, особенно если у вас рейтинг выше, чем у действующего стартера на вашей должности, но, эй, вот как это бывает.

Чтобы попасть в стартовый состав, нужно сначала доказать, что вы этого заслуживаете. Вам будет поручено получить игровой рейтинг B или выше во многих играх, а также пройти комплексные командные тренировки с главным тренером. И даже тогда может пройти какое-то время, прежде чем тренеры решат окончательно включить вас в стартовый состав.

Помимо выполнения квестов для развития вашей баскетбольной карьеры, NBA 2K22 предлагает вам побочные выступления. MP имеет возможность сделать себе имя в музыкальной или модной индустрии, предлагая уникальные задания, в том числе доставку кофе для The Game и попытки найти самый мерзкий наряд для подиума.

Хотя эти предприятия могут вызывать вопросы и вызывать недоумение у людей в баскетбольном сообществе, они могут помочь улучшить общую конкурентоспособность MP и возможность зарабатывать больше очков, чтобы повысить его общий максимальный рейтинг. Но перед этим вам нужно выбрать агента.

Читайте также:  Сколько может прожить человек без. сколько человек может без еды и воды

Атлетическое агентство Палмера:

  • Больше внимания уделяется баскетболу
  • Более крупное агентство, которое награждает выступление на корте; если MP будет хорошо работать для своей команды, то он довольно быстро увидит много спонсоров
  • Если вы плохо играете на корте, вам будет сложно продвинуться вперед.
  • Заработанные награды:
    • 5000 очков MVP
    • +25 Основы
    • +25 Командная ориентация
    • +25 Корпоративный
    • +25 НБА

Модификация Star Wars для Mordhau идет хорошо

Берри и партнеры:

  • Несмотря на то, что выступление на площадке желательно, Berry and Associates также стремятся расширить рыночную позицию MP с помощью музыки и моды.
  • Небольшое агентство, которое уделяет больше внимания депутату и его клиентам
  • Даже если MP не будет хорошо работать для своей команды, Berry and Associates все равно сосредоточится на превращении MP в социальную звезду.
  • Заработанные награды:
    • 5000 очков MVP
    • +25 Музыка
    • +25 Мода
    • +25 Свободного духа
    • +25 улица

Более традиционный маршрут — Palmer Athletic Agency, но если вам надоел стандартный симулятор баскетбола, выберите Berry and Associates.

Следует признать, что побочные квесты, связанные с расширяющейся музыкой и модой, иногда могут быть пустой тратой времени, но, по крайней мере, стоит попробовать. Отсутствие вознаграждений, полученных от агентства, которое вы не выбираете, — это еще не конец света, поскольку в этих областях будут постоянно начисляться или вычитаться баллы на протяжении всей вашей карьеры.

Выбор агента — это последний шаг перед тем, как полностью отправиться в путешествие в НБА. С этого момента вы можете выбрать, хотите ли вы сосредоточиться на доминировании на площадке или на том, чтобы стрелять из-за микрофона.

У Рики будет много советов для депутата, и он всегда будет искать новые возможности, но не чувствует себя обязанным их использовать.

В городе есть чем заняться, так что не торопитесь, исследуйте и узнайте, каким игроком и человеком вы хотите быть в NBA 2K22.

Франклин из GTA 5 — сын Си Джея из GTA San Andreas?

NBA 2K22: 13 советов новичкам для моей карьеры

NBA 2K22 позволяет игрокам воплощать свои мечты в жизнь как суперзвезды. Однако эти сны могут превратиться в кошмары для тех, кто впадает в слепоту.

Режим MyCareer в NBA 2K22 считается одной из лучших игр в жанре спортивного фэнтези. Мечта суперзвезды НБА так же хороша, как и рекламируется: аналитики лиги и профессиональные спортсмены признают явное превосходство индивидуализированного MyPlayer.

К сожалению. , все может пойти на юг довольно быстро.

Пока NBA 2K22 это платформа для веселья и азарта, неправильный ход может стоить игрокам места в их любимой команде, реальных денег и часов времени, выражаемых двузначными числами.

Итак, для тех, кто собирается играть, вот лучшие вещи, которые можно сделать, чтобы убедиться, что опыт MyCareer будет таким же невероятным, как и предполагалось.

Обновлено 1 декабря 2021 г. Ходи Джонс: С небольшими вариациями то, как игроки получают удовольствие от MyCareer, будет определять их удовольствие от самой игры.

Есть очень много способов, по которым опыт может пойти не так, и это приводит к довольно неприятной кривой обучения для новых игроков, особенно тех, которые потратили свои кровно заработанные деньги.

В этом году даже игроки-ветераны будут сбиты с толку из-за того, что однопользовательский режим полностью испорчен на ПК и платформах последнего поколения. В это руководство добавлена ​​дополнительная информация, которая поможет игрокам сделать карьеру максимально успешной.

13 Test Builds First

Это первый и самый важный совет. Нет ограничений на создание игроков, их тестирование, а затем их тонкую настройку. Как только путь MyCareer запущен, путь заблокирован. Возможно, некоторые значки можно сместить, но разбивка навыков, физическое строение, размер и атрибуты заблокированы.

Настоятельно рекомендуется все попробовать. Попробуйте каждую позицию и каждую сборку. Найдя работающую сборку, например, лучший дункер, немного подправьте ее. Как только это будет звучать как мечта, можно начинать работу. Не оставляйте дороги для сожалений после завершения процесса.

12 Mix In Defense

Игроки должны сделать ту сборку, которая им больше всего нравится. Это никоим образом не является попыткой указать игрокам, что им делать. Игрокам, которые развлекаются, полностью отказываясь от защиты, следует разрешить это сделать. Но на нем есть предупреждающая табличка.

Профессиональные игроки посоветуют поднять защиту практически на любой сборке. Половина игры уходит на защиту, так что быть ужасным на одной из площадок — это ответственность. Кроме того, даже разделение защиты с другой областью игры по-прежнему позволяет получить значки уровня Зала славы.

11 Play To Player Strengths

В игре есть много вещей, которые можно любить и ненавидеть, но любой игрок, которому его навыки не подходят на позицию получит гораздо больше последних. Не все одарены всем, даже профи, и это прекрасно!

Не умеет вести мяч? Сделайте большого человека или стрелка-метателя. Не можете отсчитывать время? Сделайте данкер. Не получается провести по мячу? Сделайте блокиратор. Не пытайтесь быть лучшими во всем, когда должности требуют только определенных навыков.

10 Знай команду

Игроки в НБА часто терпят поражение, потому что не работают с командой. Игроки могут совершать те же ошибки в игре, не понимая, что могут делать их товарищи по команде. Переход к широко раскрытому мужчине по периметру может казаться успехом, пока геймеры не поймут, что этот парень не может стрелять тройками.

Зная, какие игроки лучше всего работают за пределами экрана, кто может стрелять тройками. , а тот, кто умеет играть внутреннюю защиту, MyPlayer может получить больше передач и цифр в защите. Даже скромные игроки, не заинтересованные в статистике заполнения, обнаружат, что выигрывают больше игр.

9 Точная настройка параметров

На главном экране есть некоторые настройки, которые будут доступны большинству игроков. определить и легко настроить, но MyCareer имеет свои собственные настройки и не согласуется с настройками главного меню. Каждый игрок, начинающий новую карьеру, захочет изменить эти настройки перед игрой.

Некоторые из этих категорий можно изменить во время игры, например, громкость и угол обзора камеры. Тем не менее, продолжительность игры, сложность, утомляемость, травмы и многое другое нужно будет заранее настроить в соответствии с предпочтениями игрока. Игроки получают только одно наследие, ужасно видеть, что оно испортилось из-за настройки по умолчанию.

8 Посещайте каждую тренировку

Игроки-любители иногда пропускают тренировки, потому что они скучны и, кажется, не вносят особого вклада в исходные атрибуты. Обе эти обвинения верны, но MyCareer предоставляет две веские причины, по которым пропускать их — неразумный шаг.

Во-первых, хотя потенциальные атрибуты, скорее всего, только немного увеличатся, каждое упражнение приносит большую единовременную выплату для получения значков.

Значки могут помочь здоровякам лучше блокировать и превратить стрелков на дальние дистанции в лучшего трехочкового стрелка на свете. Во-вторых, для MyCareer сюжет и история полностью похоронены на практике.

Пропуск их означает полное отсутствие подшучивания между игроком и тренером.

7 Выйти перед плохой игрой

Один проигрыш — и дело на драфте. Игрокам нужно будет выиграть несколько из этих игр колледжа, если они хотят, чтобы их считали одним из лучших игроков на драфте.

Навык помогает, но даже лучший билд разыгрывающего защитника может плохо сыграть. Быть составленным на драфте имеет большое значение, потому что дает больше венчурных капиталов за игру.

Но для новичка на этом уровне победа может быть сложной задачей.

В отличие от Madden , в этой кампании нет возможности перезапустить игру или начать ее заново. Так что самое разумное, что можно сделать, — это выйти из игры, а затем снова войти в нее. Команда, у которой последней был мяч, сделает пас в сторону, позволяя MyPlayer переписать другую историю для игры. Просто убедитесь, что вы завершили работу до того, как закончится большой данк, а не после.

6 Не тратьте венчурные деньги до завершения основной кампании

Виртуальная валюта (VC) не возвращает деньги между символами. Как только деньги вложены, их больше нет. Итак, представьте себе такой сценарий: игроки тратят свои с трудом заработанные деньги, становятся лучшим разыгрывающим, которого когда-либо видел мир, а затем их выбирают Golden State Warriors, у которых есть Стеф Карри, и используют MyPlayer только как резервную копию.

Именно этот сценарий произошел во время начального прохождения этой игры. Пройдя игру один раз, игроки могут выбрать, за какую команду они хотят играть, и пропустить кампанию, когда они сделают нового игрока.

Лучше либо сделать это, либо поиграть в режиме MyCareer несколько раз, пока не найдете подходящую ситуацию. Просто убедитесь, что ситуация сложилась, прежде чем тратить копейки, реальную валюту или что-то еще.

5 Играйте на победу и повышайте рейтинг товарища по команде

Во время обучения в колледже MyCareer есть только два приоритета: победа и оценка товарища по команде. Победа имеет значение отчасти для сюжета, а отчасти потому, что дает игроку больше возможностей для больших игр. Разведчики видят «большую дичь» как высокая оценка товарища по команде, а не заполненное поле статистики.

После победы самое важное — поднять рейтинг этого товарища по команде как можно выше. Модный данк может выглядеть круто, но передача правильному человеку дает более высокую оценку. Уделите время каждому владению, чтобы передать мяч открытым игрокам, даже если есть легкий бросок.

4 Перейти к объединению?

Игроки, выигравшие чемпионат колледжа, скорее всего, попадут в & quot; Solid 1-й раунд Выберите & quot; категория. Это максимально высокий уровень, поэтому, если единственная проблема — максимальная VC, пропустите комбайн. Однако здесь есть небольшая оговорка.

Проверьте список заинтересованных команд. Комбинация может стать последней попыткой повлиять на команду, которая не чувствует необходимости привлекать игрока. Остерегайтесь: плохой комбайн также может уменьшить запас игрока или лишить команды интереса. Ознакомьтесь с упражнениями, прежде чем принять решение о посещении.

3 наивысшего OVR получают стартовое задание

В качестве резерва можно набрать в среднем 50 очков, 20 подборов, 15 передач, 8 блокировок и 9 перехватов за игру в течение всего сезона и при этом оставаться резервом. При первом прохождении этой игры именно такой сценарий и имел место.

Даже лига, объявившая MVP MyPlayer, удерживала его на скамейке запасных. Все дело в общем рейтинге, а не в талантах. Тем, кто хочет начать, нужно, чтобы их OVR был выше, чем у стартера в их команде, иначе будет много простоев.

2 Загляните в журнал заданий

Квесты в этом году впервые в игре и являются надежным источником венчурных капиталовложений, опыта и наград. Они требуют определенных действий, например, посещения людей на разных частях корабля или попадания определенных статистических маркеров в течение игры или сезона.

Поскольку цель может быть неясной, часто проверяйте журнал заданий на предмет обновлений. Некоторые квесты даже дадут точные указания, куда идти и что делать, чтобы получить эти дополнительные вкусности. Выполнение этих задач легко может быть эквивалентно 100 долларам или более с венчурными капиталистами и предметами.

1 Играйте в сезонные цели

Также новинка этого года, несколько «сезонов» будет течь по мере того, как время будет прогрессировать вне игры, и каждый сезон будет иметь уникальное оборудование и косметику. Игроки, заинтересованные в ограниченных по времени предметах, захотят узнать, как в ближайшее время разблокировать эти награды, чтобы они могли достичь своей цели раньше, чем позже.

Те, кто не интересуется дикими картингами а рубашкам с принтом тай-дай потребуются некоторые сезонные награды, такие как венчурный капитал и дополнительный опыт. Разумный ход — проверять каждый сезон и составлять список желаемых бонусов.

NBA 2K22 был выпущен 9 сентября 2021 года и доступен на Xbox Series X/S, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector