Как драться грязно и выиграть (c картинками)

Выход в сервисе Steam хитовой Persona 5
Strikers был встречен аплодисментами.
Вверх полетели кепки и чепчики, рейтинг
положительных отзывов зашкалил, а
показатели продаж сложились в
убедительный результат.

Но поклонники
франшизы сразу отметили главное: Strikers
стала смелым экспериментом. Впервые в
серии Persona нам не дали пошаговых
сражений, заменив их на веселую
вакханалию из жанра Musou.

А боевка в
Musou-играх максимально далека от
неспешных пошаговых баталий, там
герои-богатыри в реальном времени
опрокидывают десятки врагов одним
ударом.

Такие метаморфозы серии
Persona показались нам хорошим поводом,
чтобы взглянуть на арены самых разных RPG.
Игры этого почтенного жанра порой очень
сильно разнятся, когда дело доходит до
драки.

Как драться грязно и выиграть (c картинками)

Когда
трава была зеленее

На заре
геймдева, когда ролевые игры только
выделились в отдельный жанр, команды
авантюристов по понятным причинам
использовали в бою те механики, которые
сегодня особой популярностью не
пользуются. Но! Старые добрые потасовки
из RPG 80-х и 90-х годов прошлого века вовсе
не забыты.

Как драться грязно и выиграть (c картинками)

Might and Magic была похожа на
шутер. Пока вы смотрели на игру со
стороны

Если вспомнить такую
классику тридцатилетней давности, как
серия Might and Magic, то там наша команда
гуляла по просторам в реальном времени и
с видом от первого лица. А в момент
нападения игра переходила в пошаговый
режим, где мы без суеты отдавали команды
каждому приключенцу.

Или же вспомним
хитовую ролевую трилогию тех лет Eye of the
Beholder. Все то же самое, но без четкого
деления на свой ход и ход противника. При
этом действия строго делились на фазы:
махнув алебардой, нужно было подождать
начала следующей фазы, чтобы махнуть еще
раз.

Так же выясняли отношения в
классической серии Wizardry и еще
во многих играх минувшего века.

Сегодня подобные сражения встречаются
не так часто, но некоторые достойные RPG
показывают такую же систему, как в Might and
Magic.

Путешествия по условным «клеткам»
игрового мира от первого лица переходят
в пошаговые или разбитые на фазы
сражения, где мы отдаем команды каждому
члену партии и следим за тактической
расстановкой бойцов: рыцари впереди,
щуплые колдуны в тылу.

Такая система
заслуженно относится к ретро, но
встречается в современных, актуальных и
успешных играх, таких как дилогия Legend of
Grimrock, The Bard’s
Tale IV: Barrow’s Deep и Operencia: The
Stolen Sun.     

Как драться грязно и выиграть (c картинками)

Десятая часть Might and Magic вышла
в 2014-м. Многие механики пришли туда из 90-х.
И получилось весьма неплохо

Ведро сломанных
мышек

Появление Diablo в
1996 году, а затем триумфальное
продолжение Diablo 2
определили облик новой ветки ролевых
игр. Эти экшен-RPG стали называться
«дьяблоидами» или «Дьябло-клонами». 

Такие игры затягивали почти
моментально: утомительное обучение и
десятки сложных правил не вписывались в
заданный формат. Сражения в «дьяблоидах»
также были легкими и стремительными.

Игрок просто наводил курсор на
очередного упыря, и по нажатии клавиши
мышки герой или героиня мчались к врагу,
чтобы отлупить того дубиной. Или
начиналась стрельба, или случалось
колдунство. По сути, участие
пользователя в бою было минимизировано.

Зато такая «нарезка демонов» была
простой и понятной. Символический порог
вхождения переступался совсем
незаметно.

Как драться грязно и выиграть (c картинками)

В Diablo 2 зависали все,
независимо от пола, возраста и
религии

Что интересно, многие
поклонники Diablo всерьез считали, что
скорость ударов и пинков зависит от
частоты нажатия на кнопку мыши. Об этом
велись действительно ожесточенные споры
в печатных профильных изданиях, туда шли
письма от геймеров по старинке, еще до
повсеместного распространения
домашнего интернета.

Вопрос о
скорости «клацанья» по мышке решался, на
самом деле, просто. В любой части Diablo
достаточно было навести курсор на цель и
удерживать клавишу нажатой. Тогда
паладин или друид бил несчастных зомби с
максимальной частотой.

Но публика
продолжала кликать мышкой со скоростью
пулемета. Стоит заметить, что мышки тех
лет были созданиями хрупкими. И, пожалуй,
ни одна игра не сгубила столько
компьютерных мышей, сколько Diablo 2 с
дополнением Lord of
Destruction.

Только что здесь стояла
ладья

Пошаговая система
боя в ролевых играх утратила часть
популярности с приходом XXI столетия. Но
забвение такой механике не грозит, она
популярна и любима, ее ценят за
неспешность и вдумчивость. Ведь
неспроста человечество играет в шахматы
уже полторы тысячи лет.

Такие
культовые вещи, как две первые части Fallout
или Arcanum: Of
Steamworks and Magick Obscura, использовали
пошаговую систему боя, в мирной
обстановке включая режим реального
времени. Протагонист имел определенное
количество очков действия, которые
тратились на перемещение или атаку.

Так
называемые Action Points (AP) расходовались тем
быстрее, чем сложнее было действие.

Как драться грязно и выиграть (c картинками)

В Arcanum играли из-за
причудливого мира. Боевку поругивали за
дисбаланс

И если указанные
игры интересны прежде всего как
достояние геймдев-истории, то отыскать
более актуальные RPG со схожей механикой
несложно.

Одна из красивейших
двухмерных RPG своего времени (выглядит
круто и сегодня!) The Temple of
Elemental Evil во время драки не делила поле
на привычные сектора, а вместо этого
показывала радиус действия для каждого
персонажа. А Action Points отображались в виде
шкалы: опустела шкала — персонаж замер.

Когда в формат видеоигр в
очередной раз вернулся мир настолки
Shadowrun (в RPG Shadowrun
Returns, вышедшей в 2013-м), игроки вновь
увидели драки с иконкой End Turn.

В игре были
свои неторопливый ритм, упор на диалоги и
подачу сюжета — здесь пошаговые бои
вписались идеально. Все по заветам X-COM:
несколько типов укрытий, вероятность
попадания в процентах, обилие
тактических уловок.

Игра оправдала
рекордные сборы на платформе Kickstarter,
получила независимое дополнение и
продолжение.

Как драться грязно и выиграть (c картинками)

Shadowrun Returns была сурова. В
основном неудобной системой
сохранений

Самой, возможно,
популярной современной RPG с пошаговой
боевкой стала дилогия Divinity: Original Sin от бельгийской
команды Larian Studios (релизы в 2014 и 2017 годах).

Divinity — франшиза с богатой историей,
боевая система менялась от игры к игре,
были и «закликивания» в стиле Diablo, и
управление летающим драконом в реальном
времени. А на своем пике Divinity показала
именно пошаговую схему сражений.

Отличительной чертой стало активное
применение элементального воздействия:
мы били молниями по лужам, поджигали ГСМ,
поливали врагов дождем, чтобы затем их
заморозить. Идея не новая, но в Divinity ее
наконец довели до ума.

Сделай паузу

Знаменитая серии ролевых игр на
движке Infinity появилась на стыке
тысячелетий. Разработчиков, а вслед за
ними и игроков вдохновили миры
настольной вселенной Dungeons & Dragons.

Так
появились серии Baldur’s
Gate, Icewind Dale
и неповторимая Planescape:
Torment. Ценителей жанра ждал легкий шок:
пошаговые баталии в этот раз не завезли.
Модный экшен из Diablo тоже
проигнорировали.

Сражения велись с
применением активной паузы.

Как драться грязно и выиграть (c картинками)

Многие поклонники
тактических RPG считают боевку с активной
паузой наиболее удобной

Перечисленные хиты давали возможность
напрямую командовать ватагой
приключенцев числом до шести голов.
Теперь добавьте десятки активных умений
и заклинаний у каждого из них.
Теоретически можно было играть без
остановок времени. Но на практике
активная пауза (клавиша Space по умолчанию)
была очень востребована.

Игроки получили
большой тактический простор и ту
динамику, которой не хватало в пошаговых
RPG.

Ставим действие на паузу, не спеша
раздаем десяток мудрых команд и затем
наблюдаем, как на экране происходит
череда одновременных событий: священник
молитвой обращает взвод зомби в бегство,
рейнджер разит беглецов стрелами, а
песня барда в это же время затягивает
раны союзников.

Такая схема
прижилась в жанре быстро и надолго. Ее мы
видели уже в трехмерных ролевых хитах,
таких как Dungeon Siege,
Neverwinter
Nights и Dragon Age.
А когда в тренд опять попало ретро-2D, в
серии Pillars of
Eternity или в успешной Tyranny опять же появилась боевка
с активной паузой.

Как драться грязно и выиграть (c картинками)

  • В Dragon Age: Origins хватало
    действительно сложных стычек. Без
    активной паузы здесь никак
  • Белке в
    глаз
  • Неожиданно хорошо
    вписалась в ролевой жанр боевая механика
    шутеров от первого лица.

В 2000 году
под руководством Уоррена Спектора была
закончена работа над знаковым проектом
— Deus Ex.
Такого гибрида публика тех лет никак не
ожидала.

Полноценная стрельба из самых
разных стволов, упор на стелс — и в то же
время невиданная вариативность в
выполнении миссий, сложная прокачка
протагониста, масса диалогов с
неигровыми персонажами, система
торговли, все как в лучших образцах
«чистых» RPG.

В продолжениях
разработчики усилили акцент на экшене,
что, впрочем, не сделало из Deus Ex обычный
шутер. В третьей и четвертой частях
игроку дали больше зрелищности, в
моменты рукопашного боя камера брала
эффектный ракурс от третьего лица.
Появились полноценные боссы.

Но остались
свобода в принятии решений и неминуемые
последствия тех самых решений. Если при
беглом взгляде серия Deus Ex — стильный
шутер о киберпанке, то стоит поиграть
часок, и ролевые механики опутают вас
множеством возможностей и нелинейностью
развития сценария.

Как драться грязно и выиграть (c картинками)

В последних двух частях Deus Ex
зрелищность экшена подобралась к
голливудскому уровню

Гибриды
шутера и ролевой игры встречаются
нечасто, но разработчики не забывают о
них. Можно рекомендовать E.Y.E.: Divine Cybermancy или украинскую
дилогию Xenus,
несмотря на шероховатости дизайна, в ней
есть свое очарование. Драки в нашумевшей
Cyberpunk
2077 работают по схожей схеме. 

Читайте также:  Как бесшумно открыть жестяную банку. как легко можно открыть банку из-под пива: ключами, зажигалкой или другими способами.

А
тем поклонникам RPG, кому по душе стрельба
от третьего лица с обязательными
укрытиями, стоит обратиться к франшизе Mass Effect.
Богатая опциями ролевая игра там
сочетается с экшеном, по накалу порой
превосходящим милитари-боевик Gears of War.

Волшебный меч —
сто голов с плеч

Еще более
успешной стала формула слияния механик
RPG и слэшера от третьего лица. Все-таки
старый добрый клинок ближе ролевой игре,
чем бластер или пулемет.

25 ПРАВИЛ, которые помогут побеждать

Как драться грязно и выиграть (c картинками)

Перед вами — 25 правил, каждое из которых содержит опыт поединков многих выдающихся мастеров дзюдо, накопленный за всю долгую и славную историю этого вида спорта.

Прочти их, хорошенько обдумай и крепко запомни! Зная эти правила и умея применять их в реальной схватке, ты сможешь достойно противостоять любому противнику, каким бы опасным и сильным он ни казался.

  • Некоторые из этих правил могут показаться тебе не совсем понятными, но со временем ты научишься пользоваться ими в схватках с разными противниками, на соревнованиях любого уровня.
  • Эти правила станут твоим надежным помощником и оружием на соревнованиях, помогут увереннее двигаться по трудному пути к вершинам мастерства.
  • ПРАВИЛО 1. 
  • ТВОЙ САМЫЙ ТРУДНЫЙ СОПЕРНИК — ТЫ САМ

Как драться грязно и выиграть (c картинками)Прежде чем вступить в единоборство с соперником, ты должен справиться с собой — победить свой страх, сомнения, неуверенность. Если ты выходишь на схватку с мыслями о поражении — проиграешь обязательно! 

  1. Настраивайся на победу в каждой схватке, выходи на татами спокойным и уверенным в себе.
  2. ПРАВИЛО 2. 
  3. СОБЕРИ ИНФОРМАЦИЮ О СОПЕРНИКЕ И СОСТАВЬ ПЛАН СХВАТКИ

Перед схваткой постарайся больше узнать о своем будущем сопернике, его росте, весе, стойке, в которой он борется, физических данных и излюбленных приемах. Если ты знаешь своего соперника, а он тебя — нет, ты получаешь преимущество еще до начала схватки.

Заранее продумай для себя план предстоящей схватки, свои действия и возможные действия противника. При составлении плана учти следующее:

• Низкорослого противника лучше атаковать приемами с помощью ног (подхваты, подножки, подсады, подсечки, зацепы).

• В схватке с более высоким противником старайся выполнять корпусные броски (через бедро, через спину, через плечо и т.д.).

• Более сильного физически противника атакуй с дистанции, не давай ему взять плотный захват, сковать и согнуть тебя. С физически слабым соперником, наоборот, веди борьбу в плотном захвате, постарайся согнуть его, «связать», не дать двигаться, поставить в неудобную позицию.

• С более скоростным соперником работай в плотном захвате, старайся сковать его движения, не давай опережать себя в атаке, будь внимателен при сближении и выборе захвата. Если соперник медлительнее, ускорь свои движения, добивайся успеха быстрыми атаками, старайся первым выиграть захват и начать атаку раньше соперника.

• В борьбе с более выносливым соперником постарайся добиться преимущества уже в начале схватки, меняй её темп, используй паузы в схватке для восстановления сил. Если же твой соперник менее вынослив, увеличивай темп схватки от начала до конца, используй для решающей атаки усталость соперника на последних минутах борьбы.

ПРАВИЛО 3.

ВЫИГРЫВАЙ ЗА СЧЕТ СВОИХ СИЛЬНЫХ КАЧЕСТВ, НЕ ПОКАЗЫВАЯ ПРОТИВНИКУ СЛАБЫХ

Если ты быстр — побеждай за счет скоростных атак. Если ты силен физически, используй свою силу для завоевания плотного захвата, раскрытия защиты противника, старайся навязать ему неудобную для него борьбу.

Если ты ловок и техничен, обыграй противника, используя его ошибки. Если ты вынослив, измотай противника «рваным» темпом схватки и постоянными атаками. Маскируй свои слабые качества, умей не показывать их сопернику.

ПРАВИЛО 4. 

ПЕРЕД СОРЕВНОВАНИЯМИ ПРОВЕДИ ХОРОШУЮ РАЗМИНКУ

Как драться грязно и выиграть (c картинками)Во время разминки выполняй упражнения на гибкость, а также специальные упражнения (имитации приемов, учикоми). Обязательно проведи перед началом соревнований 1-2 схватки стоя и лежа со своими товарищами.

Разминайся перед каждой схваткой, особенно тщательно разогрейся перед первой схваткой. Начинай разминку за 2-3 схватки до твоей, а если в зале холодно, то периодически разогревайся в перерывах между схватками.

ПРАВИЛО 5. 

БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН ПРИ СБЛИЖЕНИИ С ПРОТИВНИКОМ

Смотри в глаза сопернику, будь готов отразить внезапную атаку, особенно следи за попытками противника захватить твои ноги руками. Старайся первым взять захват двумя руками!

ПРАВИЛО 6. 

ЗАЙМИ ПЕРВЫМ СЕРЕДИНУ ТАТАМИ

Борись всегда спиной к центру, постарайся оттеснить соперника в угол или на край татами, где его легче атаковать. Не становись спиной к краю татами! Не находись долго без атак на краю татами!

ПРАВИЛО 7. 

БЕРИ ЗАХВАТ ДВУМЯ РУКАМИ

Держи руки расслабленными, тяжесть тела перенеси в кисти рук. Не ходи долго с захватом одной рукой — ты теряешь контроль над противником и становишься легкой мишенью для его атаки, к тому же тебя могут наказать. Хороший захват двумя руками – залог успешных атак.

ПРАВИЛО 8. 

НАЧИНАЙ БОРЬБУ С РАЗВЕДКИ

Выполни в начале схватки несколько ложных атак, обманных движений, имитаций приемов и проверь ответную реакцию на них соперника. После одной — двух ложных атак, можно сделать реальную атаку этим же приемом (этот тактический прием называется «повторная атака»).

ПРАВИЛО 9. 

НЕ ОТДАВАЙ ИНИЦИАТИВУ

Атакуй всегда ПЕРВЫМ, не жди атаки противника: не атакуешь ты — атакуют тебя, не бросаешь ты — бросают тебя. Атакуй от первой и до последней секунды схватки. Помни, что пассивная борьба наказывается в дзюдо, а защитный стиль никогда не принесет больших побед.

ПРАВИЛО 10. 

БОРИСЬ В ПРЯМОЙ СТОЙКЕ

Согнутый дзюдоист не в состоянии эффективно атаковать своего соперника, а сам становится уязвимым для бросков. К тому же согнутая стойка считается оборонительной и подлежит наказанию по правилам дзюдо.

ПРАВИЛО 11. 

БОРИСЬ СВОЕЙ БОРЬБОЙ!

Старайся навязать сопернику свою манеру ведения схватки. Заставить его бороться в удобной для тебя и неудобной для него манере — уже половина победы.

ПРАВИЛО 12.

НЕ АТАКУЙ НЕПОДГОТОВЛЕННЫМИ ПРИЕМАМИ

Неподготовленная атака обычно легко останавливается соперником. Чаще всего дзюдоист, начавший атаку без подготовки, сам падает от контрприема соперника.

Как драться грязно и выиграть (c картинками)Подготовь проведение приема выведением противника из равновесия, ложными атаками и обманными движениями. 

  • Основная задача подготовительных действий — отвлечь внимание противника от готовящегося броска и заставить его двигаться или потерять равновесие в направлении твоей атаки.
  • Применяй комбинации из 2-3 приемов, используя защитную реакцию противника на твое первое движение для дальнейшего развития атаки.
  • ПРАВИЛО 13. 
  • НЕ ПРОЩАЙ СОПЕРНИКУ ЕГО ОШИБОК
  • Атакуй противника в тот момент, когда тот отпустил или меняет захват, держит захват одной рукой, ослабил контроль за твоими действиями или потерял равновесие. 

Следи за передвижением соперника и наказывай его за ошибки при движении (скрещенные ноги, прыжки и т.д.). Начинай атаку на ВДОХЕ соперника. Используй любую оплошность соперника для проведения результативной атаки.

ПРАВИЛО 14. 

ЛЮБОЙ ПРИЕМ ДОВОДИ ДО КОНЦА

Ни в коем случае не отпускай захват во время проведения приема. Не «выходи» из приема, не закончив его, иначе ты рискуешь попасться на контратаку соперника.

«Вкладывайся» в прием, дотягивай соперника в борьбу лежа, даже если бросок не получился. Идя на прием, ни в коем случае не допускай мысли, что он может не получиться.

  1. ПРАВИЛО 15. 
  2. СОХРАНЯЙ КОНТРОЛЬ НАД ПРОТИВНИКОМ ПОСЛЕ БРОСКА
  3. Выполнив бросок, не отпускай соперника, продолжай преследовать его в борьбе лежа, старайся выполнить удержание, болевой или удушающий прием. 

Если ты ведёшь в схватке, постарайся выиграть время, активно атакуя соперника в борьбе лежа, не давая ему возможности подняться в стойку. Каждая секунда, выигранная у соперника внизу, приближает твою победу!

ПРАВИЛО 16. 

ЕСЛИ ТВОЙ СОПЕРНИК НЕ ЛЮБИТ БОРОТЬСЯ ЛЕЖА, СТАРАЙСЯ НАВЯЗАТЬ ЕМУ БОРЬБУ В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ

Переходи в борьбу лежа при любом удобном случае. Атакуй быстро и энергично, используй любую возможность для атаки.

ПРАВИЛО 17. 

ПОПАВ В БОРЬБЕ ЛЕЖА В ВЫГОДНОЕ ДЛЯ АТАКИ ПОЛОЖЕНИЕ, СТАРАЙСЯ СКОВАТЬ ДВИЖЕНИЯ СОПЕРНИКА

Лиши его подвижности, прижав к татами. Постарайся сбить противника на живот, где ему будет труднее защищаться. Ищи «дырки» в его защите, они всегда есть.

ПРАВИЛО 18.

В БОРЬБЕ ЛЕЖА ЗАЩИЩАЙСЯ АКТИВНО

Избегай положений лежа на животе, старайся защищаться, стоя на четвереньках, головой к сопернику. При любой возможности контратакуй и переходи в выгодное положение, продолжая атаку сверху.

ПРАВИЛО 19.

ВО ВРЕМЯ СХВАТКИ НЕ РАССЛАБЛЯЙСЯ НИ НА СЕКУНДУ

Как драться грязно и выиграть (c картинками)

Сохраняй контроль над соперником до последней секунды схватки. В конце схватки будь особенно внимательным – обидно будет по глупости упустить победу на последних секундах.

ПРАВИЛО 20. 

ЧАЩЕ И ЭНЕРГИЧНЕЕ АТАКУЙ В КОНЦЕ СХВАТКИ

Мощно проведенная атака в конце схватки часто приносит победу в самой безнадежной ситуации. Уставший соперник в конце схватки уже не может быстро среагировать на атаку. Помни, что оценивается даже бросок, проведённый одновременно с сигналом об окончании встречи.

ПРАВИЛО 21. 

ЕСЛИ ТЫ ВЫИГРЫВАЕШЬ — НЕ РИСКУЙ ПОНАПРАСНУ

Работай спокойно, контролируй действия соперника. Умей показать активность, не проводя реальных атак, выполняй рывки, обманные движения, ложные атаки, больше действуй ногами. Выключай захватом рабочую руку соперника, не давая ему возможности провести приём.

  • ПРАВИЛО 22. 
  • ЕСЛИ ТЫ ПРОИГРЫВАЕШЬ — НЕ СУЕТИСЬ
  • Усыпи бдительность противника, расслабь его спокойными, неторопливыми действиями, а затем неожиданно, быстро и с максимальной силой атакуй его, вложив все силы в одну атаку.
  • ПРАВИЛО 23. 
  • СХВАТКУ СО СЛАБЫМ СОПЕРНИКОМ СТАРАЙСЯ ЗАКОНЧИТЬ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО
  • Этим ты сэкономишь силы на более важные поединки.
  • ПРАВИЛО 24. 
  • В РАВНОЙ СХВАТКЕ УМЕЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВА
Читайте также:  Как сделать помпон без картона: по шагам

Заставь соперника выйти за пределы татами или нарушить правила в захвате, вызови его на грубость, имитируй травму от грубых действий соперника, показывай активность, реагируй на замечания поклонами, старайся расположить судей в свою пользу. Очень часто в схватке двух равных по силе соперников исход борьбы решает любое, самое минимальное преимущество.

ПРАВИЛО 25. 

БУДЬ СИЛЬНЫМ ДУХОМ

Даже если ты знаешь, что противник сильнее — бейся до конца. Не стыдно проиграть сильному сопернику в равной борьбе — стыдно показать себя слабым духом на татами. Помни, что пока схватка не закончилась — ты еще не проиграл, а твой соперник не выиграл, и даже большое преимущество в оценках не гарантирует ему победу в схватке.

Удачи!

Как драться грязно и выиграть (c картинками)

из интернета

Как сражаться в Pokemon Go: секреты успешного боя

После 5 уровня в Pokemon Go тренеры со своими покемонами борются за контроль над аренами, расбросанными на карте. Одна из самых важных и интересных частей в Покемон Го — сражение за тренировочные залы.

 Где сражаться, с какими командами, как управлять своим покемоном во время боя? Узнайте, как подготовить своего зверька и как правильно совершать мощные атаки на противника, чтобы увеличить свои шансы на победу.

Где сражаться?

После достижения 5 уровня игрок сможет принимать участие в командных боях, которые происходят на аренах (gyms, гимы или залы).

Здесь также можно прокачать своих покемонов перед реальным сражением с командой противника. При первом посещении тренер выбирает себе команду (красную, синюю или желтую). В дальнейшем поменять команду нельзя.

Как драться грязно и выиграть (c картинками)

В игре каждый стадион находится под контролем одной из 3 команд, члены которых оставляют там своих покемонов, чтобы они охраняли арену от нападов конкурентов. Чтобы отвоевать зал, игрок соперников должен отобрать 6 своих покемонов и сразиться со всеми монстрами, стоящими на защите этого стадиона, без перерыва.

Каждая полученная победа над соперником будет приводить к ослабеванию ее контроля (в игре это именуется «престиж»). Когда он станет нулевым и гим окрасится в белый цвет, вы легко сможете занять освободившуюся арену и позвать своих друзей из команды вашего цвета, чтобы укрепить оборону.

Как завоевать гим?

Чтобы захватить чужую арену, нужно действовать следующим образом:

  • подойти к арене и открыть ее;
  • справа внизу экрана будет расположена перчатка, кликнуть по ней;
  • выбрать 6 своих покемонов;
  • нажать GO, и начнется бой, нужно просто тапать по противнику.

Действия при бое:

  • совершайте быстрые клики по экрану, чтобы атаковать противника;
  • если сделать длинный тап, покемон нанесет сопернику суперудар;
  • чтобы увернуться от атак, следует совершить свайп вправо/влево.

Как видно, битва покемонов проходит в несложном формате. Если арена достаточно прокачанная, придется сражаться до тех пор, пока не победишь всех покемонов, и престиж арены не опустится до 0. Чтобы повысить уровень престижа своего зала, следует упражняться на нем, побеждая своих же монстров.

Если ваш первый покемон потерпел поражение, на смену подключается второй. Также может подключиться какой-то зверек другого тренера (только обязательно одной фракции).

Борьба в своей арене проходит аналогично, как и бой в гиме соперника. Разница лишь в том, что в своем зале проигравшие покемоны не вылетают.

 Прокачивать зверьков лучше всего на своих гимах, а на чужих оставлять более мощных, чтобы их не победили.

Важно! Если ваш зверек умрет в битве за гим, его можно воскресить с помощью эликсира «Revival» и восстановить его здоровье эликсиром «Potion».

Как сражаться

Советы

Во время битвы старайтесь следить за уровнем здоровья и мощностью атак своего покемона. Если он уже сдает позиции, и самочувствие заметно ухудшилось, самое время выдвинуть на замену следующих в очереди зверьков.

Этот маневр позволит значительно повлиять на результат сражения. В то же время смена ваших покемонов никак не влияет на здоровье монстров соперника.

Совет: во время атаки соперника обращайте внимание на мерцание экрана. Это мигание сигнализирует о том, что вас атакуют и следует отойти (увернуться) в сторону. Покемон противника может применить и двойную атаку, поэтому важно внимательно следить за этим и быстрее уйти с линии атаки. Точные увороты увеличат ваши шансы на победу.

Как драться грязно и выиграть (c картинками)

За каждый промежуток в 21 час занятый gym будет приносить вам 10 монет и 500 звездной пыли. За это время вы можете получить не более 100 монет, поэтому даже за 12 захваченных арен вы заработаете 100 монет за 21 час. Монеты выплачиваются всем тренерам, которые имеют своих покемонов на арене.

Видео

На завершение предлагаем ознакомиться с видео о том, как драться в Pokemon Go.

Как выиграть бой?

Ваш соперник хотя бы раз в бою применит двойную атаку. Именно к ней нужно быть готовым и разработать правильный ход действий. Итак, как только подряд два раза увидите мигание экрана, выполняем следующее:

  • делаем двойной уклон от атаки;
  • атакуем противника стандартной атакой;
  • уклоняемся от ударов соперника и начинаем готовить мощную атаку;
  • совершаем несколько стандартных атак, комбинируя их с уворотами;
  • делаем мощную атаку.

Будьте внимательны во время заряда мощной атаки, ведь в это время ваш зверек уязвим к вражеским ударам.

Тренируем покемона

Главный показатель силы покемона — боевые характеристики или CP.

Если прокачать своего монстра к высокому уровню этого значения, он будет иметь больше шансов победить в бою. Также в этом случае покемон станет хорошим защитником арены от посягательств другой команды.

 Успех победного боя во многом зависит от прокаченности покемонов. Поэтому важно отрабатывать навыки атаки и защиты на аренах своей же фракции.

Кроме того, тренировки и бои между покемонами сотоварищей положительно влияют на:

  1. Престиж вашего гима и число слотов для обороняющих покемонов. Сопернику придется больше сил потратить на то, чтобы его захватить.
  2. Уровень вашего монстра (хотя во время тренировок очки здоровья тоже могут сняться).

Таблица эффективности покемонов

Чтобы борьба покемонов проходила более эффективно, их следует подбирать, исходя из способностей каждого из типов. Некоторые монстры склонны наносить двойной урон против покемонов конкретных типов, а на других они способны нанести лишь половинный или нулевой.

В таблице уязвимости по горизонтали находятся виды защищающихся покемонов, а по вертикали — атакующие типы. Важно учесть, что таблица действует зеркально. Это значит, что один зверек своего противника будет атаковать с двойным уроном, а в ответ сможет получить лишь половинный урон.

Как драться грязно и выиграть (c картинками)

Заключение

Кроме базовых вопросов, мы узнали некоторые секреты применения мощной атаки во время сражения, а также поняли, почему так важно тренировать своих покемонов.

Как побеждать в PUBG?

PlayerUnknown’s Battlegrounds (или просто PUBG) за очень короткое время стала феноменом в мире онлайн игр.

Она обогнала DOTA 2 по количеству одновременных игроков в Steam, League of Legends — по количеству зрителей на Twitch за месяц, а WoW — по количеству прибыли за полгода.

Она получила множество хвалебных отзывов как от критиков, так и от обычных игроков. PUBG, по сути, возвела жанр Battle Royale на пик популярности.

Высадка

Каждая игра PUBG начинается прыжком с парашютом, и уже на этом этапе к матчу можно начать подходить тактически. В конце полета парашют раскрывается сам, а максимальная дистанция, преодоленная в воздухе, может равняться примерно 1600 метров. Однако вы можете раскрыть парашют сразу.

Контролируя скорость вертикального спуска, можно выиграть расстояние — приземлиться куда вам нужно, а не куда попало. Оптимальной является скорость спуска в 40 км/ч, которая позволит вам выиграть примерно 600 метров. Опускаясь медленнее, это расстояние можно увеличить.

Но оно того не стоит, так как теряется драгоценное время.

Скрытность

Главной целью и первостепенным элементом игры является выживание любым доступным способом. И ничто не помогает выжить так хорошо, как скрытность, ведь если враг не видит вас — он не может вас убить. Пока вы прячетесь, также возрастают шансы заметить противника прежде, чем он заметит вас. В игре в прятки есть три самых важных аспекта.

1. Не выходите на открытые пространства

Чем больше потенциальных мест, откуда на вас может смотреть неприятель, тем больше шанс того, что в следующую секунду вам прилетит пуля в затылок. Всегда пытайтесь находиться в наименее просматриваемом месте, используйте неровности ландшафта, выжидайте в укрытиях.

При выборе укрытия всегда оценивайте возможность противника подобраться к вам незамеченным с той или иной стороны. Если вам приходится передвигаться, делайте это в полуприседе или лежа.

2. Маскируйтесь

Не стойте у поверхности, которая сильно контрастирует с вашей одеждой. Всегда находитесь в тени, где вас сложнее разглядеть. Пытайтесь выбрать одеяние наиболее нейтрального окраса — не стоит выделяться как петух в курятнике. Чем сложнее вас разглядеть, тем сложнее попасть. А значит, ваш шанс пережить столкновение с неприятелем становится выше.

Читайте также:  Что будет если человек укусит шершень. Что нужно делать если ужалил шершень?

3. Избегайте лишних движений

Как известно, человеку легче всего опознать движение. Лишняя суета — это одна из главных ошибок новичков, ведь человеческому глазу намного проще увидеть движущуюся цель, чем даже пеструю, но неподвижную. Если вы подозреваете, что неподалеку находится враг, который пытается вас выследить — просто замрите.

Ошибки

К слову, об ошибках. Ваши же ошибки являются причиной большинства слитых игр. Снизив их количество, вы несоизмеримо повысите ваши шансы на итоговый успех. Вот несколько самых распространенных ошибок новичков, избегать которых вам надо научиться как можно скорее.

1. Лишняя стрельба

В PUBG нельзя всегда быть незамеченным и избегать перестрелок с противниками. Иногда не остается выхода, кроме как открыть огонь и попытаться убить врага, пока это не сделал он.

Но бывают и случаи, когда не стоит стрелять. Например, если вы сидите в надежном убежище и видите беспечно идущего по открытому полю игрока.

Повремените с открытием огня по ничего не подозревающей цели, так как любой выстрел выдаст вашу позицию. И вместо лута с павшего противника вы получите пулю в лоб и «гейм овер».

Не стоит принимать этот совет как рекомендацию не стрелять вообще — это скорее призыв быть внимательнее к вашему окружению.

2. Недооценка силы круга

Поиски лута в дальних локациях могут принести много полезных предметов, но всегда следите ограничением игровой области. Зазевавшись и попав за круг, можно получить кучу урона и потратить жизненно важные аптечки. Будьте внимательны и научитесь определять, когда нужно начинать двигаться к центру.

3. Жадность

Лежащий неподалеку на открытой полянке труп неудачливого игрока так и манит всевозможным лутом.

Но не стоит бежать к нему сломя голову, так как это может быть ловушкой: неподалеку может сидеть тот, кто убил этого бедолагу.

Никогда не лутайте врагов на открытой местности если вы не уверены, что рядом никого нет. Лучше потратить пару лишних минут и пройти вон до того заброшенного домика, чем сделать глупость и умереть.

Также не стоит рисковать ради Air Drop контейнера. Этот контейнер — одно из лучших мест в игре для засады. Подождите пару минут, удостоверьтесь что горизонт чист, и только тогда осторожно подбирайтесь. Или же просто дождитесь менее осторожного врага и заберите все с его трупа.

Путей к победе в PUBG великое множество. Одна из таких тактик проста и эффективна, а также неожиданна, так как идет вразрез со стандартной логикой игры. Все что вам надо сделать — бегать по дальним участкам карты и собирать лечилки. Да, только это.

Дело в том, что если вам повезет и вы будете находить их в достаточном количестве, то это позволит очень долго жить под воздействием наносящего вам урон круга.

Рано или поздно лечилки у вас закончатся, и вы умрете, но к тому времени вы уже будете в топ-10, а то и в топ-5 выживших игроков, и ваш рейтинг будет расти.

PUBG — игра, которая вознаграждает эксперименты. Не бойтесь мыслить нестандартно, ведь возможно вы найдете эффективный путь к победе.

Но если предпочитаете играть «по правилам», вам надо знать, что делать, если остались один на один с последним игроком.

Тут надо выкинуть всю осторожность в окно и начать действовать активно, ведь круг все ближе, а времени все меньше. Риск проиграть, ничего не сделав, слишком велик.

Начните искать вашего противника — он не может быть далеко. Атакуйте его при первой же возможности, попытайтесь застать его врасплох.

Если вы не можете найти его, просто постоянно меняйте позицию, не оставайтесь на одном месте, не прячьтесь. Держите инициативу в своих руках, так будет легче реагировать на всевозможные сюрпризы.

Если вам удалось ранить его, но он ушел за укрытие — незамедлительно следуйте за ним, не дайте ему вылечиться.

Победа в такой схватке стоит дорогого. Надеемся, что наш гайд поможет вам одержать ее!

5 способов всегда выигрывать в популярных играх, чтобы победить в споре

Если вы постоянно проигрываете в крестики-нолики или в «камень, ножницы, бумага», то, возможно, все потому, что вы не знаете выигрышной стратегии. Или ее знает ваш соперник.

AdMe.ru расскажет про способы, которые помогут вам побеждать в 5 самых популярных играх и одерживать верх в спорах.

Делая ход первым, поставьте свой «Х» в углу. Если в ответ соперник ставит «О» в любом месте, кроме центральной клетки, то можно сказать, что вы выиграли. Поставьте крестик в любой из свободных углов. Противник, не думая, перекроет вашу выигрышную комбинацию и встанет между вашими крестиками.

Теперь просто занимайте еще один угол. Далее уже неважно, куда ваш оппонент поставит нолик. Вы все равно выиграете.

Если же после вашего первого хода противник занял центр, то выиграть можно и в этом случае.

Просто ставьте крестик в угол наискось от уже занятого. Теперь, если противник занимает один из свободных углов, то вы выиграли. В другом случае можно легко свести к ничьей.

«Монополия» — игра, в которой многое зависит от вашего везения в начале и от умения договариваться в середине игры. Но чтобы в разы увеличить ваши шансы на победу, важно придерживаться определенных правил.

  1. Покупайте железные дороги и не покупайте коммунальные предприятия (электричество и воду). Коммунальные предприятия уже в середине игры приносят маленький доход, а транспорт сделает вас богатым уже в самом начале.

  2. Не беспокойтесь об отелях. После того как вы собрали одну из цветовых территорий, постройте как можно скорее 3 дома. 3 дома — это точка, в которой вы находите лучшее применение своим деньгам. Их несложно построить, и они приносят высокий доход.
  3. Лучшие территории — это оранжевые, светло-голубые и красные. У них хорошее расположение, они принесут вам высокий доход и помогут выиграть.

Даже если против вас выступает соперник, превосходящий по силе и массе, победить его возможно, если использовать правильную технику постановки рук и туловища.

  • Наклонитесь к столу, выдвиньте правую ногу вперед и поставьте правый локоть на стол. Если вы используете левую руку, то выдвигайте левую ногу.
  • Следите, чтобы расстояние между предплечьем и телом было как можно меньше. Так вы сможете использовать не только силу руки, но и вес собственного тела, это даст вам преимущество.
  • Приподнимите запястье немного вверх. При этом ваша кисть опустится вниз, а запястье противника изогнется. Это придаст ему неудобства, а вам поможет усилить захват. Если изогнуть запястье не получается, то просто держите его ровно.
  • Теперь при надавливании потяните руку соперника на себя, а сами приблизьтесь и наваливайте плечом. Тут важно держать свое тело и предплечье близко друг к другу.
  • Для решающего удара немного разверните корпус и навалитесь плечом в нужном направлении. Теперь осталось только тащить соперника к себе и давить вниз. Вы победили!

Бильярд — игра, которая требует мастерства, тренировок и высокой концентрации. Поэтому если против вас играет опытный соперник, то выиграть будет очень сложно. Чтобы увеличить свои шансы, придерживайтесь базовых правил.

  1. Не дайте оппоненту удачно разбить пирамиду. Это одно из базовых правил. Если перед вами опытный соперник, то, разбив пирамиду, он может забить сразу все шары, не дав вам и разу ударить. Поэтому старайтесь бить первым.

  2. Не торопитесь. Звучит банально, но большинство людей проигрывают, потому что торопятся ударить по шару. Потренируйтесь, прицельтесь, присмотритесь. Не обращайте внимания, если вас торопят. В этой игре важно терпение.
  3. Бейте правильно. Если ваш шар отклоняется от намеченной траектории, значит, вы бьете не в центр шара. Поставьте кий так, чтобы он совпадал с линией будущего удара. Если вы правша, то отставьте правую ногу перпендикулярно этой линии, левая нога выставлена вперед. Плечо, бедро, локоть и подбородок должны находиться в одной плоскости.

Многие считают, что игра «камень, ножницы, бумага» состоит из случайностей. На самом деле выиграть вам будет легко, если знать некоторые психологические трюки.

Исследователи из Чжэцзянского университета провели огромное количество экспериментов, результаты которых показали некоторые закономерности.

  • Большинство людей всегда начинают с камня. Причем мужчины в разы чаще, чем женщины. При этом многие люди не выбрасывают один и тот же знак 3 раза подряд. Так что выбросите «бумагу» 3 раза подряд — и вы выиграете.
  • Люди не любят быть предсказуемыми. Если ваш соперник 2 раза подряд выбросил «камень», то в большинстве случаев следующий знак будет «ножницы».
  • Следите за пальцами соперника — они подскажут, какой ход собирается сделать противник. Все пальцы напряжены — «камень». Все пальцы расслаблены — «бумага». Только два пальца напряжены — «ножницы».

Фото на превью depositphotosИллюстратор Alena Tsarkova специально для AdMe.ru

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector