Как установить новые ручки на руль: по шагам

20.09.2018

Не каждому человек известно обозначение слова «грипс», но как не странно, каждый его видел и пользовался. В народе это обыкновенные велосипедные, резиновые накладки на руль. Во время езды мы держимся именно за них. Обычно они изготавливаются из силикона или резины, которая в свою очередь может быть разного качества.

Большую роль играет уровень фиксации рулевых накладок:

  1. Средняя фиксация (плотно держатся в ладони, не придают дискомфорт, не скользкие, хорошая сцепка с рулем);
  2. Жесткая фиксация (натирают руки, низкий уровень амортизации, в эксплуатации держат качество очень долго). Для такого руля, как правило, велосипедисты покупают специальные перчатки.
  3. Поролон (служат короткое время, очень легкие, высокий уровень амортизации).
  4. Силикон (очень легкие, дорогие, при потении рук или попадании воды не скользят, удобные в использовании, высокий уровень амортизации).

Как установить новые ручки на руль: по шагам

Так же существует отдельная категория грипсов – эргономичные. Анатомические изгибы способствуют правильной фиксации рук, таким образом, уменьшается нагрузка на запястье. Такие накладки создаются для каждого человека индивидуально и являются самыми дорогими. Для более крепкого контакта с рулем лучше всего надевать велосипедные перчатки.

Как установить новые ручки на руль: по шагам

Как снимать грипсы, рассмотрим разные методы:

Хоть грипсы и плотно прилегают к ручкам велосипеда, но существует несколько способ их снятия.

Вариант №1.

Для этого понадобится: мыло, вода и шприц. Ручку велосипеда нужно хорошенько обколоть иглой со шприца, для того, чтобы туда попал воздух. Далее внутрь рукоятки вливается мыльная вода и выкручивающими движениями снимается. Но этот вариант подходит не для всех типов ручек. Например, кожаный или пластиковый грипс поможет снять только растворитель.

Как установить новые ручки на руль: по шагам

Вариант №2:

Для снятия нужно поддеть ручку отверткой и влить внутрь побольше растворителя, после таких манипуляций, рукоятка легко соскочит.

Как установить новые ручки на руль: по шагам

Вариант № 3

В третьем способе снятия накладок поможет хомут, но для этого нужно будет приложить много сил. Во-первых, понадобится шестигранник, чтобы раскрутить зажим. Во-вторых, нужно снять пластиковые заглушки и одним резким движением снять накладки. Но, чтобы так не мучиться, ручки лучше обрезать вдоль и снять. В этом нам поможет канцелярский нож или даже бритва.

Как установить новые ручки на руль: по шагам

Перед установкой новых рукояток, нужно хорошенько прочистить места старых рукояток на штанге и высушить.

Установка новых грипсов

Перед тем как приступить к установке, нужно проверить, правильно ли подобраны ручки. Размер штанги должен соответствовать размеру ручек. Они должны натягиваться плотно, чтобы не скользить.

Очень удобно использовать в установке кабельный провод. Его следует продеть через рукоятку и вместе с кабелем надевать на штангу. После фиксации кабель вытаскивается.

Существуют специальные рукоятки, у которых предусмотрен фиксатор, который стягивается с помощью болтов. Такие ручки очень легко устанавливать.

Некоторые грипсы и снимаются и натягиваются с помощью мыла. Мыло дает скользящий эффект, но в некоторых случаях не избежать прокрутки.

Если резиновая рукоятка высокой жесткости, ее можно положить в кипяток на 5-10 минут. Велосипед будет готов к эксплуатации после полного остывания и абсолютной сцепке насадки со штангой.

Съезжание накладок с руля можно предотвратить с помощью заглушек, которые крепятся на самые кончики штанги.

Как предотвратить проворачивание рукояток

В случае проворачивания грипсов не спешите их менять. Это может быть признаком того, что под них попала влага или мусор. Грипсы следует стянуть, промыть и просушить, тоже самое нужно сделать и со штангой и только после всего этого установить их назад. Если вы не уверены в плотности установки, можно воспользоваться super-клеем, но не желательно.

Делаем правильную обмотку руля шоссейного велосипеда обмоточной лентой

Не все велосипеды имеют грипсы. Например шоссейные не оснащены ими, в комплектацию такого байка входят резиновые ленты.

Как ими пользоваться:

  • Во-первых, идет фиксация тормозных тросов (чтоб не мешались);
  • Во-вторых, левая часть штанги обматывается по часовой стрелке, правая – против часовой стрелки;
  • В профессиональных комплектах существует лента, для фиксации рук при езде;
  • Лента, с помощью которой происходит фиксация проходит через тормозной механизм. Существует широкая и узкая ленты. Первая для лишнего объема на руле, а вторая наматывается восьмеркой. Но нужно быть внимательным, чтобы не создать слишком большой объем на руле.
  • Лента, всегда пропитана клеем с одной стороны для плотной сцепки. Начинать обмотку следует с крайних частей штанги с клейкой стороны ленты.
  • Следует замотать полностью руль, даже тормоза.
  • Лишний кусок ленты отрезать.

Как установить новые ручки на руль: по шагам

Если вам тяжело возится с резиновыми лентами, можно поискать накладки для шоссейных велосипедов, они тоже существуют, но нужно знать тонкости их установки, как правило, их тяжело заменить самостоятельно.

Велосипедные рукоятки играют важную роль во время езды. Нужно хорошо понимать, что вам нужно. Под каждый вид езды существуют свой тип грипсов, вам просто нужно подобрать его под себя и под свой велосипед, чтобы максимально повысить уровень комфорта во время поездки.

Велосипедные ручки или как правильно устанавливать грипсы на велосипед Ссылка на основную публикацию Как установить новые ручки на руль: по шагам Как установить новые ручки на руль: по шагам

Ремонт велосипеда: Как установить тормозные ручки и манетки

Для читателей нашего блога действует скидка 10%по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Раньше, во времена, когда руль на МТВ шириной 700мм считался нормой, трудно было играться с расположением элементов управления на руле. По сути, вам были доступны только регулировка угла наклона тормозных ручек и манеток.

Благодаря прогрессу это время прошло и теперь руль шириной 800мм не редкость в агрессивных дисциплинах. Конечно, ширина руля зависит от вашего телосложения, но этот момент скорее подходит для обсуждения в теме о выборе руля.

Сегодня мы обсудим как же эргономично расположить тормозные ручки и манетки.

Надеемся, что вы уже выставили правильный угол наклона руля и надежно закрепили его в выносе. Если нет – то скорее бегите в нашу статью.

Для начала неплохо было бы прикинуть, как именно буду расположены тормозные ручки и манетки на вашем руле. Если вдобавок они имеют неразъемный хомут, то установкой грипс мы рекомендуем заниматься в последнюю очередь.

Хват руля

Очевидно, что от вашего хвата зависит эргономика элементов управления. Для удобства будем считать, что вы держитесь за края руля. А если у вас остаются неиспользованные сантиметры на руле, то какой смысл в таком широком руле?

Как установить новые ручки на руль: по шагам

Тормозные ручки

Установите тормозные рычаги так, чтобы вы тормозили только одним пальцем. При этом рычаг тормозной ручки не должен упираться в остальные пальцы. В противном случае в какой-то момент вам может не хватить хода ручек, и вы не успеете вовремя затормозить.

Как установить новые ручки на руль: по шагам

Расстояние от ручки до грипсы подбирается из расчета, что хоть одна фаланга пальцев находится за ней.

В таком случае вам не придётся тянуться за тормозным рычагом и терять драгоценные секунды в попытках его нащупать.

Плюс такого расположения в том, что чем ближе ручка к грипсе, тем меньше устают пальцы на торможении. Практически все современные тормоза имеют регулировку расположения тормозного рычага.

Как установить новые ручки на руль: по шагам

Угол наклона тормозной ручки зависит от стиля вашего катания. Если вы большинство времени проводите, крутя на плоскости или вверх, то ручки лучше выставлять под меньшим углом. И наоборот, если вы больше ездите вниз, то ручки стоит устанавливать под таким углом, чтобы вам удобно было тормозить в «атакующей» позиции.

Как установить новые ручки на руль: по шагам

Манетки переключения

Выберите такое положение манеток, при котором вы сможете легко достать до обоих рычагов переключения. Если вы тормозите одним указательным пальцем, как и нужно делать, то обычно манетка располагается между грипсой и тормозной ручкой. Однако, в зависимости от модели вашей манетки и тормозов, может потребоваться установка и за тормозной ручкой.

Как установить новые ручки на руль: по шагам

Угол наклона манетки, подбирается такой, чтобы вам удобно было нажимать на рычаги переключения в любой ситуации.

Положение выносных кнопок для гидравлических подседельных штырей и блокировок вилок выбирается в последнюю очередь. Они не должны мешать вам использовать тормоза и рычаги манеток переключения и нет ничего страшного, если вы будете слегка тянуться к ним.

Читайте также:  Основные части охотничьего оружия. Основные части охотничьего дробового ружья

Как установить новые ручки на руль: по шагам

Усилие для затяжки

Усилие для затяжки всех элементов подбирайте с учётом возможного падения. Ручки не должны болтаться, однако будет гораздо лучше, если они будут проворачиваться от удара, чем ломаться, не так ли?

Во избежание путаницы старайтесь располагать все элементы управления на руле симметрично относительно друг друга. А экспериментировать с расположением ручек – это благое дело. Советы, написанные выше, позволят добиться максимально удобного положения именно для вас, удачной настройки!

  • Видео по теме:
  • Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Меняем грипсы самостоятельно

Велосипедные ручки или грипсы – это специализированные насадки обеспечивающие плотное сцепление ладони с рулем и безопасность езды. Производят их, как правило, из силиконовой ткани или резины различной степени жесткости. Ручки из резины средней фиксации – не натирают ладони, не скользят, обеспечивают плотный контакт с рулем.

Ручки из резины с жесткой фиксацией – отличаются повышенной износостойкостью и устойчивостью, но с плохой амортизацией и могут натирать ладони. При выборе такой модели следует запастись вело-перчатками.

Поролоновые – легкие, хорошая амортизация и сцепление, но недолговечные.

Силиконовые – самый дорогой и удобный вариант: отличная амортизация, устойчивость, нет скольженья от воды.

Эргономичные грипсы с анатомическими выемками подбираются под форму ладони благодаря чему рука фиксируется в правильной позиции и снимается значительная нагрузка с запястья, что очень удобно для долгих поездок. Это грипсы премиум-класса самой дорогой ценовой категории.

Для лучшего сцепления с рулем также желательно использовать специальные велоперчатки.

Как установить новые ручки на руль: по шагам

Как снять старые ручки

  • Перед тем как поменять грипсы их необходимо стянуть с штанги, самый простой и популярный способ съёма – мыльный раствор и шприц.
  • Иголкой шприца прокалывается по периметру старая рукоятка, во внутреннюю полость заливается водно-мыльный раствор или жидкое мыло, после этого ее можно стягивать или скручивать с руля.
  • Такой способ подходит только для мягких резиновых насадок, пластиковые или кожаные рукоятки лучше стянуть с помощью растворителя.
  • Второй способ снятия: плоскую отвертку поддеть под рукоятку и во внутренний участок залить растворитель, после этого она будет легко соскальзывать с поверхности штанги (если это не происходит надо еще раз залить растворитель).

 

Снять рукоятку с хомутами можно следующим образом: раскрутить зажимы шестигранником, стянуть прикрепленные пластмассовые заглушки, ручку потянуть в свою сторону и одним рывком стянуть. Этот способ требует немалых физических усилий.

  1. Также ручки можно просто срезать острой бритвой или канцелярским ножом: сделать один или несколько надрезов по всей длине и стянуть.
  2. После того как старая насадка была снята, следует тщательно вычистить штангу от грязи, высушить и только потом приступать к установке новых ручек.
  3. Как установить новые ручки на руль: по шагам

Как натянуть новые насадки

В начале проверить ручки по диаметру, они должны подходить к размеру штанги (22-23 мм), чем плотнее надевается рукоятка, тем меньше вероятность, что она будет соскальзывать.

Удобнее всего устанавливать ручки с помощью кабельных стяжек для направления движения, начинать натягивать на руль со стяжками, вытянуть их после установки.

Ручки с кольцами-фиксаторами легко натягиваются и закрепляются болтами. Такая модель самая оптимальная, она хорошо держится и не прокручивается при эксплуатации.

Простую грипсу устанавливают с помощью спирта или мыльной воды, так создастся скользящий момент и ее легко можно натянуть на штангу.

Минус данного способа в том, что ручка может прокручиваться, тогда ее необходимо снять, высушить и натянуть заново.

Жесткую резиновую модель перед установкой следует распарить в кипящей воде или феном. Пользоваться байком можно только после полного высыхания грипс.

  • Чтобы грипсы не съезжали с руля их закрепляют грипстопами, специальными заглушками, которые обезопасят детали от механических повреждений.
  • Как установить новые ручки на руль: по шагам
  • Все что нужно знать про изношенность велоцепи: «Как проверить степень износа велосипедной цепи»

Что делать если ручки проворачиваются?

  1. Если ручки прокручиваются или неплотно сидят, под них попала грязь или вода – их необходимо снять, высушить поверхность штанги, проверить с точностью до миллиметра диаметр деталей и только потом снова установить на руль.

  2. Для более плотной фиксации можно перед установкой нанести клей Момент на поверхность штанги.

  3. Но данный метод не является надежным, так как в процессе эксплуатации ручки могут слетать, лучше тщательнее подбирать размеры перед покупкой аксессуара.

Обмотка руля резиновой лентой

На шоссейный велосипед грипсы обычно не устанавливают, для комфортной и длительной поездки используются специальные резиновые обмотки на руль.

Поэтапная инструкция:

  1. В первую очередь (чтобы не мешали в процессе работы) фиксируются тормозные тросы;
  2. Каждая сторона штанги обматывается в разных направлениях: по и против хода часов (левая – направо, правая – налево);
  3. В наборах с профессиональной обмоткой всегда находится отдельный отрезок ленты для фиксации ладоней во время поездки;
  4. Фиксирующая ткань прокладывается под механизм тормозов: узкую ленту обматывают в форме восьмерки; широкая лента создаёт лишний объём на руле, поэтому при обмотке надо проконтролировать и не намотать слишком большой кусок;
  5. Основная обмотка с одной стороны ленты пропитана самоклеящейся пропиткой для фиксации: клеящейся стороной сделать несколько кругов у края руля, после этого продолжать наматывать ленту плотно прижимая её к штанге;
  6. Таким образом обмотать весь руль включая участок с тормозным рычагом;
  7. После обмотки обрезать лишнее ножом.
  • Как установить новые ручки на руль: по шагам
  • Для шоссейных байков выпускаются длинные мягкие насадки, но перед тем как выбрать грипсы, следует уточнить методику установки: в основном установка грипс на шоссейный велосипед производится в веломастерских.
  • Поэтому если запланирована самостоятельная замена ручек лучше воспользоваться обмоточной лентой.
  • Грипсы – это основная часть велосипедного руля, к выбору изделия необходимо подходить также ответственно, как и к любой другой детали транспорта.
  • Материал изготовления следует подбирать с учётом особенностей езды, чтобы в процессе эксплуатации не возникали проблемы.

Советуем почитать:

Как поменять рукоятку мотоцикла?

Поменять ручки мотоцикла? Эх да! Если вы являетесь счастливым обладателем двухколесного велосипеда, вам обязательно нужно будет в какой-то момент сменить руль.

Почему ? Помимо эстетических соображений, это единственный способ убедиться, что ваш дроссель работает должным образом, и, следовательно, избежать падений при пилотировании вашей машины.

Важно знать, что ручки относятся к наиболее часто используемым частям мотоцикла. При трении (перчатками или в случае падения) они изнашиваются и рвутся. Затем в него попадает грязь, которая может снизить производительность вашей ручки с газом.

Чтобы этого избежать, вам следует регулярно менять рукоятки мотоцикла.

Как сделать ? Как разобрать руль? Вот шаги, которым нужно следовать …

Шаги по снятию старых ручек

Перед тем, как установить новые ручки, вы должны сначала снять старые и тщательно очистить руль.

Как снять и поменять мотоциклетные захваты?

Чтобы снять старые ручки, сделайте следующее: возьмите отвертку и поместите ее между ручкой и рулем.

Тогда возьмите Бомба WS40 обычно поставляется с ручкой, и налейте немного между ранее созданным пространством.

Во время заливки переместите отвертку так, чтобы пространство расширилось и хорошо смазать ручку. Делайте это до тех пор, пока он не соскользнет и не оторвется от руля самостоятельно.

Если у вас нет бомбы WD40, у вас есть три варианта:

  • Смажьте рукоятку и руль водой, смешанной с жидкостью для мытья посуды, или водой, смешанной со спиртом.
  • Возьмите резак и вырежьте ручку прямо, чтобы снять ее.
  • Возьмите компрессор, установите воздуходувку между рулем и резиновым захватом и дуйте

????Еще по теме:  Установка USB-разъема или прикуривателя на мотоциклКак установить новые ручки на руль: по шагам

Как почистить руль?

После того, как вы удалите резиновые ручки, вам нужно будет очистить руль. Они наверняка будут покрыты остатками клея и, возможно, пылью, если ваши ручки уже были порваны, или грязью, если вы стали жертвой падения. В таком случае их придется удалить.

Вам также нужно будет избавить их от остатков мыльной воды или WS40, которые вы использовали для снятия ручек. Это действительно важно что руль полностью чистый перед установкой новых ручек. В противном случае вам будет сложно их вставить.

Читайте также:  Какую еду взять с собой в поход. Какую еду взять в поход — моя раскладка и список еды в поход

Замена рукояток мотоцикла — Как установить новые рукоятки?

Чтобы вставить новые ручки, выполните следующие действия:

Шаг 1: нанесите клей

Первое, что нужно сделать, это нанести клей на половину руля и ствол. Цель — убедиться, что ручка правильно приклеена. Если он начинает двигаться или поворачиваться, как только вы ускоряетесь или тормозите, это может быть опасно. Для этого можно использовать аэрозольный клей.

Как установить новые ручки на руль: по шагам

Шаг 2. Найдите ручки

Самое главное на этом этапе — не ошибиться. Как вы, наверное, знаете, у этих двух ручек есть своя роль. Один для газа, а другой для сцепления. Следовательно, их переключение не в ваших интересах.

Как их распознать? Как правило, газовая рукоятка, устанавливаемая на ствол, мягкая. Он должен быть установлен справа. С другой стороны, ручка сцепления более жесткая. Его необходимо установить слева.

Шаг 3: вставьте ручки

Наконец, наденьте ручки на руль, сильно и быстро надавив на них, пока они не достигнут другого конца. Как только они будут правильно установлены, поверните их несколько раз, чтобы убедиться, что они полностью вошли в руль.

Предупреждение ! Не рекомендуется толкать ручки ничем, кроме рук. Если вы воспользуетесь молотком или чем-то подобным, вы можете повредить конец рукоятки, если он внезапно коснется руля.

????Еще по теме:  Замена охлаждающей жидкости мотоцикла

Также обратите внимание: если на вашем мотоцикле открыта дроссельная заслонка, убедитесь, что на нем не осталось следов клея. После нанесения на руль соответствующего клея сначала попробуйте, а потом вставьте рукоятку.

Как заменить ручки на руле мотоцикла?

Ручки на руле мотоцикла – важный аксессуар, при помощи которого обеспечивается управление мотоциклом, безопасная и комфортная езда. Когда ручки становятся потертыми или порванными, их следует заменить. Читайте дальше, чтобы узнать, как заменить старые ручки на новые, а также советы, как подобрать подходящие ручки для вашего мотоцикла.

Метод 1 из 3: Снятие старых ручек

  1. Снимите крышки с ручек. Это металлические пробки на концах ручек руля. В зависимости от модели вашего мотоцикла, вы можете отколупнуть их или открутить плоской отверткой.

  2. Разрежьте ручки. Используйте лезвие для бритвы или ножовку, чтобы разрезать их вдоль, и затем стяните их с руля. Когда разрезаете, придавливайте достаточно сильно, чтобы прорезать ручку, но не настолько, чтобы поцарапать металл под ними.

    • Будьте осторожны, чтобы не порезать провода на руле. Не торопитесь, когда разрезаете ручки.
    • Если вы хотите сохранить ручки целыми, вы можете сорвать их при помощи сжатого воздуха. У большинства людей нет возможности воспользоваться этим методом дома, поэтому лучше всего отдайте ваш мотоцикл механику, чтобы он сделал это.
    • Другой метод сохранить ваши ручки – вставить плоскую отвертку между ручкой и рулем, и, работая ею, снять ручку. Этот метод достаточно сложный, если ручка хорошо приклеена.
    • Если у вас хромированные ручки, шаг с лезвием нужно пропустить. Просто открутите болты по краям ручек и снимите их.
  3. Почистите руль. Используйте спирт или растворитель и тряпку, чтобы удалить остатки предыдущих ручек. Убедитесь, что старые ручки и клей, который их удерживал, полностью счищены, прежде чем вы начнете устанавливать новые ручки.

    • Не пытайтесь использовать масляные растворители или смазки, чтобы удалить клей. Для того, чтобы новые ручки крепко держались на руле, металл должен быть полностью очищен от любых веществ. Применение смазки может привести к тому, что ручка будет соскальзывать, тем самым создавая опасную ситуацию на дороге.
    • До начала установки, убедитесь, что руль чистый и сухой.

Метод 2 из 3: Установка новых ручек

  1. Разберитесь какая ручка на какую сторону надевается. У двух ручек в упаковке немного отличается диаметр отверстий. Одна, которая больше, надевается на сторону, где расположен газ – обычно справа. Ручка с меньшим диаметром, надевается на противоположную сторону.

  2. Установите ручку “без газа”. Нанесите клей, к примеру E-6000, внутрь отверстия ручки и на руль. Один край ручки – с отогнутыми краями, в то время как другой нет.

    Натяните ручку на руль стороной с отогнутыми краями до того, как клей начнет подсыхать. Продолжайте натягивать до тех пор, пока край ручки не упрется в кромку руля.

    Когда ручка станет на место, сожмите ее, чтобы клей схватился.

    • Не используйте слишком много клея. Просто нанесите достаточное количество, чтобы закрепить ручку. Если вы нанесете слишком много клея, он будет выдавлен наружу и оставит следы.
    • Убедитесь, что работаете достаточно быстро, и клей не успеет подсохнуть до начала установки ручки. Если с ним становится тяжело работать, используйте спирт, чтобы убрать клей и начать сначала.
    • Если у вас нет клея, попробуйте метод с лаком для волос, который советуют многие опытные мотоциклисты.
  3. Установите ручку газа. Нанесите клей на ручку и на руль со стороны расположения газа. Быстро натяните ручку на руль, стороной с отогнутыми краями вперед, до тех пор, пока край ручки не упрется в кромку руля. Сожмите ручку, чтобы клей схватился.

  4. Замените крышки ручек. Прикрутите крышки назад к рулю, чтобы ручки крепко держались на месте.

  5. Дайте клею высохнуть. Перед использованием мотоцикла, подождите несколько часов, чтобы клей высох. Когда он высох, проверьте ручки и убедитесь, что они вам нравятся. Если они вам неудобны – замените их, используя этот метод.

Метод 3 из 3: Покупка новых ручек

  1. Изучите свой мотоцикл. У каждого мотоцикла есть набор определенных характеристик, в том числе и какие ручки наиболее подходят к данной модели.

    Очень важно выбрать подходящие вашему мотоциклу ручки, чтобы быть уверенным в безопасной и комфортной езде.

    Если вы не уверенны в том, какие ручки подходят вашему мотоциклу, спросите механика или дилера, у которого вы покупали свой мотоцикл.

    • Проверьте ваш руль. Есть разные типы рулей: высокие или “рогатые”, широкие, узкие, клип-оны, внедорожные, прямые и прочих стилей, под которые требуются разные ручки. Примите это к сведению, когда совершаете покупки.
    • Убедитесь, что купленные вами ручки подходящего диаметра и длины. Большинство ручек имеют диаметр либо 7/8 дюйма (22,2 мм), либо 1 дюйм (25,4 мм), и длину около 5 дюймов (127 мм). Чтобы определить, какой длины и диаметра вам нужны ручки, замеряйте старые ручки до покупки новых.
    • Некоторые мотоциклы вибрируют сильнее других. Для таких нужны толстые мягкие ручки, чтобы ваши руки не занемели после пяти минут езды.
  2. Определите, какой стиль езды вам нравится. Тип ручек, который вы будете покупать, зависит от условий, в которых вы окажетесь на вашем мотоцикле. Если вам нравится внедорожная езда – вам нужны ручки, с которых не будут соскальзывать ваши руки. Если вы любите ездить на длинные дистанции по трассе – важно выбрать удобные ручки, от которых не будут болеть ваши руки.

    • Резиновые ручки предназначены для поглощения пота, чтобы ваши руки не скользили, независимо от того, какими бы потными или мокрыми они не были. Из всех материалов, они обеспечивают самое лучшее сцепление и управление. Выбирайте такие, если вы любите спортивную езду, особенно в жаркое лето.
    • Ручки из мягкой пены с кожаными ремешками более удобны, от них не устает рука, когда вы держите руль на протяжении нескольких часов.
  3. Рассмотрим личные предпочтения. Помимо практичных факторов, которые влияют на ваш выбор, ваши личные предпочтения, как мотоциклиста, также необходимо принимать во внимание. Определите ваши предпочтения в следующих ракурсах:

    • Стоимость. Цена на ручки варьируется от очень дешевых до очень дорогих. Если вы ездите на мотоцикле нечасто, пара дешевых прорезиненных ручек сделает свое дело. Однако, если вы ездите часто или на дальние расстояния, следует купить что-то подороже.
    • Удобство. Вы можете купить эргономичные ручки, которые разработаны специально для того, чтобы вашим рукам и пальцам было как можно комфортнее. Однако многим удобно и со стандартными ручками.
    • Стиль. Выберите пару ручек, которые подчеркивают стиль вашего мотоцикла, особенно если вы рассматриваете ручки в верхнем ценовом диапазоне.
  • Когда вы выбираете какие ручки купить, попросите друзей проехаться на их мотоциклах, чтобы протестировать ручки разных форм и материалов, или идите в дилерский центр и запишитесь на тест-драйв различных моделей мотоциклов.
  • Если во время движения по трассе или по улице ручки начинают неправильно функционировать, сразу же остановитесь на обочине, чтобы устранить проблему.
  • Плоская отвертка
  • Лезвие для бритвы
  • Медицинский спирт
  • Ручки для руля мотоцикла
  • Клей для ручек
Читайте также:  Как победить в уличной драке

источник

Вам также может понравиться

Как установить новый руль: 15 шагов (с изображениями) — Автомобили и автомобилестроение 2021

Благодаря новым ручкам велосипед будет казаться новым. Несмотря на то, что они являются небольшими частями велосипеда, ручки и лента являются ключевыми факторами для комфортной езды на велосипеде. Хорошая новость в том, что вам не нужно идти в мастерскую по ремонту велосипедов, чтобы установить новую ручку.

Шаг

Метод 1 из 2: замена резиновой ручки

Шаг 1. Очень осторожно перетащите или отрежьте старую ручку

Иногда ручку нужно аккуратно отрезать бритвенным лезвием, но старайтесь не поцарапать хром велосипеда. Если вы не хотите разрезать ручку, распылите WD-40 между ручкой и рулем и оставьте на 5-10 минут, чтобы жидкость просочилась в ручку. Поверните ручку, чтобы раздвинуть WD-40 внутри, и его можно будет легко вытащить.

  • Вставьте отвертку с плоским лезвием между ручкой и рулем, если вы не можете легко получить доступ к внутренней части ручки для распыления WD-40.
  • Если он застрянет, вы можете использовать сжатый воздух, чтобы снять ручку.

Шаг 2. Очистите руль водой с мылом, чтобы удалить пыль и жир WD-40

Тщательно протрите руль тряпкой или губкой, чтобы сохранить их как можно более чистыми. Таким образом, новую ручку проще установить и она надежно удерживается на руле. Когда закончите, вытрите насухо.

Если ручка открыта с обоих концов, убедитесь, что вы высушили и внутреннюю часть руля. Оставшаяся вода может вызвать ржавчину

Шаг 3. Используйте 3-4 длинных пластиковых ремня в качестве «усиков», чтобы протащить новые ручки по рулю

Оберните пластиковый ремешок с каждой стороны руля, затем используйте гладкую скользкую поверхность, чтобы надеть ручку на велосипед. Затем снимите ремешок, чтобы завершить установку.

В наше время набирают популярность запирающиеся (запирающиеся) ручки; Для установки этой ручки требуется шестигранный ключ (шестигранный ключ), но вы можете ослабить болты, сдвинуть ручки и легко их затянуть

Шаг 4. Нанесите лак для волос, дезинфицирующее средство для рук или другое летучее вещество на внутреннюю часть ручки

Если у вас нет пластикового ремешка, небольшое количество спиртосодержащего вещества, например, лака для волос или дезинфицирующего средства для рук, может помочь вам легко перемещать ручки. Более того, это помогает ручке по-настоящему «осесть» на руле после того, как он прикреплен. Хотя это и не обязательно, этот шаг может предотвратить выскальзывание ручки.

Шаг 5. Вдавите ручку в руль до упора, повернув ее, чтобы выровнять ее контур

Вы можете поворачивать ручку, слегка нажимая на нее. Хотя его сложно установить, потому что ручка плотно прилегает к рулю, вы будете благодарны позже, когда ручка не будет легко сниматься при использовании для вождения.

Метод 2 из 2: прикрепление клейкой рукоятки

Шаг 1. Отрежьте или открутите старую ручку

Обычно вам не нужно разрезать ленту ручки, и вы должны быть осторожны, чтобы не повредить руль, если вам придется разрезать ленту. В большинстве случаев все, что вам нужно сделать, это снять старую ленту с велосипеда. Снимите крышки с обоих концов руля и при необходимости воспользуйтесь отверткой с плоским жалом.

Перед снятием ручки измерьте длину старой ленты, которая использовалась на руле. Эта мера поможет вам при установке новой ленты для захвата

Шаг 2. Смойте остатки клея от старой ленты

Используйте мягкий обезжириватель или немного теплой воды и хозяйственного мыла, чтобы слегка удалить весь клей.

Шаг 3. Подготовьте рабочую стойку и руль велосипеда

Обеспечьте изолентой и слегка оберните провода на руле, если они не были установлены ранее. Отметьте желаемую конечную точку ленты для захвата и приготовьте ножницы или нож, чтобы обрезать излишки ленты, когда вы закончите.

Если вы хотите добавить профессионального прикосновения, оберните двустороннюю ленту на расстоянии 5-7,5 см от конца руля, чтобы удерживающая лента не двигалась

Шаг 4. Начните установку с каждого конца руля и оберните его по часовой стрелке для правого руля и против часовой стрелки для левого руля

Руль необходимо обернуть так, чтобы они не открывались во время вождения. Начните с конца, чтобы повязка не соскользнула с руки. Более того, намотка в правильном направлении предотвратит раскрытие катушки во время езды на велосипеде (многие люди сжимают кулаки и выкручивают их, когда устают от катания).

Плотно натяните ленту для захвата; убедитесь, что натяжение достаточно велико для плотного и водонепроницаемого захвата

Шаг 5. Оставьте примерно половину ленты для захвата свисающей с торцов руля при первой обмотке и оберните 3–4 раза по мере того, как дойдете до основания

Двигайтесь к основанию руля, немного перекрывая его на 3-4 витка. Затем прижмите крышку к обнаженной повязке, всасывая ее внутрь руля, чтобы крышка удерживала конец повязки и не позволяла ему двигаться.

Шаг 6. Работайте медленно, перекрывая примерно четверть ленты на каждом повороте, медленно приближаясь к основанию руля

Теперь осторожно снимите крышку и закрепите повязку на руле. Возможно, вам придется потянуть и перевязать несколько раз, чтобы ничего не пропустить.

  • Обычно перед началом работы лучше проверить герметичность изоленты. Сильно потяните, чтобы почувствовать натяжение ленты, но не разорвать ее.
  • Чтобы не было зазоров, лучше всего нахлестывать побольше.

Шаг 7. Поднимите корпус рычага (резиновый колпачок на тормозе / переключателе) и заверните его через эту точку к основанию руля

Основание руля на плоской части необходимо завернуть в обратном направлении. Когда закончите обматывать основание руля, подойдите к рычагу как можно ближе. Затем пропустите небольшую область изгиба руля и начните обматывать основание руля.

Шаг 8. Поменяйте направление повязки на основание руля

Этот шаг будет простым, если вы пройдете крышку рычага в соответствии с приведенным выше руководством. Большинство гонщиков скручивают запястья у основания руля, потенциально открывая повязку. Вот почему вы меняете направление повязки, когда она достигает основания руля:

  • Правый бок следует перевязать против часовой стрелки.
  • Левый бок следует перевязать по часовой стрелке.

Шаг 9. Отрежьте изоленту нужной длины и закончите оборачивание

Вы можете «переписать» повязку, а затем использовать ручку, чтобы отметить точку, которую вы хотите разрезать. Просто проведите ножницами по линии разметки, чтобы получить аккуратный и профессиональный вид.

Шаг 10. Добавьте 2-3 упаковки изоленты, чтобы закрепить повязку

Закройте конец ленты для захвата изолентой, чтобы она не двигалась. Оберните его ровно настолько, чтобы он не открывался легко, обычно длиной 2,5-5 см на ленте ручки и 2,5-5 см также на раме велосипеда.

Для более прочного удержания используйте зажим, чтобы «приварить» ленту, пока она не расплавится, чтобы она слиплась в нескольких местах

подсказки

  • Использование масла, мыльной воды и т. П. Приведет к выскальзыванию ручки из руля во время движения.
  • Достаточно просто плюнуть, если у вас нет лака для волос или дезинфицирующего средства для рук.

Предупреждение

Будьте очень осторожны с лезвиями вокруг рамы велосипеда, особенно если они сделаны из углеродного волокна. Незначительные вмятины и царапины могут снизить устойчивость рамы в случае аварии

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector