Как выиграть в крэпс

Как выиграть в крэпс Как выиграть в крэпс Как выиграть в крэпс Как выиграть в крэпс Как выиграть в крэпс Wiki Блог FAQ Словарь Анонсы Видео

Крэпс является разновидностью азартных игр с использованием игральных костей. Суть заключается в том, что игроки бросают кости по очереди. В зависимости от выпадающих комбинаций определяются победители и выплачиваются выигрыши. Правила игры в крэпс не так сложны, как это может показаться вначале. В ней используются специальные шестигранные игральные кости в количестве двух штук. Ставки делаются на столе с размеченными областями на сумму очков двух выпавших костей.

Эта игра была придумана в начале XIX в. Родиной “крэпса” считается Новый Орлеан, а его изобретателями – американские негры.

Ведущий игрок в данной игре именуется «стрелком» и использует всего 2 кубика. Итог игры устанавливается по конечному результату комбинаций выпавших костей и итоговому числу очков. Процесс игры делится на два этапа.

Первый этап игры: «Come Out Roll» – этот этап является самым первым броском «стрелка», выясняющий число «Point». Которое может быть равно 4, 5, 6, 8, 9 или 10 (сумма очков на 2-х костях). Если же сумма очков составила 2, 3, 7, 11, 12, раунд считается завершенным.

Второй этап игры: «Point Roll» – последующие броски, разыгрывающие ставки.

В начале игры ставка делается на проигрыш, такая ставка называется – «Don’t Pass Line» или выигрыш – «Pass Line» стрелка. Затем совершаются ставки на «Come» и на «Don’t Come». Далее делается первый бросок стрелка, называемый «Come Out Roll» (опишем далее подробно все варианты возможных выпавших комбинаций):

  • 1. «Point» (выпала сумма, равная 4, 5, 6, 8, 9 или 10) – выпавшее число фиксируется.
  • 2. «Craps» (выпала сумма, равная 12, 3 или 2(двум)) – ставка «Don’t Pass Line» выигрывает и игроку выплачивается выигрыш в размере 1 к 1 при выпадении 2 или 3. При выпадении итоговой суммы 12 ставка на «Don’t Pass Line» обязательно возвращается ведущему стрелку. «Pass Line» в данной ситуации проигрывает.
  • 3. «Natural» (выпавшая сумма на костях равна 7 или 11) – «Pass Line» считается выигрышной и оплачивается в соотношении 1 к 1, а ставка «Don’t Pass Line» проигрывает.

Далее начинается второй этап игры, в котором играют ставки «Pass Line» и «Don’t Pass Line» до момента, пока на кубиках не выпадет «Point» или 7. При этом ставка «Pass» выигрывает при выпадении «Point», а ставка «Don’t Pass» выигрывает при выпадении 7. При выигрыше одной из ставок, вторая соответственно проигрывает.

Во время обоих этапов стрелок имеет право на дополнительные ставки. После того как розыгрыш окончен, игра снова возвращается к I-му этапу. Установить ставку на «Pass Line» или на «Don’t Pass Line» каждый игрок может только в самом начале раунда.

Перечислим возможные ставки в онлайн игре крэпс:

  • -Ставка «Pass Line» – ставка на комбинации: «Natural» или «Point» во всех последующих бросках. Комбинация 5 и 9 – выплата 3:2, комбинация 4 и 10 – выплата 2:1, комбинация 6 и 8 – выплата 6:5.
  • -Ставка «Don’t Pass» – ставка комбинацию «Craps» или на то, что игрок не выбросит комбинацию «Point» в последующих бросках. Комбинация 5 и 9 – выплата 2:3, комбинация 4 и 10 – выплата 1:2, комбинация 6 и 8 – выплата 5:6.
  • -Ставка «Come» – аналогична ставке «Pass line». Совершается после «Come Out Roll» и установленного «Point».
  • -Ставка «Don’t Come» – противоположна ставке «Come» и аналогична «Don’t Pass». Совершается после «Come Out Roll» и установленного «Point».
  • -Ставка «Odds» – дополнительная ставка на «Come», «Pass», «Don’t Pass» и «Don’t Come».
  • -Ставка «Win» – ставка на точный номер. Засчитывается только в случае выпадения раньше 7. Номера 5 и 9 – выплата 7:5, номера 4 и 10 – выплата 9:5, номера 6 и 8 – выплата 7:6.
  • -Ставка «Lose» – противоположна ставке «Win», соответственно и засчитывается, если 7 выпадает раньше указанного номера. Ранее номеров 5 и 9 – выплата 4:7, ранее номеров 4 и 10 – выплата 2:5, ранее номеров 6 и 8 – выплата 4:5.
  • -Ставка «Hardways» – стрелок делает ставку на определенный дубль (2,3,4,5), который должен выпасть раньше, чем 7 или комбинации очков, сумма которых равна сумме выбранного дубля. Выплачивается: за дубль 2 и дубль 5 – выплата 7:1, за дубль 3 и дубль 4 – выплата 9:1.
  • -Ставки «Big 6» и «Big 8» – это ставки на сумму: 6 или 8, которая должна выпасть раньше 7. Выплата по данным ставкам 1:1.

Следующие перечисленные ставки могут играть только 1 раунд:

  • -Field Bet – стрелок ставит на любой из номеров: 2,3,4,9,10,11 или 12. Выплачивается: 2/12 – 2:1. Оставшиеся номера – 1:1. Ставка проигрывает, когда ни один из этих номеров не выпадает.
  • -Ставка «Any Seven» – на выпадение 7 в следующем броске. Выплачивается: 4:1
  • -Ставка «Any Craps» – на выпадение комбинации Craps. Выплачивается: 7:1.
  • -Ставка «Craps Two» – на выпадение дубля 1+1. Выплачивается: 30:1.
  • -Ставка «Craps Twelve» – на выпадение дубля 6+6. Выплачивается: 30:1.
  • -Ставка «Craps Three» – на выпадение комбинации 2+1. Выплачивается: 15:1.
  • -Ставка «Eleven» – ставка на выпадение комбинации 6+5. Выплачивается: 15:1.

Наиболее выгодными для игрока с точки зрения преимущества казино являются ставки Pass Line Odds, Don’t Pass Line Odds, Come Odds, Don’t Come Odds, но их можно ставить только при уже имеющихся ставках Pass Line, Don’t Pass Line, Come, Don’t Come. Комбинирование этих типов ставок является лучшей стратегией игры в крэпс.

Как выиграть в крэпс Вот и подошла пора обзора новых слотов, релизы которых уже состоялись в ноябре 2021-го года или вот-вот произойдут в ближайшие дни. Мы обратили вниман […] Как выиграть в крэпс В этом блоге, я попытаюсь рассказать об иерархии игрока(казино) в разных временных отрезка. Поехали. Свободный игрок 1) С 2009г по 2012г игрок б […] Как выиграть в крэпс Здравствуйте.ХОчу поделится впечатлениями от казино pin-up. Зареган там года полтора,депы небольшие порядка 1-3к за раз.кстати это одно из двух казино […] Как выиграть в крэпс Некоторые профессиональные игроки открыли свою тайну беспроигрышной игры – они играют в слоты бесплатно, а иногда и без регистрации в онлайн казино. В […] Как выиграть в крэпс Можно ли обыграть игровые автоматы в онлайн казино? А быть всегда в выигрыше? Или хотя бы увеличить шансы на занос? Помогут ли игроку все эти «секреты […] В любом лицензионном казино онлайн работает саппорт и не стоит игнорировать поддержку со стороны гемблинг-площадки. Сервис для помощи посетителям азар […] Все обновления Чувствуете ли вы себя безопаснее или удовлетворённые, когда на счету в казино много кэша? Легче ли вам играть по ставке в 10-50 рублей, когда на счету […] Выиграл деньги в казино. Вывел на скрилл. На на скрилле нужна верификация, чтобы выводить большие суммы. Начал проходить. Уже две недели прошло, а все […] Часто по себе замечаю, что после игры, я становлюсь какой-то раздражительный. И не важно какой результат принесла мне игра. Выиграл или проиграл. А во […] Часто вижу рекламу или предложения, что вот есть 100% схема заработка. Я даю тебе казино. В этом казино уже есть депнутый баланс, ты выводишь деньги о […] Вот я не пойму. Многие казино имеют у себя такого игрового провайдера, как Игрософт. А имеет ли Игрософт лицензию и право вообще работать на рынке? […] Все иронично просто. Играл в казино. Выиграл. Поставил на вывод, а казино списало большую сумму за вывод и обозначило тем, что забрало налог на выигры […] Смотреть все

Статья размещена на сайте
Статья добавлена 13 августа 2013
Последняя редакция 25 августа 2014

Крэпс: основные правила и ставки

Как выиграть в крэпс

Зародившись в Америке (предположительно в конце 18 века в Новом Орлеане) настольная азартная игра в кости крэпс (англ. Craps) довольно скоро перешагнула океан и завоевала популярность сначала в Европе, а позже и в мире. До сих пор интерес к этой игре не угас.

Практически каждое казино предложит Вам эту увлекательную и динамичную игру. Причем, существует большое количество вариантов этой игры в кости, потому важно читать правила и условия игры для каждой версии. Но существуют общие правила, ставки, цель и условия игры в крэпс для всех вариантов. Этому и посвящена статья.

  • Количество игроков — не ограничено.
  • Количество костей — две для броска.
  • Количество этапов — от одного до двух (игра развивается в зависимости от выпадения на костях той или иной комбинации — суммы чисел).

крэпс для новичков

Как выиграть в крэпс

Набор из пяти игральных костей для игры в крэпс. В броске в крэпс в казино используют две идеальные игральные кости, однако в ходе игры у стикмена на столе обязательно находится полный набор идеальных пронумерованных костей.

Новичкам довольно сложно сходу вникнуть в правила, потому как шумная атмосфера, царящая вокруг столов крэпс — рев, визги, смех — не дает сосредоточится. Но ведь крэпс и не создан для сосредоточенных и замкнутых людей. Это яркая и открытая игра.

Да и темп ее достаточно быстрый, не сравнимый с элегантной рулеткой или игрой в карты, где открытое выражение эмоций не приветствуется. Крэпс, же напротив, располагает незнакомых людей к общению: они начинают «болеть» за бросающего, бурно радуясь выигрышным броскам.

Не отстает от игроков и зрителей дилер, ведущий игру (стикмэен). Для него даже существуют определенные «кричалки», которые сопровождают процесс игры. Пожалуй, стикмэн — самый шумный дилер в казино.

Если Вам доведется побывать в наземном казино и поиграть в крэпс, возможно, Вы даже обратите внимание на манеру некоторых стикмэнов очень быстро (скороговоркой) проговаривать эти фразы.

Но, все же, кажущаяся на первый взгляд сложность игры в крэпс (разнообразные ставки, английская терминология, замысловатая разметка стола, постоянные броски, суета с фишками, чехарда со ставками) не будет столь отталкивающей, если предварительно изучить канву игры, общие правила в крэпс и понять ее суть. По ходу привыкайте к английской терминологии.

оборудование для игры в крэпс

Как выиграть в крэпс

Игровое поле крэпс (англ. Craps) в онлайн-казино софта Playtech.

Для игры в крэпс требуется большой специальный игровой стол вытянутой формы с закругленными углами. За мини-столом для крэпса могут играть одновременно двенадцать человек, но есть и стандартные столы, где в игре могут принять участие вдвое больше игроков.

Края бортов стола высокие, чтобы кости при броске не выпадали наружу. Внутренние борта (кроме бокса для фишек казино), отделаны специальным ребристым материалом из резины, чтобы кости отскакивали и в то же время не повреждались и не вылетали за борта. В краях бортов, с той стороны стола, где стоят игроки, сделаны специальные пазы с секторами, куда играющие могут положить свои фишки.

Читайте также:  Страница заблокирована по требованию Роскомнадзора или из-за нарушения правил хостинга!

Игровое поле стола крэпс обтянуто тканью и размечено секторами ставок. Поле для ставок на игровом столе разделено на три части: два симметричных базовых поля по краям, и между ними в центре еще одно.

Центральное поле — поле для ставок на один бросок стрелка. Часто в разметке этого поля есть обозначения костей в виде точек (индексов), а не просто цифры. Ставки на это поле принимает и выставляет только стикмэн.

Базовые поля или база — поля для ставок на линии. Правилами казино допускается, что игроки самостоятельно могут выставить ставки на этом поле.

Как выиграть в крэпс

Специальные маркеры — пакс On/Off — для игры в крэпс.

Игральные кости (англ. Dice) в крэпсе — это шестигранные кости с прямыми углами. Кости для крэпса в казино крупные — с гранями 1,9-2 см — изготавливаются из акрила. Их полируют, чтобы добиться идеальной поверхности грани и прозрачности кубика.

На каждой грани нанесены индексы (точки), обозначающие числа от 1 до 6. Индексы при изготовлении высверливаются и заливаются тем же акрилом, но другого цвета. Этим добиваются точной балансировки кубика. На столе у стикмэна набор из 5 костей и чаши для них, которая имеет свое название — лодочка.

Стиком он придвигает кости игроку-стрелку, чтобы он выбрал две из пяти для броска.

Пакс (англ. Pucks) — игровые маркеры. Это две большие черно-белые пластиковые шайбы диаметром около 5 см с надписями ON с одной стороны и OFF с другой. В зависимости от ситуации в игре дилеры кладут их на игровое поле нужной стороной, чтобы показать, работает ставка или нет.

Иногда эти шайбы называют пойнт (англ. Point). Если шайба-маркер на числе лежит надписью ON кверху, это означает что это число — point, и что оно «играет» во втором этапе. Надпись OFF означает «вне игры».

Этой стороной маркер выставляется в угол стола на сектор DON’T COME BAR, по окончании бросков на point.

Как выиграть в крэпс

Стик из ротанга для игры в крэпс.

Фишки казино (англ. Casino chips) для ставок разного номинала. В отличие от рулетки, где фишки собираются лопаткой, в крэпсе дилеры собирают фишки руками. Обменивает фишки — боксмэн.

Стик (англ. Stick) — специальная палка, похожая на кочергу, для перемещения костей по столу.

участники игры в крэпс

Возле стола, где играют в крэпс, возможно увидеть следующих людей:

Боксмэн (англ. Boxman) — служащий казино, сидит возле бокса с фишками по длинной стороне стола в центре, следит за ходом игры и контролирует работу дилеров. Так же он занимается разменом денег игроков на фишки. Свое название боксмэн (буквально — человек бокса) получил от английского слова Box, потому что возле него на столе выемка в борту — бокс — с фишками казино.

Как выиграть в крэпс

Боксмэн (в центре стола на фишках), два дилера по бокам от не го на базовых полях и напротив стикмэн.

Дилер или два дилера на базах — служащие казино, стоят по обе стороны боксмэна и работают на базовых полях: выставляют маркеры, собирают ставки на своей половине и осуществляют выплаты.

Стикмэн (англ.

Stickman) — служащий казино, стоит напротив боксмэна, следит за ходом игры, заведует игральными костями, принимает ставки от игроков на один бросок стрелка (поле для них в центре), объявляет о начале игры, о результатах бросков и этапов, собирает ставки из центра стола и говорит дилерам, о том чьи ставки выиграли. Название стикмэн (буквально — человек палки) от английского слова Stick, которое обозначает специальную палку для перемещения игральных костей по столу. Это главная функция стикмэна за столом — забирать кости после броска и, после завершения оплаты всех ставок, двинуть их к игроку для следующего броска. Другая функция стикмэна — завлечь игроков в процесс игры. Стикмэн — шоумен за столом в крэпс, он выкрикивает шутливые кричалки (англ. Stick Calls), развлекая тем самым публику. Чем профессиональнее стикмэн это делает, тем интереснее игра.

Как выиграть в крэпс

Игра в крэпс в наземном казино всегда собирает вокруг себя большую и шумную толпу. В середине фотографии блондинка или в терминологии крэпса «стрелок» перед броском костей.

Бросающий или стрелок или шутер (англ. Shooter) — игрок, который выбрасывает кубики до тех пор пока не проиграет. Для броска становится с торца стола (у короткой его части). После окончания своей игры или проигрыша (выпадения 7-Out), кости передает другому игроку по часовой стрелке.

Игроки — те, кто делают ставки на броски. Стоят за столом напротив стрелка и вокруг. Правилами игры в крэпс дозволяется игроками в любой момент включаться в игру и в любой момент выходить из нее.

Зрители — посетители казино, которые шумно участвуют в процессе игры, подбадривая стрелка.

Инспектор казино — следит за оборудованием в казино, не стоит возле стола. Присутствует лишь в крайних ситуациях, чтобы проверить кости (англ. Dice Control). Например, когда кости при броске вылетаю за борт стола.

ход игры в крэпс: возможные действия

Выбор костей

Как уже было оговорено выше, в крэпсе у стикмэна на столе набор из пяти костей. Прежде, чем будет сделан бросок, стикмэн придвигает стиком все пять костей к стрелку, чтобы он выбрал две для броска.

Бросок костей или ролл (англ. Roll) — главное действие в игре в крэпс. Броски делает только стрелок, одной рукой — той, что были взяты кости со стола. Кости нельзя перекладывать из руки в руку. Бросок считается выполненным, если хотя бы одна кость из двух ударилась о противоположный от стрелка борт, и обе кости остались на столе.

Установить Point — поставить маркер на число Point на линии Across Line. Это действие перед началом бросков во втором этапе игры производят дилеры на базовых полях.

Как выиграть в крэпс

Прежде, чем сделать ставки в крэпс, игроки должны обменять деньги на фишки у боксмэна за игровым столом.

Обмен денег на фишки казино

Прежде, чем вступить в игру (сделать ставки), нужно обменять деньги на фишки казино. Как правило происходит это за столом крэпс. Деньги на фишки меняет боксмэн в любой момент между бросками костей.

Получив фишки, игрок может их держать в руках, или же поставить возле себя на стол (но не на разметку поля) или же положить в специальные пазы для фишек, которые расположены по бортам стола.

Последний вариант предпочтительнее.

1 этап — Come out Roll

Первый этап в игре называется «Первый бросок» или «Входящий бросок» (англ. Come out roll). Эти слова произносит стикмэн прежде, чем стрелок бросит кости. В этом момент игроки и стрелок могут сделать ставки на базовое поле ставок — на линию (англ. Pass Line).

Традиционные шестигранные игральные кости бросаются стрелком строго одной рукой таким образом, чтобы они ударились в противоположный от бросающего борт, и, откатившись назад, устойчиво замерли на столе.

Если же кости вылетели за пределы стола, игра приостанавливается до тех пор, пока не будут проверены упавшие кости (это делает инспектор казино).

Но, как правило, весь набор костей сразу же заменяется на новый.

В первом этапе бросающий игрок — стрелок — делает лишь один бросок. Далее стикмэн смотрит, какая сумма двух костей выпала на верхних гранях и объявляет результат. Существует 11 возможных результатов этого броска — сумма чисел двух костей:

Результат броска двух костей
Возможные комбинации граней
2 1-1
3 1-2, 2-1
4 1-3, 2-2, 3-1
5 1-4, 2-3, 3-2, 4-1
6 1-5, 2-4, 3-3, 4-2, 5-1
7 1-6, 2-5, 3-4, 4-3, 5-2, 6-1
8 2-6, 3-5, 4-4, 5-3, 6-2
9 3-6, 4-5, 5-4, 6-3
10 4-6, 5-5, 6-4
11 5-6, 6-5
12 6-6

Названия суммы чисел в крэпсе для первого этапа и роль их в игре таковы:

7 или 11 — натуральное очко или пас (англ. Pass) — выигрыш на первом броске.
2, 3 или 12 — крэп (англ. Crap) — проигрыш в первом броске.

4, 5, 6, 8, 9 или 10 — свое очко или пойнт или пункт (англ. Point) — переход во второй этап.

В случае выигрыша или проигрыша, стрелок продолжает играть, начиная серию с нового этапа — первого броска. Игра не переходит к другому игроку.

2 этап — Point Roll

Как Вы уже поняли, состоится ли второй этап — зависит от того, как сложилась игра в первом этапе. Второй этап в игре называется Point Roll, поскольку главное очко в этом этапе — Point, выброшенный в первом броске.

Прежде, чем стрелок продолжит игру, дилеры отмечают на базовом поле это конкретное очко Point (4, 5, 6, 8, 9 или 10) шайбой-маркером — «играет» (ON). Маркер ставится на линии Across Line. Называется это действие — «установить Point».

После этого игроки и стрелок могут делать ставки на розыгрыш номера Point, или ставки за линией Pass Line. Маркер на линии сохраняется до окончания второго этапа.

Во втором этапе игрок должен подтвердить свой Point, выпавший в первом броске, — т.е. нужно бросать кости до тех пор пока снова не выпадет тот же Point или пока не выпадет 7.

4, 5, 6, 8, 9 или 10 — Point первого этапа — выигрыш на втором этапе.
7 — сэвен аут (англ. Seven Out или 7-Out) — проигрыш на втором этапе.

При выпадении 7-Out игра для стрелка заканчивается. Словами стикмэна «Семь в аут! Партии конец!» (англ. SEVEN OUT! PARTY OVER!) право бросков переходит к другому игроку.

ставки в крэпсе

В отличие от рулетки, где преимущество казино на всех ставках одинаково (за исключением ставок на равные шансы с правилом «тюрьмы»), в крэпсе преимущество казино на разных ставках существенно отличается.

Игроку важно знать и понимать, куда желательно или не желательно делать ставки. А для начала узнайте, какие основные ставки в крэпсе существуют, как сделать ставку, и, главное, в какой момент игры.

варианты крэпса

Как выиграть в крэпс

Vegas Craps (рус. Вегас Крэпс) разработанный софтом Microgaming для игры в онлайн казино.

Азартных игр, где одним из атрибутом игры являются кости, а главным действием — бросок костей, в мире существует очень много. Игры в кости (англ. Dice) изобилуют различными вариациями.

Читайте также:  Как заменить масло и масляный фильтр на мотоцикле

Но принято выделять отдельные игры в кости в группы, когда существуют общие правила для них, подчиненные единому принципу. Крэпс — именно такая группа. Когда-то давно, возможно, существовал только один вариант этой игры.

Но популярность крэпса породила множество вариантов, где основные правила этой игры в кости дополнялись особенными. Вот лишь некоторые из них:

В США крэпс — одна из распространенных и любимых игр в казино. Самые популярные варианты крэпса в этой стране — это приватный крэпс и банковский крэпс.

В онлайн-казино в различных софтах можно сыграть в Вегас Крэпс (англ. Vegas Craps).

Самая популярная игра Крэпс с игральными костями! Обучение игре!

Как выиграть в крэпс

Популярнейшая игра Крэпс на костях!

И снова здравствуйте!

На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!

И в сегодняшней нашей статье я хотел бы вам рассказать про такую интересную игру на костях как Крэпс. Именно игра Крэпс на данный момент является самой популярной игрой с игральными костями. Поэтому я рекомендую всем ознакомиться с ней!

История игры!

Данная игра произошла от древнейшей игры в кости «Азар» в 1788 в Англии. Далее она была привезена Бернаром де Мариньи из Англии в Соединённые Штаты Америки в начале 19 века, где в последствии и развивалась. Его основной переработкой игры было то, что в Азаре можно было выбрать любое основное число от пяти до девяти, а Бернар оставил фиксированное число семь.

Однако Азар и его производная игра Крэпс не были признаны гражданами его социального класса, поэтому Бернар попытался представить свою новинку низшему классу Нового Орлеана, в чем его ждал успех. В честь этого де Мариньи даже дал название одной из улиц в Новом Орлеане — Рю де Крэпс.

Популяризация игры!

Крэпс был очень популярен во время Второй Мировой Войны, в которой участвовало огромное количество молодых американских солдат из всех слоёв общества.

Во время войны крайне популярна была уличная версия игры, в которой вместо сукна использовалось простое одеяло. Игра была настолько популярна, что в послевоенное время она стала самой популярной игрой в казино в послевоенном Лас-Вегасе и на карибах.

После 1960-х годов Крэпс стали предлагать во многих казино в Европе, Австралии и Макао.

Правила игры!

В данной игре используются всего 2 игральные кости. У стола находится 4 человека:

  • дилер, принимающий ставки на левой половине сукна;
  • дилер, принимающий ставки на правой половине сукна;
  • стикман — своего рода, ведущий, который создает динамичную атмосферу игры, комментируя все происходящее;
  • наблюдатель, который следит за всеми остальными участниками.

Стол для игры!

Для этой игры в казино используется специальный стол. Его особенность заключается в очень высоких бортах. По правилам игры, игрок должен бросить кости так, что бы они ударились и отскочили от дальнего заднего борта стола. Это необходимо для более честной игры и сводит вероятность шулерства к минимуму.

Игра делится на 2 этапа. В первом этапе игрок кидает кости. И если выпадает сумма 7 или 11, то игрок автоматически выигрывает. А если же выпадает 2, 3 или 12, то игрок проигрывает. Эта же комбинация называется Крэпс.

В этих обоих случаях кости переходят к следующему игроку. Если же выпадет любое другое число (4,5,6,8,9,10), то игрок переходит на следующий этап, который называется Пойнт. У дилера есть специальная фишка, на одной стороне которой написано ON, а на другой — OFF.

Во время перехода в следующий этап дилер должен положить свою фишку на то число, которое выпало у бросающего. Кстати, бросающий кости игрок называется шутер, либо же просто стрелок.

Pass-line.

Игра Крэпс является одной из интереснейших игр благодаря ставкам в ней! Все ставки, которые возможно сделать, отображены на сукне. Самой главной ставкой в игре является ставка pass-line, которая также носит название front-line.

Данная ставка крайне популярна, потому что она благодаря ей у вас есть целых 8 вариантов выигрыша и 4 варианта проигрыша. Таким образом, в среднем, казино выигрывает лишь 14 долларов на одну тысячу долларов ставок. Розыгрыш ставки происходит следующими путями:

  • Если шутер выбрасывает 7 или 11, то ставка выигрывает;
  • Если шутер выбрасывает 2, 3 или 12 (крэпс), то ставка проигрывает;
  • Если шутер выбрасывает 4, 5, 6, 8, 9 или 10, то одно из этих чисел становится числом пойнта, и игрок переходит в следующий этап. Для того, что бы выиграть в следующем раунде, шутеру необходимо выбросить своё число пойнта повторно. Но сделать это нужно до того, пока в сумме не выпадет 7. Если же выпало 7, то ставка проигрывает. Если же выпало любое другое число, то это число не имеет никакого значения;
  • Если после определения числа пойнта в сумме выпадает 7, то ставка проигрывает.

В случае выигрыша ставка оплачивается 1 к 1.

Так же существует ставка dont pass. И она полностью противоположна ставке pass-line. На нее точно так же можно ставить до момента первого броска. Она принесёт вам выигрыш в случае, если выпадет 2 или 3.

Число 12 тут не играет роли. И вы проиграете, если шутер выкинет 7 или 11.

Игроков, которые ставят на эту ставку, называют «неправильными», потому что они играют против тех, кто поставил на pass-line, а таких всегда большинство.

Соответственно, если «правильные» игроки проигрывают, то «неправильные» — выигрывают. Поэтому, в случае выигрыша, вас могут слегка невзлюбить.

Если ставка выиграет, то она оплачивается 1 к 1.

Come.

Следующей по важности ставкой идёт ставка Come. Ставить фишки на эту ставку можно только после того, как было определено число пойнта.

Для того, что бы выиграть на ставке pass-line может потребоваться очень большое количество бросков, и именно для этого и была создана данная ставка.

При этой ставке каждый последующий бросок определяет новое число пойнта. Далее все происходит точно так же, как и при ставке pass-line:

  • Если выпадает 7 или 11, то ставка выигрывает;
  • Если выпадает 2, 3 или 12 (крэпс), то ставка проигрывает;
  • Если выпадает 4, 5, 6, 8, 9 или 10, то одно из этих чисел становится вашим новым пойнтом. И вы выиграете, если при следующем броске это чисто выпадет то 7. И проиграете, если выпадет 7.

Выигравшая ставка оплачивается 1 к 1.

Dont come.

И точно так же, как со ставкой dont pass, существует ставка dont come, работающая полностью анологично.

Данные ставки выигрывают, если при броске выпадает 2 или 3, но проигрывают, если выпадет 7 или 11. Сумма 12 здесь не играет роли абсолютно.

Так же ставка выиграет, если в ставках Come, до второго пойнта в сумме выпадет 7. И ставка проиграет, если число пойнта в ставках Come выпадет раньше, чем 7.

Выигравшая ставка тоже оплачивается 1 к 1.

Big 6 или Big 8.

Данная ставка работает на то, что шутер выбросит в сумме 6 или 8 (в зависимости от того, на что поставил игрок), до того, как выпадет 7. Данная ставка выплачивается 1 к 1 и имеет большой шанс выигрыша со стороны казино. Целых 91 доллар с каждой поставленной тысячи долларов.

В случае победы, ставка оплачивается 1 к 1.

Place.

Это ставка на определенное число. Игрок ставит на одно число из 4, 5, 6, 8, 9 и 10, и он выигрывает, если это число выпало до 7. Эти ставки работают точно так же, как и ставки на Come. Но выплачиваются они по другому, и у игрока есть возможность в любой удобный момент забрать свою ставку.

Выигравшие ставки на 4, 5, 9 и 10 оплачиваются 1 к 1. А победившие ставки на 6 и 8 оплачиваются 2 к 1.

Field.

В центре сукна расположена разметка поля Field. На нём можно увидеть числа 2, 3, 4, 9, 10, 11 и 12. Игрок ставит на то, что при одном броске выпадет любое из этих чисел.

Ставки на любые числа выплачиваются 1 к 1, кроме цифр 2 и 12. Они выплачиваются 2 к 1.

Твёрдые номера.

В этих ставках можно ставить фишки не на конкретную сумму, а на то, какие числа выпали на кубиках отдельно:

  • Если выпало две двойки или две пятёрки, то ставка оплачивается 8 к 1;
  • Если выпало две тройки или две четвёрки, то оплачивается 10 к 1;
  • Если шутер выкинул две единицы или две шестерки, то ставка оплачивается 30 к 1;
  • Если шутер выкинул единицу и двойку или пятёрку и шестёрку, то эта ставка оплачивается 15 к 1.

Если шутер выкинул в сумме 7, то ставка оплачивается 5 к 1. А если выпал крэпс (2, 3 или 12), то игрок выигрывается 8 к 1.

Не стоит сильно соблазняться таким большим выигрышам. Дело в том, что это ставки одного броска, поэтому риск крайне велик.

Разметка!

Как выиграть в крэпс

На первый взгляд, может показаться, что игра очень сложная, но на практике все совсем не так. Достаточно посмотреть пару раундов, и всё сразу встанет на свои места! Поэтому советую вам посмотреть видео с обучением и демонстрацией игры:

На сегодня у меня все! Надеюсь, что теперь вы знаете, что из себя представляет игра Крэпс, и вы будете проводить свои вечера в компании друзей, играя в эту игру! А если же вам интересна еще какая-нибудь игра на костях, то я крайне рекомендую вам посмотреть пиратский покер на костях!

На связи с вами был Сергей Куликов, он же Моряк!

Крэпс — Лучшие бонусные предложения ждут тебя

Игра крэпс может быть разделена на две стадии: стадия Coming Out и стадия Point. Первый раунд начинается с первого броска шутера, который обычно носит название “Come Out” (“выход”). Если игроки не проиграли свою ставку, шутер продолжает бросать кости, пока он/она не потеряет pointroll (смотреть ниже). Шутер выигрывает, либо проигрывает, в зависимости от ставки, которую сделали игроки.

Разновидности ставок в крэпсе

  • PASS LINE. Если вы ставите свои фишки на поле PassLine игрового стола до первого броска, вы выиграете в случае, если шутер выбросит “натураль” (комбинацию из 7 и 11). Однако, если выпадает “крэпс” (2, 3 или 12), вы автоматически теряете вашу ставку. В случае, если в сумме выпадают 4, 5, 6, 8, 9 или 10, тогда считается, что шутер выбросил “Point” (“Очко”). Для того чтобы выиграть, игрок должен постараться выбросить кости такой же суммы, перед тем как выпадет 7, вне зависимости от того как много бросков требуется. Не забывайте, что 7 – это наиболее вероятный номер выброса, так как он обладает самым высоким количеством возможных комбинаций при броске двух костей. Размер выплаты ставки PassLine составляет 1:1. Выигрыш казино при этом равняется около 1.41%.
  • DON'T PASS LINE. Игроки казино, которые делают ставку Don’t Pass Line, выигрывают ее в размере выплаты 1:1, в случае если первый бросок шутера оказывается крэпсом (2 или 3), и проигрывают, если бросок является натуралем (7 или 11). Данная ставка полностью противоположна ставке Pass Line, с одним единственным исключением — выброс 12 означает ничью или “Push”. Если такое случается, вы получаете свою ставку обратно. Выигрыш казино при этом составляет 1.40%.
  • COME. Данная ставка, которая схожа со ставкой Pass Line, делается на бросок из 7, 11 либо на очко (4, 5, 6, 8, 9, 10), пока не выпадет 7. Эта ставка отличается от ставки Pass Line тем, что ее размещают уже после того, как определено количество очков, тогда как ставка Pass Line должна быть сделана перед тем, как шутер бросит первые кости.
  • DON'T COME. Данная ставка эквивалентна ставке Don’t Pass Line, с единственной разницей – также как и в случае ставки Come – она устанавливается только после того как определено очко.
Читайте также:  Картошка в фольге на мангале в углях. как запекать картошку в углях — в фольге, без фольги и на мангале

Другие разновидности ставок и соответствующие размеры выплат могут варьировать в различных казино, в особенности в онлайн играх крэпс.

  • ODDS BETS. Дополнительные ставки, которые устанавливаются на уже сделанную ставку Come Out. Данные ставки лежат на игровом столе позади или впереди начальной ставки, за пределами Pass Line. Во многих онлайн казино, дополнительные ставки могут составлять двойную или тройную сумму изначальной ставки. Комбинированные дополнительные ставки помогут вам снизить выигрыш казино с 1.4% до 0.6%, так как эти ставки предполагают чистые выплаты (без преимущества казино).
  • ODDS BETS после PASS LINE/COME-WETTE. Если шутер выбрасывает очко снова, до того как выпадет 7, вы выигрываете свою ставку Pass Line или Come в размере выплаты 1:1 (вы получаете стоимость вашей ставки, а также выигрыш соизмеримый с ценой ставки). Возможность выигрыша дополнительной ставки зависит от того, какое очко выбросит шутер:
    • При 4 или 10 очках, ваш выигрыш составляет 2:1
    • При 5 или 9 очках, ваш выигрыш составляет 3:2
    • При 6 или 8 очках, ваш выигрыш составляет 6:5

    К примеру: вы поставили 10$ на ставку Pass Line, и шутер выбрасывает 5. Теперь вы можете поднять свою ставку до 30$ (максимальная дополнительная ставка) на 5. Если при этом 5 выпадает до 7, вы получаете не только выигрыш от вашей ставки Pass Line (ставка 10$+10$ выигрыш=20$), но также получаете выигрыш 3:2 за дополнительную 30$ ставку (ставка 30$ + 45$выигрыш =75$). В итоге поставив 40$, вы получаете 95$.

  • ODDS BETS после DONT PASS LINE/DONT COME BETS. Безусловно, вы также можете поставить дополнительные ставки после ставок Don’t Pass Line или Don’t Come. Игроки, которые делают дополнительные ставки после ставок Don’t Pass Line или Don’t Come, делают маленькие ставки для выигрыша крупной суммы (к примеру, ставка в 5$ для выигрыша 10$). В случае дополнительных ставок после Don’t Pass Line или Don’t Come, ситуация совершенно противоположная: игроки делают крупные ставки для выигрыша маленькой суммы (к примеру, ставка в 10$ для 5$ выигрышей). Размер выплат прямо противоположен данным, приведенным выше, так как шанс выпадания 7 является наиболее вероятным исходом игры:
    • При 4 или 10 очках ваш выигрыш составляет 1:2
    • При 5 или 9 очках ваш выигрыш составляет 2:3
    • При 6 или 8 очках ваш выигрыш составляет 5:6

    К примеру, вы поставили 10$ на Don’t Pass Line и шутер выбросил 9. Теперь вы можете поставить еще 30$ на 9. В том случае, если первой выпала 7, вы побеждаете. Вы получаете выигрыш 1:1 в размере 10$ за ставку в 10$, и выигрыш 2:3 в размере 20$ за ставку в 30$ на число 9. Всего вы получаете 70$ за изначальные ставки в размере 40$.

  • PROPOSITION BETS. Вы можете делать ставки Proposition на исход следующего броска:
Крэп 2 Исход следующего броска — 2 Выплата 30:1 Выигрыш казино: 13.9%
Крэп 3 Исход следующего броска -3 Выплата 15:1 Выигрыш казино: 11.1%
Крэп 12 Исход следующего броска -12 Выплата 30:1 Выигрыш казино: 13.9%
Любой крэп Исход следующего броска -2, 3, 12 Выплата 7:1 Выигрыш казино: 11.1%
Любая 7 Исход следующего броска -7 Выплата 4:1 Выигрыш казино: 16.7%
Одиннадцать Исход следующего броска -11 Выплата 15:1 Выигрыш казино: 11.1%
Field Исход следующего броска — 2, 3, 4, 9, 10, 11, 12 Выплата 1:1 (в случае выпадания 2- 2:1, а в случае выпадания 12 — 3:1) варьирует в зависимости от казино Выигрыш казино: 2.77% — 5.6%
  • Ставки HARDWAY. В данном случае, игроки могут ставить на то, что шутер выбросит 4, 6, 8 или 10 как дубль (оба кубика покажут одинаковые числа), перед тем как он будет выброшен в любой другой комбинации, или перед тем как будет выброшена 7.
Хард 4 Пара 2-ек Выплата 7:1 Выигрыш казино: 11.1%
Хард 6 Пара 3-ек Выплата 9:1 Выигрыш казино: 9.1%
Хард 8 Пара 4-ок Выплата 9:1 Выигрыш казино: 9.1%
Хард 10 Пара 5-ок Выплата 7:1 Выигрыш казино: 11.1%
  • P Ставки PLACE. Во многих онлайн казино, ставки Place не могут быть установлены до тех пор (определены как “вне игры”), пока не сделаны ставки Come Out, и не совершен первый бросок. После того как сделаны ставки Come Out, у игроков появляется возможность сделать ставки Place (“в игре”).
  • Ставки PLACE WIN. В данном случае игроки делают ставки на то, что шутер выбросит определенное число перед тем как выпадет 7. Размер выплаты и доход казино зависит от выбранного номера.
    • 4 Выплата 9:5 Выигрыш казино: 6.67%
      5 Выплата 7:5 Выигрыш казино: 4.00%
      Шестерка Выплата 7:6 Выигрыш казино: 1.51%
      8 Выплата 7:6 Выигрыш казино: 1.51%
      Девятка Выплата 7:5 Выигрыш казино: 4.00%
      10 Выплата 9:5 Выигрыш казино: 6.67%

На многочисленных игровых столах вы найдете заманчивые поля “Большая 6” и “Большая 8” с размерами выплат 1:1. Однако данные ставки всегда предлагаются на одном игровом столе с лучшим соотношением выплат 7:6, поэтому никогда не ставьте на поля “Большая 6” или “Большая 8”.

  • Ставки PLACE LOSE. В данном случае игроки ставят на то, что шутер выбросит 7, и проигрывают, если он выбрасывает определенное число перед 7. Таким образом данный вид ставок противоположен ставкам Place Win.
    • 4 Выплата 5:11 Выигрыш казино: 3.03%
      5 Выплата 5:8 Выигрыш казино: 2.50%
      Шестерка Выплата 4:5 Выигрыш казино: 1.82%
      8 Выплата 4:5 Выигрыш казино: 1.82%
      Девятка Выплата 5:8 Выигрыш казино: 2.50%
      10 Выплата 5:11 Выигрыш казино: 3.03%
  • Ставки BUY. Эти ставки предлагаются в некоторых онлайн казино в дополнение к ставкам Place. В данном случае, игроки могут купить “чистое” соотношение выплат (fair payout rates) с 5% комиссией (2:1 за выпадение 4 и 10; 3:2 за выпадение 5 и 9; 6:5 за выпадение 6 и 8). Преимущество казино увеличивается до 4.76%, что в случае ставок на 4 и 10 является лучшим исходом для игроков, чем при ставках Place.
  • Ставки LAY. Данный вид ставок противоположен ставкам Buy. Вы делаете ставки на 4, 5, 6, 8, 9 или 10, и выигрываете если 7 выпадает до выбранного вами номера. Так же как и со ставками Buy, вы получаете «чистую выплату” (1:2 за выпадение 4 или 10; 2:3 за выпадение 5 и 9; 5:6 за выпадение 6 и 8) с 5% комиссией. При подобных выплатах, выигрыш казино составляет 4% за выпадение 6 и 8; 3.23% за выпадение 5 и 9, а также 2.44% за выпадение 4 и 10. Во всех других случаях (выпадение 5, 6, 8 или 9), лучше делать ставки Place Lose.

Важные советы для игроков в крэпс

  • В большинстве онлайн казино, ставки, которые уже сделаны на игровом столе крэпс, могут также быть в любое время сняты игроком. Исключение составляют ставки Pass Line, Don’t Pass Line, Come и Don’t Come bets.
  • Вам следует решить еще до броска костей, как много вы хотите поставить в целом. В случае дополнительных ставок (Odds bets), вам следует поставить самую крупную сумму, так как данный вид ставок считается самым прибыльным.

Глоссарий игры крэпс

  • Ставка на поле Back Line: аналог ставки на поле Don’t Pass Line
  • Ballerina Special: Шутер выбрасывает дубль 2 (хард 4)
  • Вагоны (Box Cars): Шутер выбрасывает дубль 6
  • Крэпс (Craps): Номера 2, 3 и 12
  • Craps Out: Шутер выбрасывает 2, 3 или 12 в первом раунде (“выход”, “Come Out”)
  • Глаза змеи (Snake Eyes): Шутер выбрасывает дубль 1
  • Пара из четырех (Square Pair): Шутер выбрасывает дубль 4 (хард 8)

История игры крэпс

Крэпс является разновидностью древней английской игры под названием “Хазард” (Hazard), источники возникновения которой до сих пор остаются загадкой. Предположительно, название Hazard французского происхождения, и означает выпадение двух единиц — комбинация, которая также была известна как “Крэбс”, а позже была переименована в “Крэпс”(Craps).

Некоторые полагают, что именно французы принесли в Америку данную игру, тогда как другие считают, что это заслуга англичан. В любом случае, правила игры, которые нам известны на сегодняшний день, появились в Америке, и крэпс стал одной из самых популярных игр казино благодаря развитию игровых метрополисов, таких как Лас-Вегас и Новый Орлеан.

Почему бы и не рискнуть? В настоящих казино, вы можете легко найти игровые столы крэпс, благодаря шумной и многочисленной публике, собравшейся для игры. Быстрый темп и множество фишек, разбросанных по столу, могут сбить с толку новичков.

Однако огромное количество онлайн казино предлагает вашему вниманию услугу игровых столов онлайн, с помощью которых вы можете ознакомиться с игрой, не выходя из дома.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector